'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сапун заднего моста  (Прочитано 62571 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Казах

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 67
Re: Сапун заднего моста
« Ответ #50 : 22 04 2009, 07:20:43 »


 Прадо кстати, в отличии коллег по марке, неважно приспособлен к штурму водных преград.

Здесь я не согласен мало какая машина в стоке может преодолеть глубину 70-80см.
Совершенно верно, ZAR прав. Да и коллеги по марке по конструкции сапунов ничем не отличаются.

Сапуны не основная часть самолета! :) Масло можно и поменять, а вот забор воздуха для двигателя выполнен неудачно.
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Сапун заднего моста
« Ответ #51 : 22 04 2009, 07:45:40 »

 Казах, а что конкретно ты считаешь сделано неудачно?
Воздухозабор выведен под крыло, высота нижней кромки практически метр (специально замерял), в крайнем случае гофру с крыла можно снять и задрать повыше, я однажды так поступил.

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва
Re: Сапун заднего моста
« Ответ #52 : 22 04 2009, 12:25:47 »

Сам, тебе тоже переделать? Можно было бы использовать родной сапун, но 1 см. всего торчит с моста, мне страшно, шланг может сорваться. Поэтому я закажу выточить болт с выступом наружу сантиметра два, а родной сапун поставлю на противоположную сторону шланга (трубки).
Създи на рынок где сантехникой торгуют - у них есть уже сделанные штуцеры с резьбой на разные диаметры (малые тоже) - подберешь готовые
Записан
"Остановите землю - я сойду"

Казах

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 67
Re: Сапун заднего моста
« Ответ #53 : 22 04 2009, 13:17:56 »

Казах, а что конкретно ты считаешь сделано неудачно?
Воздухозабор выведен под крыло, высота нижней кромки практически метр (специально замерял), в крайнем случае гофру с крыла можно снять и задрать повыше, я однажды так поступил.

Брызги которые поднимают колеса летят в воздухозабор и в большом количестве, а этого быть не должно! Проверь сам, достаточно просто покататься по неглубоким лужам и после этого заглянуть в воздушный фильтр, он будет мокрый. Меня это неприятно удивило, что делать пока не знаю, ставить шнорхель как-то уж слишком радикально. :)
Записан

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX
Re: Сапун заднего моста
« Ответ #54 : 22 04 2009, 13:20:33 »

Мне кажется, что ничего страшного в этом нет.
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

Казах

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 67
Re: Сапун заднего моста
« Ответ #55 : 22 04 2009, 13:25:05 »

Мне кажется, что ничего страшного в этом нет.

Как же нет?  Я уже не говорю о том, что фильтр выходит выходит из строя, его элементарно покрывает грязь. А если воды попадет побольше? Повторяю, я не покорял серьезных водных преград, обычные лужи на грунтовой дороге, глубина не больше 20 см, скорость тоже небольшая.
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Сапун заднего моста
« Ответ #56 : 22 04 2009, 13:31:17 »

Казах, а что конкретно ты считаешь сделано неудачно?
Воздухозабор выведен под крыло, высота нижней кромки практически метр (специально замерял), в крайнем случае гофру с крыла можно снять и задрать повыше, я однажды так поступил.

Брызги которые поднимают колеса летят в воздухозабор и в большом количестве, а этого быть не должно! Проверь сам, достаточно просто покататься по неглубоким лужам и после этого заглянуть в воздушный фильтр, он будет мокрый. Меня это неприятно удивило, что делать пока не знаю, ставить шнорхель как-то уж слишком радикально. :)
Осенью достаточно много ездил в тайге по лужам от 10 до 80 см, ни с чем подобным не сталкивался. Правда скорость была не большая. Может в этом дело ?

ДмитрийС

  • Гость
Re: Сапун заднего моста
« Ответ #57 : 22 04 2009, 16:19:07 »

Брызги которые поднимают колеса летят в воздухозабор и в большом количестве, а этого быть не должно! Проверь сам, достаточно просто покататься по неглубоким лужам и после этого заглянуть в воздушный фильтр, он будет мокрый.
Он же у нас хорошо прикрыт пластиковой защитой под крылом. Если бы брызги так сильно летели, то вся емкость под фильтром была ба с приличным количеством грязи.
Я тоже у себя проверял воздушный фильтр после двух бродов 40 и 70 см., и все было сухо!

Сапун.

Записан

Игорь111

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2466
  • Город: Москва
    • 120 4 литра
Re: Сапун заднего моста
« Ответ #58 : 22 04 2009, 21:41:28 »

Брызги которые поднимают колеса летят в воздухозабор и в большом количестве, а этого быть не должно! Проверь сам, достаточно просто покататься по неглубоким лужам и после этого заглянуть в воздушный фильтр, он будет мокрый.
Он же у нас хорошо прикрыт пластиковой защитой под крылом. Если бы брызги так сильно летели, то вся емкость под фильтром была ба с приличным количеством грязи.
Я тоже у себя проверял воздушный фильтр после двух бродов 40 и 70 см., и все было сухо!

Сапун.


Черная таблетка - резинка?
Записан

ДмитрийС

  • Гость
Re: Сапун заднего моста
« Ответ #59 : 23 04 2009, 07:25:06 »

Да.
Записан