Dimalba,
Интересный опыт.
1. Купил через Авито, б/у, цена 30000 руб
- это свезло.)
Быстро разбирается, это факт.
3. Супруга, ночью спит как ребенок, ни какие ежики и прочие грызуны не шуршат под ухом. Утром всегда завтрак и хорошее настроение...
4. В жаркую погоду отличная вентиляция, в холодную тепло, тк стоит не на земле + толстый матрас.
5. Во время переездов от стоянки к стоянке, не нужно паковать все вещи, можно оставить все в палатке.
6. Свободное место в багажнике, если длительная автономка можно взять много дополнительного добра.
7. Устанавливаю на штатные рейлинги.
Истину глаголешь! Это касается, всех палаток на крыше.
8. С комфортом вмещает трех взрослых.
Моя только на двоих. Но у тебя и тип другой, так называемая палатка-книжка. Она значительно дольше раскладывается/складывается, имеет мягкий не аэродинамичный тент, но при этом за счёт раскладывания обладает бОльшей полезной площадью. Больше подходит для длительных стоянок, а моя для поездки в режиме день едешь-ночь стоишь-день едешь.
Большой вес, устанавливается только вдвоем, время установки не менее 30 мин. Снимать так же нужно вдвоем.
Мы свою тоже вдвоем с сыном ставили, только времени потратили минут 10-15.
Порой езжу с ней неделю, пока руки дойдут.
Я свою тоже до сих пор не снял))).
Лестница без крыши, в дождь вся мокрая, нужен навес. Я приспособил тент из Спортмастера, не удобно крепить, за то, сухо.
Ну в моей то пластиковый верх становится козырьком над входом. В этом плане удобно. Правда, и большинство книжек нынешних сконструированы так, что лестница оказывается под тентом
Или ещё тамбур ставится
Нет места для переодевания и хранения вещей, в дождь обувь нужно прятать, одевать и снимать - отдельная история.
Ну тут опять же - тамбур решает. В T-Roof e-motion для обуви, кстати, карманы по обе стороны от входа предусмотрены. На моих фотках их, правда, нет - не пользовался.
Вообще надо понимать, что всегда, выигрывая что-то в одном (например, в скорости), теряешь что-то в другом (например, в комфорте частично). Палатку-книжку ставить долго и в перевозке ограничения - зато внутри места больше. Моя раскладывается за 2,5 минуты и складывается за столько же - но места чуть меньше. Правда и аэродинамика лучше, и с мокрой лестницей проблемы нет))).
Вообще, не реально, чтоб и за две минуты, и сразу целый дворец, и полный привод, чтоб проехать везде...
Хотя почему не реально?
Вот:
Но это уже совсем другая ценовая история...)))
Дно выполнено из какого то легкого металла, в холод он конденсирует влагу, матрас намокает (не на сквозь). Но где его потом сушить и как?
Печально. В моём варианте сплошного дна нет. Вместо него рама, палаточная непромокаемая ткань, и матрас. Конденсата нет
У меня мягкий верх из тентовой ткани, на скорости он весь растрепался до дыр, за пару поездок, пришлось шить новый, придумывать дополнительные ремни крепления. Что бы на скорости его не рвало. Пожалуй это самый жирный минус.
Тентовая ткань для тента, как ни смешно - не гуд. Правильней т.н. баннерная из ПВХ. Из которой делают тенты для фур и т.п. У меня катер с тентом из такой ткани уже несколько лет ходит. Кстати, у собрата моей палатки - T-roof E-motion I - тоже ПВХшный тент. Она, кстати, и попросторней, чем моя.
Каждый раз приходится ровнять площадку и выравнивать высоту колес. (10 мин работы, под дождем)))
Чё-то как-то долго... Мне даже с автодомом меньшего времени хватало. На камень заехал и делов...
Или вот такую штуку кинул