ну как бы в допуске, но уже ближе к краям.
По мне цифирьки чем ближе к нулю тем больше душу греют
Зря. Льющая форсунка в сильно изношенном цилиндре будет упорно демонстрировать околонулевую коррекцию.
ну зачем вот так? У меня теперь картина мироздания рушится!
Вопросик сразу, если форсунка сильно льет и цилиндру хана, то по идее должны уже быть проблемы с мотором явно заметные и без сканера?
Наблюдение из жизни, у меня один трактор старенький глупенький 163 сильный, коррекции на протяжении 100 тык (общий не меньше 350) кажут примерно одно и тоже плюс минус несколько десяток единиц. При изменении оборотов и температуры не меняются. Короче завидная стабильность параметров.
Второй трактор свежий 173 сильный, пока толком не езженый (общий не меньше 220), коррекции меняются в зависимости от оборотов и по мере прогрева, получается он какой-то мозговитый. Настолько сильно система управления эволюционировала?
И еще вопрос, у мозговитого заметил такую фишку. Расход воздуха по маф стандартно в районе 8г, а через какое-то время работы бах и кажет 16. ЕГР при этом вроде открыт. Перезапуск мотора и воздух опять 8. Че за фигня? Увеличение расхода воздуха такое наблюдал только когда на 163 сильном обрубал егр. (Софт поломатый, шнурок кЕтайский)