'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масленный клапан EGR. Что меня ждет?  (Прочитано 8541 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Navei

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 106
Re: Масленный клапан EGR. Что меня ждет?
« Ответ #70 : 04 12 2017, 18:42:46 »

Добрый день! ЕГР следовало бы глянуть, в моем при разборе обнаружилась нарушенная мембрана, тоже был весь в масле.
Мембрана привода сверху отдельно практически стоит и приводится вакуумом, причем тогда масло?
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Масленный клапан EGR. Что меня ждет?
« Ответ #71 : 05 12 2017, 09:09:52 »

если мембране каюк, то просто клапан не шевелится. Если втулка/шток клапана устали, то все вокруг "мембранного узла" потеет маслом (на нетойоте зарастало сухой копотью)
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Масленный клапан EGR. Что меня ждет?
« Ответ #72 : 05 12 2017, 09:14:38 »

похоже на сифонящий ЕГР.
эммм сифонящий куда откуда где как?
На 90м при закрытом клапане (сдергивал шланг с мембраны) все шло через маф и это видел комп расход воздуха с 8г превращался в 16.
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Масленный клапан EGR. Что меня ждет?
« Ответ #73 : 15 12 2017, 11:57:39 »

Вчера ковырялся в компе, опять выскочил расход 16г. Обратил внимание, что егр таргет позишен встал в 18%. Газуем, расход воздуха меняется, а таргет позишен нет, константа. После перезапуска мотора, маф снова 8 г, егр 33%, при перегазовках оба параметра меняются. ШШшшто за?
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Масленный клапан EGR. Что меня ждет?
« Ответ #74 : 16 01 2018, 14:36:31 »

со 120 разбираться времени не было, а вот до 90го руки дошли.

Повторюсь, проблема была в запотевании всего и вся вокруг егр (последнее время даже казалось, что где топливные трубки засопливили, настолько все было ухрюкано). Причина фигачит газы наружу через шток которым управляется клапан егр. При этом видны характерные следы масла из окошек "мембранного узла".
Так как на разборке был найден за вменяемые деньги нужный исправный (не заклинен и без следов масла у мембраны) бу клапан было решено все это дело поменять. Рассчитывал, что делов на пол часа с перекурами (по аналогии с предыдущим авто), типа открутить пару болтов и вуаля. Процесс занял мягко говоря немного больше времени. Пришлось снимать кулер, пришлось откручивать проводку от клапанной крышки и ещё некоторые управляющие клапоночки. С кулером маленько помучился, неудобный болт слева (если стоять перед машиной мордой под капот). Вторая засада это шпильки на которых сложен бутерброд из др заслонки и клапана егр. Вытаскивать дроссель и егр по этим шпилькам по моему не реально из-за жутко мешающегося жгута проводов, как убрать жгут с нахрапа не понял. Благо одна шпилька выкрутилась с гайкой и методом "кручу верчу" кое-как удалось выковырнуть оба узла вращая их вокруг одой шпильки.
Далее все просто, отмываем изнутри совершенно не сильно загаженный дроссель и новый старый егр. Сажевый маргарин почти не отмываем, придется повозиться, тратиться на покупку каких нить карб клинеров нет смысла, толка от них нось. Только зубная щетка, шпатель и бензин. Далее заглядываем во впуск, убеждаемся что там конечно грязно, но и не помпея, килограммов гуталина, который уменьшает сечение каналов в разы я не увидел. Складываем бутерброд из дроселя и клапана обратно на коллектор, матерясь и крутя этот кубик рубика вокруг этой гребаной шпильки, все затягиваем (в моем случае на старые прокладки) и...

Проехал я конечно совсем не много, прошла пара дней, но пока вроде все чисто и сухо (естественно что перед разборкой сборкой все вокруг старательно отмывалось намывалось). Раньше практически сразу после мойки причинного места из мембраны проглядывались подтеки мала, сейчас вроде нет. Поживем поглядим. Моя довольна. Цена вопроса 3000рублей за клапан и пара кило газа на отопление гаража. Потраченное время не в счет, но промумукался я часа 3-4 (под капот прады в "туды" залез впервые).   
Записан