'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: движок глохнет, тойота ЛК 200 2012г. 4,5 диз  (Прочитано 27178 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

POMAN

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1604
  • Город: Voronezh
  • Город:
    • Land Cruiser 200 disel

serega68, При всём то что ты перечислил должна срабатывать check-engine. Вот как раз в этом и проблема что чека нету.

Чек не загорается, это точно. Когдато давно с такой сиутакцией столкнулся, рейсчип стоял, мог ехать потом обороты ниже ниже и потухал мотор, не заводился, постоит и опять пошел.. Это или падение давления или проблема в контактов в топливной рейке за интеркуллером есть разъем подключения, снимайте его и смотрите, я литчно с такой фигней столкнулся пару лет назад
Записан
Land Cruiser 200 disel

Томат

  • Гость

POMAN, не, но с чипом все понятно, там давление повышается из за повышенного давления в турбокомпрессоре, конечно же реакцию в виде чека, на повышенное давление в рейке нужно по любому убирать, да и падение оборотов так же может быть и от высокого давления в рейке, как пример переход в аварийный режим путем сброса клапаном, в твоем случае возможно без чека (принудительно отключенным).
Записан

POMAN

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1604
  • Город: Voronezh
  • Город:
    • Land Cruiser 200 disel

POMAN, не, но с чипом все понятно, там давление повышается из за повышенного давления в турбокомпрессоре, конечно же реакцию в виде чека, на повышенное давление в рейке нужно по любому убирать, да и падение оборотов так же может быть и от высокого давления в рейке, как пример переход в аварийный режим путем сброса клапаном, в твоем случае возможно без чека (принудительно отключенным).

Нет, чеков никаких не было, на турбины, датчик который находится на самом интеркуллере, который отвечает за давление в турбинах в то время рейс чип не умел его регулировать, еще был одноконтурный, так что к наддуву никакого отношения не имело, а вот подключение к рейки в разрыв через чип и была проблема. НАчалось как то сразу, не смог на даче завестись, потом стало глохнуть и тарахтеть, как у автора темы один в один, бывало глохло окончательно. Заглушка на чип не помогала, пока провода чипа не викинул, тогда все прошло. Я думаю именно дело в разъеме датчика давления в рейки, нужно его снимать и смотреть или датчик давления рейки. Банальная проблема.  Именно проблема в давлении на рейке. Обратите внимание, что тнвд наш создает начальное давление, мизерное, в рейке давление не большое, у нас форсунка создает давление при впрыске, если раньше на машинах давление создавал ТНВД и это давление через клапан форсунку уходило в цилиндр, теперь по другому, наша форсунка "взрывает топливо" как дюза в принтере, именно форсунка и стреляет оргомным давлением в циалиндр, а давление в рейке не высокое, тнвд так себе просто хилый насосик
Записан
Land Cruiser 200 disel

Томат

  • Гость

POMAN, мощность двс можно увеличить только одним способом, это впихнуть в цилиндр больше смеси (смесь это воздух и топливо)!
Для этого нужно дать больше воздуха, а значит увеличить давление в турбокомпрессоре (достаточно управлять перепускным клапаном, именуемым в народе,  бай пасным), а так же дать больше топлива увеличив давление в рейке (это так же не сложно дать команду клапану отвечающему за давление в рейке).
По другому ни как!!!
Записан

POMAN

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1604
  • Город: Voronezh
  • Город:
    • Land Cruiser 200 disel

POMAN, мощность двс можно увеличить только одним способом, это впихнуть в цилиндр больше смеси (смесь это воздух и топливо)!
Для этого нужно дать больше воздуха, а значит увеличить давление в турбокомпрессоре, а так же дать больше топлива увеличив давление в рейке.
По другому ни как!!!

Воздуха чип, в частности рейсчип никогда не давал:) ДАвай не будем об этом, он только увеличивал время впрыска, то есть лил... а наддув уже закручивал из за количества смеси и это было так топорно, что дыма было много из за не хватки воздуха, но машина ехала.. но мы не об этом, верно? Я про тему автора
Записан
Land Cruiser 200 disel

Томат

  • Гость

POMAN, не вижу смыла продолжать спор, так как увеличив только подачу топлива больше предела (богатая смесь) мощность не поднять, только черный дым и не более.
Записан

POMAN

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1604
  • Город: Voronezh
  • Город:
    • Land Cruiser 200 disel

POMAN, не вижу смыла продолжать спор

Абсолютно в точку ;)
Записан
Land Cruiser 200 disel

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

POMAN, не вижу смыла продолжать спор, так как увеличив только подачу топлива больше предела (богатая смесь) мощность не поднять, только черный дым и не более.
Для дизеля понятия смесь и тем более бедная, или богатая нет по определению. Как нет понятия смести для дров с воздухом в печке. Дизель работает с любым избыточным количеством воздуха. Другое дело, что воздуха по любому должно хватать для окисления заливаемого количества топлива.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

rees511

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Мурмансск
  • Город:

POMAN,
Вот блин и у меня рейсчип стоял, щас заглушка.. вот мои сейчас симптомы:
1. На трассе в движении обороты падают и мотор глохнет .. ошибок нет, завожу сразу и едет дальше;
2. После быстрой езды на первом светофоре стою - норм, начинаю трогаться на зеленый - тоже глохнет, завожу сразу же и еду дальше (так было раз пять уже);
3. После быстрой езды когда потом едешь спокойно по городу - машина едет рывками, то как то легко то тяжко.. потом проходит;
4. Сейчас вроде заводится норм, но вот сегодня завел она норм на ХХ, 3 мин погрел жму на газ чтоб тронуться она неедет и не глохнет, еще погрел 2 мин, поехала нормально.
Все эти проблемы возникают после того как погоняю на трассе за городом. потом в течение двух дней спокойной езды пропадают!!
Такие вот симптомы!! Что скажете?

Кстати когда рейсчип стоял - мотор троил после трассы, как снял чип пошли вот эти проблемы. а троения больше не стало..
Записан

Rom58

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 54

Предложу как вариант -шланги топливные посмотри,была тема по этому на форуме.
Записан