'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: движок глохнет, тойота ЛК 200 2012г. 4,5 диз  (Прочитано 26894 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

rees511

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Мурмансск
  • Город:

я так тоже по егр ему сказал, он говорит мол до предельных значений не доходят показатели после которых ошибка выходит, в притык короче.. в любом случае собирался чистить, поеду в пн к дизелистам..
за ссылку спасибо , написал ему в личку..
Записан

serega68

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 65

rees511, Проверь давление в топливной рампе. При запуске примерно 1200 бар, на холостом в районе 300 бар. Если при запуске давление меньше, нужна инициализация датчика давления (возможно и тнвд). Как вариант клапан обратки. Там шарик стоит может его подклинило и давление не поднимается. Есть специалист с личным сертифицированным оборудованием. Я обращался. Вылечил.
Записан

Томат

  • Гость

serega68, При всём то что ты перечислил должна срабатывать check-engine. Вот как раз в этом и проблема что чека нету.
Записан

serega68

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 65

Томат, При изменении давления в рампе в ту или иную сторону чек не загорался (у меня). После инициализации (перепрописки) датчика рампы - все ОК. Правда я еще на всякий случай "расшевилил" обратный клапан.
Записан

serega68

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 65

Причем давление через комп смотрится. Проблемы не вижу обратить внимание на данный параметр
Записан

rees511

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Мурмансск
  • Город:

обращу внимание в пн
Записан

Томат

  • Гость

rees511, тебе когда подключали, и делали диагностику там все параметры давления видны, думаю если чел в теме то все это видел, кроме этого есть еще тест где двс сам дает обороты для проверки давления в рампе.
Записан

Томат

  • Гость

Томат, При изменении давления в рампе в ту или иную сторону чек не загорался (у меня). После инициализации (перепрописки) датчика рампы - все ОК. Правда я еще на всякий случай "расшевилил" обратный клапан.
даже странно мы тут многим по ошибке которая выскакивала, и рекомендовали смотреть клапан при снижении или высоком давление, скажу больше, уйти может в аварийный режим.
Записан

Томат

  • Гость

Оспаривать что показывает или нет не буду, покажу что я лично имел в виду, правда на примере кода ошибок Прадо 150 на 200ку у меня нет. 
Записан

Томат

  • Гость

Небольшое изменение не только давления но в эл. цепи примерно тоже самое.
Записан