'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: движок глохнет, тойота ЛК 200 2012г. 4,5 диз  (Прочитано 26895 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

rees511

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Мурмансск
  • Город:

не, больше ничего нет
Записан

LVBNHBQ

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +514/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9483
  • Город: Краснодарский край

Может после промывки оторвался кусок грязи(резины) перекрыл часть подачи топлива, при активной езде объёма топлива нехватает, вот и дергается мотор
Записан

rees511

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Мурмансск
  • Город:

да в том то и дело что до промывки начал, кстати винс чистый шел.. ну чутка потемнел в конце. (и промывка шла через топливный фильтр так что не это).

А компрессию мерить, и свечи проверять не знаю, это муторно? разбирать движок? мастер уже собрался форсунки проверять с разбором всего насвете.
причем диагностику подключали и  давление в цилиндрах было в норме.. это компрессия?
Я вот боюсь, щас разберут движок на бабки попаду а в итоге проблема в другом.
Записан

Томат

  • Гость

да в том то и дело что до промывки начал, кстати винс чистый шел.. ну чутка потемнел в конце. (и промывка шла через топливный фильтр так что не это).

А компрессию мерить, и свечи проверять не знаю, это муторно? разбирать движок? мастер уже собрался форсунки проверять с разбором всего насвете.

причем диагностику подключали и  давление в цилиндрах было в норме.. это компрессия?
Я вот боюсь, щас разберут движок на бабки попаду а в итоге проблема в другом.
Винсом мыть через фильтр, это жесть, если конечно он не только что поставлен.
Разбирать ни чего не надо, я же выше сказал, можно через Techstream подключить и много чего увидеть.
Там кстати есть тест на компрессию.
Более того, коррекция форсунки выдаст сразу если компрессия будет слабая.
Записан

Томат

  • Гость

Вот через Techstream
Можно зайти в
Записан

rees511

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Мурмансск
  • Город:

Ок, спасибо.. немного успокоился. поеду к од лучше... а по винсу - да фильтр старый был, потом сразу поменял.
Записан

Томат

  • Гость

rees511, в следующий раз наоборот меняй фильтр, и промывай, еще лучше вообще не мыть.
Записан

rees511

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Мурмансск
  • Город:

тест показал во всех восьми коррекция в пределах -0,3  +0,3, это норма.. опять же потому что в этот момент двиг работал нормально.. посоветовали проверить и почистить ЕГР и впускные коллекторы, мол двиг задыхается
Записан

Томат

  • Гость

rees511, если бы был криминал по EGR, чек бы вылез. Думаю все таки у тебя форсунка одна пи.......... , в закрытом положении подклинивает, тем более ты рассказываешь после активной езды, а там давление в рампе уменьшается.
Записан

Томат

  • Гость

rees511, тему вот эту посмотри, не твой похожий случай?
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=188555.0
Записан