'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г  (Прочитано 542135 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23113/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31434
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #4190 : 15 11 2017, 21:04:36 »

Вот и я о том же, уже давно писали что GX это последняя генерация. ТМС новую аббревиатуру запатентовала TX.
То есть, понимаем да? TX это бывший GX на базе непонятно кого. Раньше и сейчас пока GX на базе Прадо. Если GX не будет, то база (Прадо) тоже канет в лету?
В итоге, получается TX на базе.....не понятно кого, и Прадо вообще под вопросом?
И будем иметь LX как люксовый рамный джип, на котором никто не съезжает с асфальта, и кому надо в говны - вот вам Фортунер, рама, 7 мест, парт-тайм.

Что скажите, уважаемые?

Можно гадать сколько хочешь
У япошек свои планы, хз что они придумают
Вон ниссан обкакался без рамы
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +436/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2778
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #4191 : 15 11 2017, 21:09:49 »

Вон ниссан обкакался без рамы
Самая фишка Ниссана, Пастфайндер на переднем приводе! ;D ;D ;D
И продажи Пастфайндера сразу стали близки к "0", не думаю, что Тойота пойдет этим путем.
Записан

lexrom

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +162/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1026
  • Город: Подмосковье
  • Лексус nx 250
    • LEXUS NX250
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #4192 : 15 11 2017, 21:12:44 »

Проехал сегодня на тест-драйве на обновлённом Прадо.До этого был Прадик 2013года(3л дизель),вся ходовка без видимых изменений,внутри понравилась панель приборов,управление как по рельсам,всё устраивает в такой машине.Единственное замечание по задним сиденьям,при складывании,задняя спинка здорово выступает по высоте,хотя можно использовать,как подушку...
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #4193 : 15 11 2017, 21:15:53 »


Другое дело, что они не стоят того, чтобы только из-за них всё бросать и мчаться покупать обновлённую модель, так этого и странно было ожидать. Нормальная эволюция.

Да вы просто забыли или не отслеживали рестайлинг Тойоты ранее. Авенсис  в задние фонари крушляжи воткнули, вот и весь рестайлинг, и еще пару цветов добавили. В РАВ4 -3 генерация, первый рестайл - задние фонари полоски белые сделали и !!!!!!! точки на кнопках климата, красная точки и синяя. Раньше у Тойоты рестайлинг дороже 200 баксов не обходился. Ни каких изменений по кузову, по салону. РАВ-4-3 рестайл-2 воткнули морду от японского Ванагуард. Тоже  ничего нового, и сделали длиннобазную версию для США с 2.4 официальной.
АКПП 4 как был и остался, вариатор с малыми ДВС. А ведь тогда были и D-4D, 3.5 и 6АКПП для других рынков. Представьте РАВ4 с 3.5 - ураган!!!

Про 120 вообще молчу. Последний рестайл  - черное дерево по салону и рулю, зато кассетная магнитола !!!!! осталась.

Нынешний рестайл, по тойтовским меркам невообразимо богат, рестайл 200ки вообще космос по вложениям. 
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #4194 : 15 11 2017, 21:16:33 »

Вон ниссан обкакался без рамы

С Pathfinder? Всё нормально у него, продажи после ампутации рамы особо не изменились. Другое дело, что я вообще никогда не видел, чтобы на этой машине залезали в бубеня. 100-120-150-200-GX-LX видел много раз, а Pathfinder ни разу.

Сегодня в очередной раз плюхнулся запаской. По-моему, отличная защита бампера. :)
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #4195 : 15 11 2017, 21:21:43 »


Вон ниссан обкакался без рамы

Это не Ниссан обкакался, это Рено в лице Карсола Гона не финансируют убыточные проекты.
Вот про просьбам трудящихся, в Патрол оставили полноценную раму, типа флагман всего концерна Рено.  И что? Продажи были в первые годы, сейчас нулевые. Отсутствие мощного дизеля свели продажи на нет. 
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23113/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31434
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #4196 : 15 11 2017, 21:22:05 »

Вон ниссан обкакался без рамы

С Pathfinder? Всё нормально у него, продажи после ампутации рамы особо не изменились. Другое дело, что я вообще никогда не видел, чтобы на этой машине залезали в бубеня. 100-120-150-200-GX-LX видел много раз, а Pathfinder ни разу.

Сегодня в очередной раз плюхнулся запаской. По-моему, отличная защита бампера. :)

Я имел ввиду и патруль
И с чего ты взял что продажи не упали
Их просто нет
В России в 17м году его вообще не продают
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

ssch50

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 165
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #4197 : 15 11 2017, 21:22:21 »

Все новые плюшки только в Люксе, печаль :)

Трёхзонный климат везде, автоуши как минимум в Престиже, вентиляция пятой точки, светодиодный дальний, Стандарт так вообще козырным стал по сравнению с тем, что было, да ещё и по сниженной цене. По мне вполне радостные изменения.

Другое дело, что они не стоят того, чтобы только из-за них всё бросать и мчаться покупать обновлённую модель, так этого и странно было ожидать. Нормальная эволюция.
Мне после классика новый стандарт самое оно. Возвращается желание купить. Подумываю в сторону дизеля или стандарт бенз, торопиться не буду, может резину удастся выкружить
Записан

ssch50

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 165
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #4198 : 15 11 2017, 21:30:11 »

Ответ ТМС по заднему ряду сидений понравился. Песков отдыхает
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #4199 : 15 11 2017, 21:30:24 »

Рынок рамных авто исключительно за Тойотой, без безапелляционно и навсегда, я так думаю.
От рамы ушло очень много производителей исключительно по экономическим причинам.
Митсу отказалась от рамы в Паджеро когда стояла на грани банкротства — чтобы снизить себестоимость и поднять рентабельность. Теперь жалеют — отказавшись от рамы, они потеряли рынки Ближнего Востока, где рамных внедорожников продается больше всего в мире.
 Та же история была с Ниссаном. Из-за финансовых сложностей они передержали на конвейере Патруль, и он колоссально устарел. Продажи Патрулей упали,рынок больших дорогих рамников всё равно уже был к тому моменту утрачен. И тойота этот сегмент никому не отдаст теперь, т.к. маржинальность в нем в 3 раза выше, чем в сегменте несущих кузовов.
Записан