'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г  (Прочитано 542133 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

DAKar

  • ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +169/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1463
    • LC PRADO 1:47
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #4210 : 15 11 2017, 22:08:31 »

Вчера вечером видел на улице Рестайл 2 в серебристом цвете, кто то приобрёл уже
Город? Название улицы? Номер дома? Примерно когда хозяин уезжает/приезжает с работы?  ;D
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +119/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1351
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #4211 : 15 11 2017, 22:38:06 »

... Вполне нормальный варик умирает за неделю...
Посчитал: пошла 373 неделя эксплуатации.
Наверное, что-то делаю не так...  :)
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #4212 : 15 11 2017, 22:42:10 »

... Вполне нормальный варик умирает за неделю...
Посчитал: пошла 373 неделя эксплуатации.
Наверное, что-то делаю не так...  :)
Двигатель запускаешь?    :)
Записан
losing my religion

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +119/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1351
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #4213 : 15 11 2017, 22:45:07 »

... Вполне нормальный варик умирает за неделю...
Посчитал: пошла 373 неделя эксплуатации.
Наверное, что-то делаю не так...  :)
Двигатель запускаешь?    :)
Ни в коем случае. За вариатор боюсь. :)
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #4214 : 15 11 2017, 22:51:38 »

Ни в коем случае. За вариатор боюсь. :)
Ну, правильно, пришёл, второй ряд разложил и эксплуатируешь. А вот с обновлённым прадо проблемы с эксплуатацией у многих наметились  ;D
Записан
losing my religion

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #4215 : 15 11 2017, 23:03:20 »

Немного проще, в АКПП рабочим телом является гидравлическая жидкость
Как и в вариаторе.
Цитировать
, а в вариаторе движение происходит за счет ленты, которая плохо выдерживает нагрузку тяжелых полноприводных внедорожников
1) Автор сокрушался не поводу чего то "тяжелого", а по поводу короллы.
2) Вариаторы разные. У тойоты НЕ лента, а пакет пластин работающих НА СЖАТИЕ.
Цитировать

Ресурс у Вариатора меньше.
1) По гидроприблудам - один хрен.
2) По собственно передаче - завист от используемых метериалов. Шестиренки они, конечно, веками отработаная классика. Но вариаторостроение не стоит на месте.
3) Деталей в вариаторе меньше.
Цитировать

А то, что сейчас, вариатор стараются запихать везде где попало, так оно и понятно,
Прогресивная штучка дающая преимущества.
Цитировать
вариатор дешевле АКПП в производстве
С какого бодуна. Механически проще, но материалы более высокотехнологичные и требования к качеству выше.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Smurf

  • Гость
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #4216 : 16 11 2017, 00:05:41 »

Цитировать


Трёхзонный климат везде, автоуши как минимум в Престиже, вентиляция пятой точки, светодиодный дальний, Стандарт так вообще козырным стал по сравнению с тем, что было, да ещё и по сниженной цене. По мне вполне радостные изменения.

Другое дело, что они не стоят того, чтобы только из-за них всё бросать и мчаться покупать обновлённую модель, так этого и странно было ожидать. Нормальная эволюция.

У меня Престиж. Думал сдать и добить до нового Престижа в 2018

Но выяснил - трейдиновых заманух нет.
Менять престиж на престиж смысла особого нет. 

Тем более у меня тоже лед-дальний, лед-птф оригинал.  Только довел авто под себя.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #4217 : 16 11 2017, 06:54:48 »

Немного проще, в АКПП рабочим телом является гидравлическая жидкость

Как и в вариаторе.


Если совсем просто и на пальцах, то в АКПП крутяжий момент от ДВС передается к ведущим колесам ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ЖИДКОСТЬЮ(рабочим телом). А в вариаторе крутящий момент передается лентой(разными ее вариациями)
В АКПП гидравлическая жидкость это и рабочее тело и смазка, в вариаторе-только смазка.

По остальным ответам, тоже есть что сказать, но жалко время тратить, вот кратко, а там додумывайте как знаете

"+" ВАРИАТОРА перед АКПП
1) Бесступенчатое переключение;
2) Экономия топлива;
3) Дешевизна производства;
4) Дешевизна обслуживания;

"-" Вариатора перед АКПП
1) Сокращенный ресурс;
2) Плохо выдерживает тяжелые нагрузки и условия эксплуатации;

Записан

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +436/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2778
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #4218 : 16 11 2017, 07:34:50 »

"-" Вариатора перед АКПП
1) Сокращенный ресурс;
2) Плохо выдерживает тяжелые нагрузки и условия эксплуатации;

3) Низкая ликвидность авто на вторичном рынке уже после 150 т.км пробега.

P.S. а уж после 200 т.км по моему ни один здраво мыслящий не купит, разве что почти за даром.
И не понял, чем обслуживание вариатора дешевле автомата, чтобы ставить "+"?
С остальным полностью согласен.
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #4219 : 16 11 2017, 07:42:37 »

Если совсем просто и на пальцах, то в АКПП крутяжий момент от ДВС передается к ведущим колесам ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ЖИДКОСТЬЮ(рабочим телом).

Да, при разблокированном гидротрансформаторе. При заблокированном ГТ превращается в обычный вал. Момент передаётся через ГТ от двигателя в собственно коробку. По сути ГТ выполняет роль сцепления. Это так и в гидромеханической АКПП, и в вариаторе.

А в вариаторе крутящий момент передается лентой(разными ее вариациями)

Уже после ГТ. В АКПП вместо ремня набор шестерёнок, собранных в планетарные передачи.

Про себестоимость вариатора не знаю, но он определённо компактней и легче гидромеханики, что для производителя тоже важно.

С ресурсом всё не так однозначно, если говорить в среднем по больнице. Вариаторы становятся всё лучше, а ресурс автоматов уменьшают в угоду скорости переключения и прочей попсе. Ездить на хорошо настроенном вариаторе приятно, но для съездов с дороги он категорически не годится. Точнее, водитель должен хорошо понимать, что делает, чтобы не ушатать коробку. Впрочем, к гидромеханике то же относится, просто она дольше издевательства терпит. :)
Записан