'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г  (Прочитано 542130 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #4200 : 15 11 2017, 21:30:40 »

Нынешний рестайл, по тойтовским меркам невообразимо богат, рестайл 200ки вообще космос по вложениям. 

Так а я про чо? Вполне приятные изменения, мне по большому счёту нравится больше, чем предыдущий. Но это не значит, что завтра, не накормив котов, помчусь сдавать свой в трейдин. Правда, я очень спокойно отношусь к электроплюшкам. Разве что от вентиляции сидений бы не отказался. Так её и сейчас никто не запрещает сделать, но лень. :)
Записан

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +436/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2778
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #4201 : 15 11 2017, 21:31:37 »

торопиться не буду, может резину удастся выкружить
По моему, наоборот, тогда надо торопиться, пока всем дают резину, по крайней мере в Е-бурге.
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #4202 : 15 11 2017, 21:33:14 »

Я имел ввиду и патруль
И с чего ты взял что продажи не упали
Их просто нет
В России в 17м году его вообще не продают

Ээээ, Патруль всё ещё рамный. Патфайндер в мире продаётся. В России плохо, но не думаю, что Ниссан на эту тему сильно переживает.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23111/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31433
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #4203 : 15 11 2017, 21:36:43 »

Я имел ввиду и патруль
И с чего ты взял что продажи не упали
Их просто нет
В России в 17м году его вообще не продают

Ээээ, Патруль всё ещё рамный. Патфайндер в мире продаётся. В России плохо, но не думаю, что Ниссан на эту тему сильно переживает.

Ах, да, рама без моста
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #4204 : 15 11 2017, 21:42:53 »

Рамный автомобиль — это, по сути, грузовик.
Задача рамного джипа — быть таким же комфортным, как седан, таким же надежным и неубиваемым как грузовик, и при этом управляться не хуже паркетника.
Поиск такого компромисса между надежностью, управляемостью и комфортом стоит колоссальных денег.
Сейчас есть, по сути, 2 сегмента рамных машин — это дешевые пикапы, которые, сначала грузовики, а потом уже внедорожники, и люксовые рамные внедорожники, которые сначала комфортны, а потом уже проходимы и надежны.

Первый сегмент — это все пикапы и все внедорожники, которые построены на их платформе. Это L200 + Паджеро Спорт, пикап Ниссан NP300 уже в прошлом, Toyota Hilux и Fortuner. Это неубиваемые неприхотливые машины, где комфорт принесен в жертву проходимости и надежности. Отсюда спорная обзорность, узкие салоны, отделка салона бюджетная, удешевленные и в тоже время надежные виды полного привода типа парт-тайм,   растянутые рулевые механизмы и радиус разворота от 7 метров . Это всё сделано не потому, что так хорошо — а для того, чтобы машины не ломались. И люди, которые покупают эти машины, прекрасно это понимают.

В сегменте комфортных внедорожников остались LC 200 и Прадо. В странах Ближнего и не только Востока их гребут как горячие пирожки. Это машины, которые для водителя и пассажиров комфортны как седан бизнес-класса, при этом достаточно надежны и относительно недороги в обслуживании. Красивые внешне и приятные изнутри. Которые дают возможность утром сесть за руль и без тревожных мыслей доехать до места назначения не прибегая к услугам эвакуатора, сервиса  и т.п.
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +119/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1351
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #4205 : 15 11 2017, 21:54:32 »

Мне после классика новый стандарт самое оно. Возвращается желание купить...
Такое же желание у меня сейчас после Комфорта. Сейчас рестайлинговый  Стандарт практически прежний Комфорт.
Записан

скептик

  • Гость
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #4206 : 15 11 2017, 21:58:19 »

.Единственное замечание по задним сиденьям,при складывании,задняя спинка здорово выступает по высоте,хотя можно использовать,как подушку...
хорошо тебе, что ты карлик и все твое тело , кроме головы, умещается в багажнике...
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23111/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31433
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #4207 : 15 11 2017, 22:01:31 »

Внешняя красота Прадо это спорный вопрос
Когда вышел 1й рестайл, мне он казался уродством
А когда я увидел 2й, мне уже так не кажется)))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

ssch50

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 165
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #4208 : 15 11 2017, 22:05:29 »

Вчера вечером видел на улице Рестайл 2 в серебристом цвете, кто то приобрёл уже
Записан

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5823
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #4209 : 15 11 2017, 22:07:51 »

...в Тойоте используют Lineartronic CVT и там стоить уже цепь , взято от Субару...
Это в Японии? У продающихся в России Тойот клиноременные вариаторы, у Субару - цепные.
Откуда иная информация?

точно , манагеры гады по ушам лапшу вешают , сейчас сам походил по форуму короллы и рав,
таки да вариатор клиноремнной K111 & K112 фирмы Asin по лицензии от Jatco ...
пипец почитал про РАВ-4 форум - атас! (googlить по фразе "Умер вариатор на новом RAV4")
не дай бог нам япы такое чудо на Прадо-180 подкинут .....
65 тыс пока.Вариатор живее всех живых. По эксплуатации больше нравится чем автомат
Верьте в удачу. Блажен, кто верует. Вполне нормальный варик умирает за неделю. И на 65—70 тыс очень частое явление. Я в этой теме давно и спорить не буду. Много их повидал с 2008-го. В обсуждение не лезу - что-либо доказывать в этом вопросе просто лень. Сто раз уже все известно.
Записан