Рамный автомобиль — это, по сути, грузовик.
Задача рамного джипа — быть таким же комфортным, как седан, таким же надежным и неубиваемым как грузовик, и при этом управляться не хуже паркетника.
Поиск такого компромисса между надежностью, управляемостью и комфортом стоит колоссальных денег.
Сейчас есть, по сути, 2 сегмента рамных машин — это дешевые пикапы, которые, сначала грузовики, а потом уже внедорожники, и люксовые рамные внедорожники, которые сначала комфортны, а потом уже проходимы и надежны.
Первый сегмент — это все пикапы и все внедорожники, которые построены на их платформе. Это L200 + Паджеро Спорт, пикап Ниссан NP300 уже в прошлом, Toyota Hilux и Fortuner. Это неубиваемые неприхотливые машины, где комфорт принесен в жертву проходимости и надежности. Отсюда спорная обзорность, узкие салоны, отделка салона бюджетная, удешевленные и в тоже время надежные виды полного привода типа парт-тайм, растянутые рулевые механизмы и радиус разворота от 7 метров . Это всё сделано не потому, что так хорошо — а для того, чтобы машины не ломались. И люди, которые покупают эти машины, прекрасно это понимают.
В сегменте комфортных внедорожников остались LC 200 и Прадо. В странах Ближнего и не только Востока их гребут как горячие пирожки. Это машины, которые для водителя и пассажиров комфортны как седан бизнес-класса, при этом достаточно надежны и относительно недороги в обслуживании. Красивые внешне и приятные изнутри. Которые дают возможность утром сесть за руль и без тревожных мыслей доехать до места назначения не прибегая к услугам эвакуатора, сервиса и т.п.