Вчера наконец-то привезли и к нашему ОД рестайл. Осмотрел, пощупал и прочее, только не прокатился. Как я понимаю, вводные для всех ОД одинаковые: на тестдрайве только дизель, т.к. если ставить 4,0, то дизель будет очень тяжело продать.
Лично мне все понравилось, единственное в салоне с коричневой кожей не приглянулась отделка двери, почему то черной кожей. На днях обещали привезти с бежевым салоном, хочу его глянуть в живую.
Присел за руль двухсотки и со своим невысоким ростом 183 см. уперся головой в потолок, менеджер посмотрел на меня и пожав плечами сказал: да, есть такая проблема.
После зашел в салон лексуса, менеджер мне сказал, что однозначно GX460 снимается с производства и никаких обновлений не будет, так что брать только то что есть: новую машину начиная от 4,3 млн. и фактически являющуюся машиной 2013 года. Так что 460-й выигрывает только двигателем и лучшим качеством материалов салона, во всём остальном: технологичности, цене, налогу, новизне и, на мой взгляд, брутальности полностью проигрывает 4-х литровому 150.
Так что для меня выбор очевиден - только новый 150 и только 4 литра.
Из первоначальных вложений кроме сигналки, сразу в глаза бросается отсутствие шумки, сразу придется закатывать всю машину.
Ps на то, как складываются задние сиденья, вообще фиолетово.
Pps 570-й superior шикарнейший аппарат.