'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г  (Прочитано 541948 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

kay42

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 109
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #4810 : 27 11 2017, 06:01:02 »

смотрю объявы на дроме - прадо рестайлинг на 2.7 ОД цены вываливают 2.7-2.8 мл.р. т.е. минимум на 100 тыр дороже от официальной цены. Ажиотаж то что ли?
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #4811 : 27 11 2017, 08:04:35 »

AlexSki, очень похожие впечатления от мероприятия. Что-то сломалось в Тойоте, в прошлые годы такого не было, а тут одни и те же организационные косяки в разных городах.

ATC, 2.7 только Классик и Стандарт, как и раньше.
Записан

Povelas

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +27/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 244
  • Город:
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #4812 : 27 11 2017, 14:26:26 »

На выходные посмотрел рестайл II, впечатления следующие:


1. Дизайн - ничего нового, особо не зацепил. Т.к. сидишь за рулем и особо не любуешься.
2. Дизайн салона- да изменился, но сильно не цепануло.
3. Подогрев стекла -очень зачетно.
4. MirrorLink запустить не удалось - время не много было.


Менеджеры даже не удосужились подойти, только после криков. Бензина в Питере на тесте нет и не будет, только дизель. Предложили поверить на слово, что круто >:D
Особо не продавали.

Вывод - бежать сейчас рестайл I на II точно не надо. Стал смотреть 200, хотя для меня великоват.. ???
Записан

Dimzoid

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +33/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 489
  • Город: Россия
  • Город:Владивосток
    • 4.0 Престиж
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #4813 : 27 11 2017, 15:14:33 »

На выходные посмотрел рестайл II, впечатления следующие:


1. Дизайн - ничего нового, особо не зацепил. Т.к. сидишь за рулем и особо не любуешься.
2. Дизайн салона- да изменился, но сильно не цепануло.
3. Подогрев стекла -очень зачетно.
4. MirrorLink запустить не удалось - время не много было.


Менеджеры даже не удосужились подойти, только после криков. Бензина в Питере на тесте нет и не будет, только дизель. Предложили поверить на слово, что круто >:D
Особо не продавали.

Вывод - бежать сейчас рестайл I на II точно не надо. Стал смотреть 200, хотя для меня великоват.. ???
200ка в комплектации престиж от 4700000 , грубо говоря к прадо люкс нужно добавить 20 %, а там чего уж мелочиться ,смотреть 570й
Записан

Hrom

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 123
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #4814 : 27 11 2017, 15:25:35 »

Вчера наконец-то привезли и к нашему ОД рестайл. Осмотрел, пощупал и прочее, только не прокатился. Как я понимаю, вводные для всех ОД одинаковые: на тестдрайве только дизель, т.к. если ставить 4,0, то дизель будет очень тяжело продать.
Лично мне все понравилось, единственное в салоне с коричневой кожей не приглянулась отделка двери, почему то черной кожей. На днях обещали привезти с бежевым салоном, хочу его глянуть в живую.
Присел за руль двухсотки и со своим невысоким ростом 183 см. уперся головой в потолок, менеджер посмотрел на меня и пожав плечами сказал: да, есть такая проблема.
После зашел в салон лексуса, менеджер мне сказал, что однозначно GX460 снимается с производства и никаких обновлений не будет, так что брать только то что есть: новую машину начиная от 4,3 млн. и фактически являющуюся машиной 2013 года. Так что 460-й выигрывает только двигателем и лучшим качеством материалов салона, во всём остальном: технологичности, цене, налогу, новизне и, на мой взгляд, брутальности полностью проигрывает 4-х литровому 150.
Так что для меня выбор очевиден - только новый 150 и только 4 литра.
Из первоначальных вложений кроме сигналки, сразу в глаза бросается отсутствие шумки, сразу придется закатывать всю машину.

Ps на то, как складываются задние сиденья, вообще фиолетово.
Pps 570-й superior шикарнейший аппарат.
Записан

AAAAlex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 249
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #4815 : 27 11 2017, 15:36:25 »

смотрю объявы на дроме - прадо рестайлинг на 2.7 ОД цены вываливают 2.7-2.8 мл.р. т.е. минимум на 100 тыр дороже от официальной цены. Ажиотаж то что ли?
Как обычно допы накручивают.
Записан
рест_2015_2,7_МКПП_стандарт

KSVTT

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 235
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #4816 : 27 11 2017, 15:37:59 »

проблема.
После зашел в салон лексуса, менеджер мне сказал, что однозначно GX460 снимается с производства и никаких обновлений не будет, так что брать только то что есть: новую машину начиная от 4,3 млн. и фактически являющуюся машиной 2013 года. Так что 460-й выигрывает только двигателем и лучшим качеством материалов салона, во всём остальном: технологичности, цене, налогу, новизне и, на мой взгляд, брутальности полностью проигрывает 4-х литровому 150.
Так что для меня выбор очевиден - только новый 150 и только 4 литра.

Честно улыбнуло, если лексус по факту машина 2013 года, то прадо без обертки почти 2009. Если не секрет о какой технологичности идет речь, если о комплексе safety, то он доступен в максимуме который при прочих равных стоит почти 4 и лексус 4 паритет, а все остальное плавно перетекает с того же лексуса на прадо....
Записан

Hrom

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 123
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #4817 : 27 11 2017, 15:43:03 »

Честно улыбнуло, если лексус по факту машина 2013 года, то прадо без обертки почти 2009. Если не секрет о какой технологичности идет речь, если о комплексе safety, то он доступен в максимуме который при прочих равных стоит почти 4 и лексус 4 паритет, а все остальное плавно перетекает с того же лексуса на прадо....
Кроме сафети, например - новый оптитрон, в GX же практически монохром.
Записан

airs86nsk

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #4818 : 27 11 2017, 15:50:52 »

в китае стартовали продажи обновленного прадо ...главное новшество обновленный движок 3.5 мощностью 280 л\с...в России с таким движком не приедет
Записан

KSVTT

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 235
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #4819 : 27 11 2017, 15:51:14 »

Честно улыбнуло, если лексус по факту машина 2013 года, то прадо без обертки почти 2009. Если не секрет о какой технологичности идет речь, если о комплексе safety, то он доступен в максимуме который при прочих равных стоит почти 4 и лексус 4 паритет, а все остальное плавно перетекает с того же лексуса на прадо....
Кроме сафети, например - новый оптитрон, в GX же практически монохром.

по чесноку это конечно жесть-) если это технологичность, то не садитесь ни при каких условиях в мерс Е или S где приборка почти пол торпеды занимает и графика не как в калькуляторе.
p.s. мне приборка не понравилась, экран между спидометром и тахометром вообще произведение, почему его нельзя было сделать во всю высоту, нафига сверху еще аналоговые датчики оставлять
Записан