Я тут подумал по поводу ровного пола. Мне кажется, что мы не заслужено катим бочки на тойоту.
На первый взгляд этот новый способ сложения второго ряда сидений в пятиместной версии бред, но если задуматься, то окажется что тойота всё таки думает о тех кто будет эксплуатировать Прадо.
Мне все ещё не довелось увидеть новый Прадо в живую.
Те кто видел, писали - задние воздуховоды выведены наверх. Спинка ложится на сидушку, занимая оптимально минимальный объем полезного пространства.
А теперь зададим себе вопрос: - кто является главным покупателем право? Правильно, охотники, рыбаки, геологи и все те кто много времени проводит вдали от дома и цивилизации. Эти люди будут ночевать в машине не одну две ночи раз в году, а будут неделями жить в машине. Значит будут дорабатывать авто под свои нужды.
Например я сразу же собираюсь оборудовать спальник в машину после покупки, который легко демонтируется за ненадобностью. И все те кто покупает Прадо для дальних дорог идут тем же путем.
В общем, изменения в салоне это плюс, а не минус. Все сумки, вещи в багажнике под спальником, воздуховоды не перекрыты, так как они сверху. И под спальником появилось дополнительное место для лишних вещей там где раньше были спинки второгоряда сидений и непонятная щель.