'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г  (Прочитано 541980 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #510 : 29 05 2017, 19:22:55 »

4 литра нужно делать проходным по налогу!!!
ОД сказал, что сделают. Посмотрим.
Еще сказали, что GX снимают.
Записан

tarkuss69

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 291
  • Город: Tallinn, Estonia
    • Toyota TLC150
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #511 : 29 05 2017, 19:37:28 »

По мне так поинтереснее нынешнего.Особенно нижняя часть бампера с птф.
имха
а где фотки глянуть, что-то не нашел...
Говорили что бензин сделают до 250л.с. вместо нынешнего 282
Зачем еще один до 250, когда такой уже есть? Это бессмысленно. Гораздо логичнее сделать два бензиновых и два дизельных - по одному мощному и одному входящему в безналоговый лимит. 2-а бензиновых уже есть, а вот дизельный пока только один - маломощный. С дизельным вообще не понятно что сделали - уменьшили объем с 3.0 до 2.8, утверждая, что по мощности и экономичности новый двигатель превосходит старый, а в итоге мы получили ухудшение динамики и увеличение расхода. Нонсенс в современном моторостроении - все фирмы модернезируя улучшают свои двигатели, а Тойота решила ухудшить (правда, вешая нам лапшу на уши, что улучшила) в угоду вхождения в новый экологический класс! Я, конечно, не хочу сказать что 2.8 движок сильно плох (особенно после чиптюнинга), но ведь все познается в сравнении - почему старый 3.0 после того же чиптюнинга и едет лучше и динамика разгона лучше и он парадоксально экономичнее нового! Есть слабая надежда, что это было сделано с целью улучшения надежности двигателя, но что то сомнительно это...
Год назад брал на тест-драйв у дилера новый 2.8 дизель. Приехал на своем 3.0 2013 года. Субъективно - новый мотор потише трехлитрового и......и побыстрей:). Субъективно , повторяю:). Отличий в работе коробок не заметил. Пятиступка на 3.0 и так отлично работает. Тестил по городу. Экономичность у 2.8 тоже лучше литра на полтора. Если мой ест по городу 11-12.3 литра,то новый показывал 9.2-10.8 литра в том же городе.
Записан

Lefon

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2011
    • TLC 150 Prado 2.8 +TL CHIP
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #512 : 29 05 2017, 19:38:01 »

4 литра нужно делать проходным по налогу!!!
Лучше бы вместо него поставили дизель от 200ки и тогда этот обжора мало кому нужен бы был! Оставили бы тогда один бензиновый 2.7 (с возможностью выбора любых комплектаций) и два дизеля - 2.8 и 4.6 от 200-ки (можно его, к примеру, сделать 249л.с., один фиг он легко потом чипуется до 350 кобыл)! ИМХО.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4892/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #513 : 29 05 2017, 19:44:23 »

Ага, и жрет в полтора раза больше чем у Прадоса ....
Записан

baton

  • Олег
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1001
  • Prado 150 2.8 Style
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #514 : 29 05 2017, 19:44:30 »

4 литра нужно делать проходным по налогу!!!
ОД сказал, что сделают. Посмотрим.
Еще сказали, что GX снимают.
Новый ПРАДО теперь наверно в полном фарше будет стоить как GX,поэтому его и снимают
Записан

baton

  • Олег
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1001
  • Prado 150 2.8 Style
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #515 : 29 05 2017, 19:47:55 »

По мне так поинтереснее нынешнего.Особенно нижняя часть бампера с птф.
имха
а где фотки глянуть, что-то не нашел...
Говорили что бензин сделают до 250л.с. вместо нынешнего 282
Зачем еще один до 250, когда такой уже есть? Это бессмысленно. Гораздо логичнее сделать два бензиновых и два дизельных - по одному мощному и одному входящему в безналоговый лимит. 2-а бензиновых уже есть, а вот дизельный пока только один - маломощный. С дизельным вообще не понятно что сделали - уменьшили объем с 3.0 до 2.8, утверждая, что по мощности и экономичности новый двигатель превосходит старый, а в итоге мы получили ухудшение динамики и увеличение расхода. Нонсенс в современном моторостроении - все фирмы модернезируя улучшают свои двигатели, а Тойота решила ухудшить (правда, вешая нам лапшу на уши, что улучшила) в угоду вхождения в новый экологический класс! Я, конечно, не хочу сказать что 2.8 движок сильно плох (особенно после чиптюнинга), но ведь все познается в сравнении - почему старый 3.0 после того же чиптюнинга и едет лучше и динамика разгона лучше и он парадоксально экономичнее нового! Есть слабая надежда, что это было сделано с целью улучшения надежности двигателя, но что то сомнительно это...
Год назад брал на тест-драйв у дилера новый 2.8 дизель. Приехал на своем 3.0 2013 года. Субъективно - новый мотор потише трехлитрового и......и побыстрей:). Субъективно , повторяю:). Отличий в работе коробок не заметил. Пятиступка на 3.0 и так отлично работает. Тестил по городу. Экономичность у 2.8 тоже лучше литра на полтора. Если мой ест по городу 11-12.3 литра,то новый показывал 9.2-10.8 литра в том же городе.
У меня Прадо 2,8 показывает смешаный 11,4.... по городу даже если поддаю 12,8 больше 13 не было
Записан

Lefon

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2011
    • TLC 150 Prado 2.8 +TL CHIP
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #516 : 29 05 2017, 20:02:31 »

Ага, и жрет в полтора раза больше чем у Прадоса ....
Кто такое сказал??? Город 14-15 литров против 12,5-13 у Прадоса при одинаковой манере езды. Учитывая, что Прадос легче и меньше, то и расход с этим двигателем будет меньше. Это как 2,7 и 4 литра бензин - объем, мощность и т.п. у 4.0 значительно выше, а по расходу топлива разница очень небольшая.
Записан

Lefon

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2011
    • TLC 150 Prado 2.8 +TL CHIP
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #517 : 29 05 2017, 20:12:42 »

У меня Прадо 2,8 показывает смешаный 11,4.... по городу даже если поддаю 12,8 больше 13 не было
Он много чего показывает... Я пользуюсь программой в смартфоне и каждую заправку туда записываю (показание одометра и расход) - вот это показатель, советую делать так же и не смотреть что там показывает комп. При одинаковых условиях у 3.0 расход чуть ниже (в смешанном режиме разница небольшая, он больше экономит на трассе) и динамика лучше. К примеру, прошитый Stage-2 3.0 может и из 10 сек. вылезти (из нескольких заездов на ровной дороге от 9,8-10,2 сек. до РЕАЛЬНОЙ сотни по GPS), а прошитый 2.8 и из 11 сек. не выбегает, как не пыжся (на той же дороге в то же время 11-11,4 сек.) - все замеры делались с помощью ОБД-адапетра и программы.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4892/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #518 : 29 05 2017, 20:13:41 »

Кто такое сказал??? Город 14-15 литров против 12,5-13 у Прадоса при одинаковой манере езды.
У меня друг на 200ке 5 лет ездил, я на Прадике уже шесть с лишним, есть что с чем сравнивать )))))
Записан

Lefon

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2011
    • TLC 150 Prado 2.8 +TL CHIP
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #519 : 29 05 2017, 20:27:08 »

У меня друг на 200ке 5 лет ездил, я на Прадике уже шесть с лишним, есть что с чем сравнивать )))))
У меня на вскидку 4 товарища владельца дизельных 200ок (один - владелец новой ресатйлинговой, которой меньше года, остальным от 8 до 3 лет), и не соврать бы человека 3 (кроме меня) Прадиков 2.8 и 5 или 6 человек  3.0 разных годов выпуска (это не считая одноклубников в нашем городе, которых еще человек 10-12, с которыми мы постоянно встречаемся и переписываемся в Вацапе). Так что тоже есть с чем сравнить ))). Тот, который владелец рестайлинговой 200-ки, очень любит мощность, так что как вышла новая прошивка до 350 л.с. сразу ее залил, после чего на настоящий момент по чекам расход 15 литров, до этого было меньше (тоже чипованной, но меньше л.с.).
Да и пофигу, честно говоря, расход 12 или 15 литров. Вон, владельцы 4 литровых бензиновых по 18-22 литров скармливают и не жалуются, а тут 350 кобыл и 15 литров, а при 300 и того будет меньше, тем более на Прадике )))
Записан