'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозные диски и колодки для 150 Прадо  (Прочитано 510443 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dorofeevms

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 74
  • Город:

 icon_crazy2 Едрид-мадрид... вчера снял переднее левое колесо, а открутить 2 болта крепления суппорта так и не смог.   >:( ВД40 конечно в ход пустил, LiquiMoly reinger тоже.....
Кто чем их откручивает ? Пробовал правда не самым большим воротком, сегодня в гараж сгоняю возьму голову и ключ поболе... и домкрат подкатной для спокойствия.
И все же.... На форе однако полегче было снимать )))
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

icon_crazy2 Едрид-мадрид... вчера снял переднее левое колесо, а открутить 2 болта крепления суппорта так и не смог.   >:( ВД40 конечно в ход пустил, LiquiMoly reinger тоже.....
Кто чем их откручивает ? Пробовал правда не самым большим воротком, сегодня в гараж сгоняю возьму голову и ключ поболе... и домкрат подкатной для спокойствия.
И все же.... На форе однако полегче было снимать )))
Обстучи.Обстукивай и проливай вэдэхой.Можешь подогреть горелкой.
Не торопись.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Да что вы сказки то рассказываете про "непылящие" колодки! icon_hallo
Все пылят-если тормозишь.Не тормозишь-не пылят. ???
Может конечно там какие-нибудь нано или керамические и не пылят,так значит диск жрут.
Вопрос в составе и количестве пыли. Если рассматривать все три даже варианта оригинальных тойотовских колодок, то младшие пылят так и такой пылью, что диски все в черном-черном дерьме уже через пару сот километров. Средний (он же тот, что на конвейер идет ) заргрызяет своей пылю диски много мнее заметно. По крайней мере у меня на фоне дорожной пыли уже от мойки к мойке практически незаметно. Когда поставил самый дорогой оригинал, то колодочной пыли на дисках вообще не было.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Да что вы сказки то рассказываете про "непылящие" колодки! icon_hallo
Все пылят-если тормозишь.Не тормозишь-не пылят. ???
Может конечно там какие-нибудь нано или керамические и не пылят,так значит диск жрут.
Вопрос в составе и количестве пыли. Если рассматривать все три даже варианта оригинальных тойотовских колодок, то младшие пылят так и такой пылью, что диски все в черном-черном дерьме уже через пару сот километров. Средний (он же тот, что на конвейер идет ) заргрызяет своей пылю диски много мнее заметно. По крайней мере у меня на фоне дорожной пыли уже от мойки к мойке практически незаметно. Когда поставил самый дорогой оригинал, то колодочной пыли на дисках вообще не было.
 
В смысле: "самый дорогой оригинал"? ::)
Это же не заменитель.Это оригинал.Если не палево-какие тут могут быть варианты?
Записан

alexandr69

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +282/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2434
  • Город: Тверь
    • 150(3.0) элеганс

icon_crazy2 Едрид-мадрид... вчера снял переднее левое колесо, а открутить 2 болта крепления суппорта так и не смог.   >:( ВД40 конечно в ход пустил, LiquiMoly reinger тоже.....
Кто чем их откручивает ? Пробовал правда не самым большим воротком, сегодня в гараж сгоняю возьму голову и ключ поболе... и домкрат подкатной для спокойствия.
И все же.... На форе однако полегче было снимать )))
Обстучи.Обстукивай и проливай вэдэхой.Можешь подогреть горелкой.
Не торопись.
Неее, греть не надо. От маленького нагрева толку нет, а при сильном все резинки сгорят. Если есть пистолет ударный, то лучше им, а так хороший ключ и ударчики.
Записан

ExperT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 1H2

icon_crazy2 Едрид-мадрид... вчера снял переднее левое колесо, а открутить 2 болта крепления суппорта так и не смог.   >:( ВД40 конечно в ход пустил, LiquiMoly reinger тоже.....
Кто чем их откручивает ? Пробовал правда не самым большим воротком, сегодня в гараж сгоняю возьму голову и ключ поболе... и домкрат подкатной для спокойствия.
И все же.... На форе однако полегче было снимать )))
Я откручивал метровым воротком.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Это же не заменитель.Это оригинал.Если не палево-какие тут могут быть варианты?
Еще раз. Существуют ТРИ варианта оригинальных тойлтовских колодок. Соответственно с ТРЕМЯ разными партномерами. Цена каждой последующей отличается от предыдущей в ДВА раза. Есть еще и четверный оригинал тойоты, но он уже из  "optifit" его не пробовал, но он самый дешовый. На 150 лично пробовал средний и старший вариант и на машине коллеги наблюдал младший.
В свое время все три партамбера всех оригинальных колодог тойоты здесь приводил, когда на 150 ездил. Сейчас на 200 пользую Brembo, но тоже старший вариат, кторый у Brembo раза в четыре дороже младщего.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Вот нашел свой старый пост с тремя партнамберами оригинальных тойотовских колодок для 150 http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57017.msg5870441#msg5870441
А это о двух совсем разных колодках Brembo (это для 200 - для 150 уже не интересовался) http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=71275.msg6493585#msg6493585

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2761
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

icon_crazy2 Едрид-мадрид... вчера снял переднее левое колесо, а открутить 2 болта крепления суппорта так и не смог.   >:( ВД40 конечно в ход пустил, LiquiMoly reinger тоже.....
Кто чем их откручивает ? Пробовал правда не самым большим воротком, сегодня в гараж сгоняю возьму голову и ключ поболе... и домкрат подкатной для спокойствия.
И все же.... На форе однако полегче было снимать )))
Это все результат не соблюдения моментов затяжки . или закрутка гайковертом ... ..гайковертом и откручивай (на любой шиномонтажке попроси сорвать) .. а воротком можно "шляпу" сорвать
Записан
    

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

.гайковертом и откручивай (на любой шиномонтажке попроси сорвать) .. а воротком можно "шляпу" сорвать
Откуда на "любой шиномонтажке" подходящяя головка для гайковерта - они колесные размеры болтов-гаек крутят. Причем раздолбанными головками. А приличная шиномонтажка, ествественно, динамометрическим ключем дотягивает. Так что если сорвать головку, так это да, в "шиномотнажку" :). А если не срывать, то постепенно и нежно воротком с максимально качественной головкой...
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»