'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозные диски и колодки для 150 Прадо  (Прочитано 510637 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Emmaljuga

  • Гость

Розовая совпадает по составу с менее дорогой Seiken Rubber grease, код CF301.
А еще круче-смазка TRW PFG-110.Очень понравилась.

TRW PFG-110 отличная смазка  ok

Круче Тойотовской. TRW более долговечная

Ей что нужно мазать?

На PRADO направляющие задних суппортов
И пыльники поршней изнутри,уплотнения поршней.
Короче-все,что мажется розовой.

А вот пыльники, уплотнительные манжеты поршней сборка только на АТЕ.
АТЕ 03.9902-0511.2
Она как раз для этого и предназначена.
В описании TRWшной смазки указана совместимость с тормозной жидкостью,и неспроста:

Яне спорю.
Допуск на использование для смазки поршней есть.
Но из опыта многих людей и своего, то лучше использовать АТЕ 03.9902-0511.2
А TRW PFG110 для направляющих плавающей скобы
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Для торцов колодок и противоскрипная

Не оставляйте смазку на шпильках, нужно стереть и обезжирить.
Записан

Emmaljuga

  • Гость

Для торцов колодок и противоскрипная

Не оставляйте смазку на шпильках, нужно стереть и обезжирить.

Так и было сделано перед окончанием сборки
 icon_friends
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Розовая совпадает по составу с менее дорогой Seiken Rubber grease, код CF301.
А еще круче-смазка TRW PFG-110.Очень понравилась.

TRW PFG-110 отличная смазка  ok

Круче Тойотовской. TRW более долговечная

Ей что нужно мазать?

На PRADO направляющие задних суппортов
И пыльники поршней изнутри,уплотнения поршней.
Короче-все,что мажется розовой.

А вот пыльники, уплотнительные манжеты поршней сборка только на АТЕ.
АТЕ 03.9902-0511.2
Она как раз для этого и предназначена.
В описании TRWшной смазки указана совместимость с тормозной жидкостью,и неспроста:

Яне спорю.
Допуск на использование для смазки поршней есть.
Но из опыта многих людей и своего, то лучше использовать АТЕ 03.9902-0511.2
А TRW PFG110 для направляющих плавающей скобы
Если есть какие-нибудь аргументы против применения смазки TRW для смазки поршней-интересно бы было посмотреть. :-[ Может я и неправ,что ее защищаю...
Но гораздо проще и дешевле применять одну смазку.

...На всякий случай возьму ка я да и намажу оригинальный пыльник этим мазевом-посмотрим:разбухнет или не! icon_crazy2. (так то применял уже на суппортах-вроде нормально все...)
Записан

Gornyak

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1300/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4247
  • Город: Домодедово
  • Горловка-Родина. Звать, Саня
    • камри v50>150 3D Элег

Посмотрел обзор один. Там всплыла еще одна ATE 03.9902-1001.2 якобы для посадочных мест и тыльной стороны колодок. думал обойтись двумя смазками при переборке суппортов. а тут еще эта.....!!
Подскажите. достаточно будет
TRW PFG -110 и
ATE 03.9902-0511.2
или нужно еще чего? перебирали вроде недавно в сервисе, не пищало. Четыре месяца, и началось.
И еще смотрел сейчас задние суппорта, там нет никаких возвращающих пружин. А должны быть?
противоскрипные пластины есть.
Записан

Emmaljuga

  • Гость

Розовая совпадает по составу с менее дорогой Seiken Rubber grease, код CF301.
А еще круче-смазка TRW PFG-110.Очень понравилась.

TRW PFG-110 отличная смазка  ok

Круче Тойотовской. TRW более долговечная

Ей что нужно мазать?

На PRADO направляющие задних суппортов
И пыльники поршней изнутри,уплотнения поршней.
Короче-все,что мажется розовой.

А вот пыльники, уплотнительные манжеты поршней сборка только на АТЕ.
АТЕ 03.9902-0511.2
Она как раз для этого и предназначена.
В описании TRWшной смазки указана совместимость с тормозной жидкостью,и неспроста:

Яне спорю.
Допуск на использование для смазки поршней есть.
Но из опыта многих людей и своего, то лучше использовать АТЕ 03.9902-0511.2
А TRW PFG110 для направляющих плавающей скобы
Если есть какие-нибудь аргументы против применения смазки TRW для смазки поршней-интересно бы было посмотреть. :-[ Может я и неправ,что ее защищаю...
Но гораздо проще и дешевле применять одну смазку.

...На всякий случай возьму ка я да и намажу оригинальный пыльник этим мазевом-посмотрим:разбухнет или не! icon_crazy2. (так то применял уже на суппортах-вроде нормально все...)

TRW PFG 110 будет работать, но не так хорошо и долго как АТЕ 03.9902-0511.2
С резинками от её использования с TRW PFG110 ничего не случится, так что не переживайте.

А вот для общего развития, понаблюдайте как она растворяется в тормозной жидкости. И если есть возможность повторить такой же опыт с АТЕ 03.9902-0511.2. Хотя эти опыты уже проводились...
Записан

Emmaljuga

  • Гость

Посмотрел обзор один. Там всплыла еще одна ATE 03.9902-1001.2 якобы для посадочных мест и тыльной стороны колодок. думал обойтись двумя смазками при переборке суппортов. а тут еще эта.....!!
Подскажите. достаточно будет
TRW PFG -110 и
ATE 03.9902-0511.2
или нужно еще чего? перебирали вроде недавно в сервисе, не пищало. Четыре месяца, и началось.
И еще смотрел сейчас задние суппорта, там нет никаких пластин или пружин. А должны быть?

ATE 03.9902-1001.2 это и есть АТЕ Plastelube.
МС1600 не хуже и дешевле. Лучшие устойчивость к реагентам зимой.
Эти две смазки работают как противоскрипные и смазка торцов колодок
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d


TRW PFG 110 будет работать, но не так хорошо и долго как АТЕ 03.9902-0511.2
С резинками от её использования с TRW PFG110 ничего не случится, так что не переживайте.

А вот для общего развития, понаблюдайте как она растворяется в тормозной жидкости. И если есть возможность повторить такой же опыт с АТЕ 03.9902-0511.2. Хотя эти опыты уже проводились...
TRW в тормозухе не растворяется.Розовая тойотовская-растворяется на ура.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Посмотрел обзор один. Там всплыла еще одна ATE 03.9902-1001.2 якобы для посадочных мест и тыльной стороны колодок. думал обойтись двумя смазками при переборке суппортов. а тут еще эта.....!!
Подскажите. достаточно будет
TRW PFG -110 и
ATE 03.9902-0511.2
или нужно еще чего? перебирали вроде недавно в сервисе, не пищало. Четыре месяца, и началось.
И еще смотрел сейчас задние суппорта, там нет никаких пластин или пружин. А должны быть?

ATE 03.9902-1001.2 это и есть АТЕ Plastelube.
МС1600 не хуже и дешевле. Лучшие устойчивость к реагентам зимой.
Вот такой вопрос:у нас же противоскрипные пластины с "резиновым" покрытием.
Стоит ли мазать тыльную сторону колодки? Она же как раз сопрягается с резиной пластины?
На днях перебирал передний суппорт-новые колодки,диск,пластины.Очканул мазать.Только по месту прилегания поршня мазнул,по нержавейке... :'(

И следует ли мазать посадочные места колодок в суппорте,и чем?
Записан

Emmaljuga

  • Гость


TRW PFG 110 будет работать, но не так хорошо и долго как АТЕ 03.9902-0511.2
С резинками от её использования с TRW PFG110 ничего не случится, так что не переживайте.

А вот для общего развития, понаблюдайте как она растворяется в тормозной жидкости. И если есть возможность повторить такой же опыт с АТЕ 03.9902-0511.2. Хотя эти опыты уже проводились...
TRW в тормозухе не растворяется.Розовая тойотовская-растворяется на ура.

Вот именно...
ОЕМ смазка которую нам втирал в мозг производитель авто не соответствует
А TRW PFG110 можно использовать, но лучше все же купить для сборки поршней АТЕ
Записан