'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозные диски и колодки для 150 Прадо  (Прочитано 507387 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13407
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Дожди, сыро, начали поскрипывать тормоза.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

ExperT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 1H2

Emmaljunga, а Можно вопрос, с какой целью применили титан? Просто интересно очень стало
Записан

Emmaljuga

  • Гость

Emmaljunga, а Можно вопрос, с какой целью применили титан? Просто интересно очень стало

Если правильнее сказать или перевести, то  это не противоскрипные пластины, а термоэкраны.
На моём авто и тормозные поршня выполнены из кованого титана ВТ-23.

Я ранее уже это рассказывал в этой теме...

Записан

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж

Emmaljunga, а Можно вопрос, с какой целью применили титан? Просто интересно очень стало

Если правильнее сказать или перевести, то  это не противоскрипные пластины, а термоэкраны.
На моём авто и тормозные поршня выполнены из кованого титана ВТ-23.

Я ранее уже это рассказывал в этой теме...


Emmaljunga, а Можно вопрос, с какой целью применили титан? Просто интересно очень стало

Если правильнее сказать или перевести, то  это не противоскрипные пластины, а термоэкраны.
На моём авто и тормозные поршня выполнены из кованого титана ВТ-23.

Я ранее уже это рассказывал в этой теме...



Расскажите, как противодействуют скрипу эти ваши голые пластины и от соприкосновения чего, и с чем будет по вашему мнению скрип, при их отсутствии. Да и про тепловые экраны хотелось бы побольше узнать, а то не могу ни как представить себе как они тепло "экранируют".
Записан

Emmaljuga

  • Гость

Emmaljunga, а Можно вопрос, с какой целью применили титан? Просто интересно очень стало

Если правильнее сказать или перевести, то  это не противоскрипные пластины, а термоэкраны.
На моём авто и тормозные поршня выполнены из кованого титана ВТ-23.

Я ранее уже это рассказывал в этой теме...


Emmaljunga, а Можно вопрос, с какой целью применили титан? Просто интересно очень стало

Если правильнее сказать или перевести, то  это не противоскрипные пластины, а термоэкраны.
На моём авто и тормозные поршня выполнены из кованого титана ВТ-23.

Я ранее уже это рассказывал в этой теме...



Расскажите, как противодействуют скрипу эти ваши голые пластины и от соприкосновения чего, и с чем будет по вашему мнению скрип, при их отсутствии. Да и про тепловые экраны хотелось бы побольше узнать, а то не могу ни как представить себе как они тепло "экранируют".

Против скрипа работают как и другие с применением специальных смазок.
А про экранирование тепла от колодок, к поршням в суппорте, то тут работают свойства самого титана.
Информации  про характеристики и свойства  валом в сети.
В автоспорте применяют как раз эту схему изолирования передачи температуры к тормозной жидкости.
Сначала я попробовал пластины - понравилось на горных дорогах летом. Но тема затянула и изготовили ещё и поршня из титана. Ещё сделал динамический обдув передних тормозов. Теперь мой авто на более злых колодках с обдувом и другими доработками чувствует себя намного лучше на горных серпантинах, да и на других дорогах тоже.
Записан

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж

Emmaljunga, а Можно вопрос, с какой целью применили титан? Просто интересно очень стало

Если правильнее сказать или перевести, то  это не противоскрипные пластины, а термоэкраны.
На моём авто и тормозные поршня выполнены из кованого титана ВТ-23.

Я ранее уже это рассказывал в этой теме...


Emmaljunga, а Можно вопрос, с какой целью применили титан? Просто интересно очень стало

Если правильнее сказать или перевести, то  это не противоскрипные пластины, а термоэкраны.
На моём авто и тормозные поршня выполнены из кованого титана ВТ-23.

Я ранее уже это рассказывал в этой теме...



Расскажите, как противодействуют скрипу эти ваши голые пластины и от соприкосновения чего, и с чем будет по вашему мнению скрип, при их отсутствии. Да и про тепловые экраны хотелось бы побольше узнать, а то не могу ни как представить себе как они тепло "экранируют".

Против скрипа работают как и другие с применением специальных смазок.
А про экранирование тепла от колодок, к поршням в суппорте, то тут работают свойства самого титана.
Информации  про характеристики и свойства  валом в сети.

Ладно, про титан я, пожалуй, почитаю, но вопрос по специальным смазкам загугливать не стану, а то еще поиск меня заведет куда-нибудь не туда.  8D
Записан

Emmaljuga

  • Гость

Так пару постов выше всё было изложенно, что хорошо наносить в качестве противоскрипных смазок.

Человек этим занимается не один год и исключительно только обслуживанием тормозных систем.

А то реально, что "корпорация добра" с Яндексом заведут в такие дебри...

Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Если правильнее сказать или перевести, то  это не противоскрипные пластины, а термоэкраны.
:) Ох уж эти любители от "спорта". Теплопроводность титана вполне сопоставима с теплопроводностью нержавеющих сталей, только слово "нержавейка" не так красиво звкчит. Ну и по любому полумиллиметровая прокладочка на фоне пусть даже в разы большей теплопроводностью 10мм железяки + 10мм собственно колодки с уже в разы МЕНЬШЕЙ теплопроводностью + воздушно-смазочные зазоры, никчему заметному не приведет. Разве только поболтать на форуме за "крутость" можно. 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Emmaljuga

  • Гость

Если правильнее сказать или перевести, то  это не противоскрипные пластины, а термоэкраны.
:) Ох уж эти любители от "спорта". Теплопроводность титана вполне сопоставима с теплопроводностью нержавеющих сталей, только слово "нержавейка" не так красиво звкчит. Ну и по любому полумиллиметровая прокладочка на фоне пусть даже в разы большей теплопроводностью 10мм железяки + 10мм собственно колодки с уже в разы МЕНЬШЕЙ теплопроводностью + воздушно-смазочные зазоры, никчему заметному не приведет. Разве только поболтать на форуме за "крутость" можно.

Сначала поинтересовались бы, а потом высказывались, про любителей спорта.
Есть множество дорогих тормозных систем,  которые используют титан при производстве поршней и пластин.
Просто обычным производителям автомобилей это не выгодно.
Я тоже скептически относился к этой затеи с титановыми пластинами, но в руки попался лист титановый, ну и решил выпилить из него себе пластины.
Вот когда пилил лист с "женой болгарина" она и расставила все точки над i. Сразу после распила можно было взяться рукой за титан, а вот с нержавеющей сталью так не получится.

И кстати двойные пластина от TLC120/GX470 лучше защищают от нагрева, чем пластины с резиновым покрытием от TLC150/GX460
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Сначала поинтересовались бы...
"Поинтересовался" я уже много десятилетий назад. С тех пор знаю, что такое теплопроводность и тепловые расчеты. И соответвенно понимаю ничтожность эффекта от пластинки. Профессия.
Цитировать
Сразу после распила можно было взяться рукой за титан, а вот с нержавеющей сталью так не получится.
Тиановые сплавы кроме меньшей теплопроводности еще и меньшую твердость имеют, что еще тоже снижает нагрев при "тестировании" распилом :) :). Но суть не в том, что эффекта нет, в том, что он совершенно ничтожен в реальности, а не фантазиях.

 

 

 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»