Если правильнее сказать или перевести, то это не противоскрипные пластины, а термоэкраны.
Ох уж эти любители от "спорта". Теплопроводность титана вполне сопоставима с теплопроводностью нержавеющих сталей, только слово "нержавейка" не так красиво звкчит. Ну и по любому полумиллиметровая прокладочка на фоне пусть даже в разы большей теплопроводностью 10мм железяки + 10мм собственно колодки с уже в разы МЕНЬШЕЙ теплопроводностью + воздушно-смазочные зазоры, никчему заметному не приведет. Разве только поболтать на форуме за "крутость" можно.
Сначала поинтересовались бы, а потом высказывались, про любителей спорта.
Есть множество дорогих тормозных систем, которые используют титан при производстве поршней и пластин.
Просто обычным производителям автомобилей это не выгодно.
Я тоже скептически относился к этой затеи с титановыми пластинами, но в руки попался лист титановый, ну и решил выпилить из него себе пластины.
Вот когда пилил лист с "женой болгарина" она и расставила все точки над i. Сразу после распила можно было взяться рукой за титан, а вот с нержавеющей сталью так не получится.
И кстати двойные пластина от TLC120/GX470 лучше защищают от нагрева, чем пластины с резиновым покрытием от TLC150/GX460