'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозные диски и колодки для 150 Прадо  (Прочитано 507336 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Emmaljuga

  • Гость

Посмотрел обзор один. Там всплыла еще одна ATE 03.9902-1001.2 якобы для посадочных мест и тыльной стороны колодок. думал обойтись двумя смазками при переборке суппортов. а тут еще эта.....!!
Подскажите. достаточно будет
TRW PFG -110 и
ATE 03.9902-0511.2
или нужно еще чего? перебирали вроде недавно в сервисе, не пищало. Четыре месяца, и началось.
И еще смотрел сейчас задние суппорта, там нет никаких пластин или пружин. А должны быть?

ATE 03.9902-1001.2 это и есть АТЕ Plastelube.
МС1600 не хуже и дешевле. Лучшие устойчивость к реагентам зимой.
Вот такой вопрос:у нас же противоскрипные пластины с "резиновым" покрытием.
Стоит ли мазать тыльную сторону колодки? Она же как раз сопрягается с резиной пластины?
На днях перебирал передний суппорт-новые колодки,диск,пластины.Очканул мазать.Только по месту прилегания поршня мазнул,по нержавейке... :'(

Откройте для успокоения TechDok и прочитайте.
Мазать с обоих сторон
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d


TRW PFG 110 будет работать, но не так хорошо и долго как АТЕ 03.9902-0511.2
С резинками от её использования с TRW PFG110 ничего не случится, так что не переживайте.

А вот для общего развития, понаблюдайте как она растворяется в тормозной жидкости. И если есть возможность повторить такой же опыт с АТЕ 03.9902-0511.2. Хотя эти опыты уже проводились...
TRW в тормозухе не растворяется.Розовая тойотовская-растворяется на ура.

Вот именно...
ОЕМ смазка которую нам втирал в мозг производитель авто не соответствует
А TRW PFG110 можно использовать, но лучше все же купить для сборки поршней АТЕ
Блин,да есть она у меня.  :). Только тюбик другой.
Не такой:   http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=188985.2170
А вот такой:  (вспомнил:заказывал-хотел жестяной большой тюбик,а приходит маленький пластиковый... :-[)
Записан

Gornyak

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1300/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4247
  • Город: Домодедово
  • Горловка-Родина. Звать, Саня
    • камри v50>150 3D Элег


ATE 03.9902-1001.2 это и есть АТЕ Plastelube.
МС1600 не хуже и дешевле. Лучшие устойчивость к реагентам зимой.
Эти две смазки работают как противоскрипные и смазка торцов колодок
принял, спасибо.
Записан

Emmaljuga

  • Гость


TRW PFG 110 будет работать, но не так хорошо и долго как АТЕ 03.9902-0511.2
С резинками от её использования с TRW PFG110 ничего не случится, так что не переживайте.

А вот для общего развития, понаблюдайте как она растворяется в тормозной жидкости. И если есть возможность повторить такой же опыт с АТЕ 03.9902-0511.2. Хотя эти опыты уже проводились...
TRW в тормозухе не растворяется.Розовая тойотовская-растворяется на ура.

Вот именно...
ОЕМ смазка которую нам втирал в мозг производитель авто не соответствует
А TRW PFG110 можно использовать, но лучше все же купить для сборки поршней АТЕ
Блин,да есть она у меня.  :). Только тюбик другой.
Не такой:   http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=188985.2170
А вот такой:

Этот тюбик противоскрипной смазки и для торцов колодок.
Для сборки поршневой группы суппортов и гтц применяется вот такая
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

АТЕ 03.9902-0511.2 ?   Обознался. :-[
Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4235/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5553
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег

valdis44, получилось, что то же такой заказан тюбик.
Ну и тrw заодно заказал, всегда пригодится.
Записан

Emmaljuga

  • Гость

1) Смазки для переборки суппорта

Ate bremszylinder paste (ATE 03.9902-0511.2)
Тюбик 180 грамм стоит 7.5$

Да, не дешевая, да, тюбик конский, да, проблемно найти…

Но это лучшее из того что я пробовал для этих целей!

ДОСТОЙНОЙ АЛЬТЕРНАТИВЫ НЕТ!

Все остальные варианты в чем-то проигрывают.
Из альтернативы от лучшего к худшему
Febi 31942
Toyota Rubber Grease
TRW PFG 110
Slipkote 220-R

Запись спустя два года

Тут ничего не поменялось Ate bremszylinder paste (ATE 03.9902-0511.2)

2) Смазка для направляющих СУППОРТА

- TRW PFG110 . Тюбик 25 грамм стоит 3$
- Febi 31942 (31942)
Или ее нового преемника
- TEXTAR Hydra Tec (81001400)
Разницы между ими не заметил, разве что в цене

Febi 31942 (31942) — 10$
TEXTAR Hydra Tec (81001400) — 6$

Так же на стадии тестирования новая смазка от ВМПАВТО — PAG (1522)

Все вышеперечисленные смазки из этого пункта являются универсальными, производители заявляют их полную пригодность для применения в суппорте, но я предпочитаю для этого использовать смазку ATE 03.9902-0511.2!

Запись спустя два года

Только TRW PFG110 , без нарекания работает долгие годы. Но с небольшой оговоркой!

Если скоба далеко не новая, зазор между скобой и направляющими суппорта увеличен то могут греметь… Лучше использовать что-то более густое! Например давно всем известную Febi 31942 (31942)

3) Противоскрипная смазка.

А вот тут можно не pагоняться!
Больше всего мне понравились ATE Plastilube и самая обычная медная смазка!
Но применять на легкосплавных суппортах медную не реккомендуется

У ATE существиует всего 2 вида смазок!
Одна для суппорта, о ней выше.
Вторая — ATE Plastilube, она противоскрипная! Нельзя ей мазать направляющие суппорта!
Идет она под 2 кодами, отличие в фасовке:
03.9902-1001.2 35мл
03.9902-1002.2 75мл
Внимательно читаем описание!
ATE Plastilube — это необходимый смазочный материал для ремонта тормозов. Специальный смазочный материал предотвращает ржавление тормозных колодок в направляющих суппорта и возникновение писка тормозов. Для этого все поверхности направляющих в суппорте, а также задняя стенка тормозных колодок должны смазываться перед монтажом тормоза пастой ATE Plastilube.

ATE Plastilube не содержит металлов и наилучшим образом подходит для использования с аллюминиевыми тормозными суппортами.

PS Во многих авторитетных и не очень авторитетных интернет магазинах нам предлагают заменители искомого товара. Со смазками для тормозной системы там полный бардак!

Предложенные вам смазки Textar/Pagid Ceratec это тот же пластилюб! Так же как и Bosch Superfit! Они применяются только в качестве противоскрипа!

Да, кстати! Суперфит так же в 2 фасовках:
5 000 000 150 — Тюбик 100мл
5 000 000 163 — аэрозоль 200мл.

Следующая запись спустя 2 года

А вот тут изменения, я отказался от пластилюбов. Использовал я их давно. Но после нескольких лет испытаний они уступили место ВМПАВТО МС 1600
1505 — 5г. — 0.75$
1507 — 30г. — 3$
1502 — 50г. — 4.5$
1503 — 100г. — 7.5$

Срок ее службы оказался в разы больше пластилюбов.
Так же хорошо подходит для защиты резьбовых соединений, в том числе на штуцерах и тормозных трубках.


Текст не мой, скопирован со страницы человека, который не первый год занимается ремонтом тормозных систем.
Все эти наблюдения были составлены за срок более 4 лет работы и не одной сотни автомобилей побывавших у него на обслуживание тормозной системы.
Я прислушался к мнению этого Мастера более 3 лет назад и никогда ещё не пожалел об этом.
./b]
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Посмотрел обзор один. Там всплыла еще одна ATE 03.9902-1001.2 якобы для посадочных мест и тыльной стороны колодок. думал обойтись двумя смазками при переборке суппортов. а тут еще эта.....!!
Подскажите. достаточно будет
TRW PFG -110 и
ATE 03.9902-0511.2
или нужно еще чего? перебирали вроде недавно в сервисе, не пищало. Четыре месяца, и началось.
И еще смотрел сейчас задние суппорта, там нет никаких пластин или пружин. А должны быть?

ATE 03.9902-1001.2 это и есть АТЕ Plastelube.
МС1600 не хуже и дешевле. Лучшие устойчивость к реагентам зимой.
Вот такой вопрос:у нас же противоскрипные пластины с "резиновым" покрытием.
Стоит ли мазать тыльную сторону колодки? Она же как раз сопрягается с резиной пластины?
На днях перебирал передний суппорт-новые колодки,диск,пластины.Очканул мазать.Только по месту прилегания поршня мазнул,по нержавейке... :'(

Откройте для успокоения TechDok и прочитайте.
Мазать с обоих сторон

Не нашел... ::)
Записан

Emmaljuga

  • Гость

Посмотрел обзор один. Там всплыла еще одна ATE 03.9902-1001.2 якобы для посадочных мест и тыльной стороны колодок. думал обойтись двумя смазками при переборке суппортов. а тут еще эта.....!!
Подскажите. достаточно будет
TRW PFG -110 и
ATE 03.9902-0511.2
или нужно еще чего? перебирали вроде недавно в сервисе, не пищало. Четыре месяца, и началось.
И еще смотрел сейчас задние суппорта, там нет никаких пластин или пружин. А должны быть?

ATE 03.9902-1001.2 это и есть АТЕ Plastelube.
МС1600 не хуже и дешевле. Лучшие устойчивость к реагентам зимой.
Вот такой вопрос:у нас же противоскрипные пластины с "резиновым" покрытием.
Стоит ли мазать тыльную сторону колодки? Она же как раз сопрягается с резиной пластины?
На днях перебирал передний суппорт-новые колодки,диск,пластины.Очканул мазать.Только по месту прилегания поршня мазнул,по нержавейке... :'(

Откройте для успокоения TechDok и прочитайте.
Мазать с обоих сторон

Не нашел... ::)


Посмотрел этот вопрос в TIS
Противоскрипную смазку НЕ НАНОСИТЬ на ту часть пластины которая прорезинина.
Если пластины без резинового покрытия, просто из металла, то мажутся с 2-х сторон.
В моем случае у меня противоскрипные пластины на передней оси из титана, не серийные, а  castom. Я их мазал с обеих сторон МС1600.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Значит не подвела интуиция! :)
Записан