'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозные диски и колодки для 150 Прадо  (Прочитано 510683 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Emmaljuga

  • Гость

Сначала поинтересовались бы...
"Поинтересовался" я уже много десятилетий назад. С тех пор знаю, что такое теплопроводность и тепловые расчеты. И соответвенно понимаю ничтожность эффекта от пластинки. Профессия.
Цитировать
Сразу после распила можно было взяться рукой за титан, а вот с нержавеющей сталью так не получится.
Тиановые сплавы кроме меньшей теплопроводности еще и меньшую твердость имеют, что еще тоже снижает нагрев при "тестировании" распилом :) :). Но суть не в том, что эффекта нет, в том, что он совершенно ничтожен в реальности, а не фантазиях.

Пусть будет так...  :icon_cool3:
Вы не первый и не последний от которого я выслушиваю критику что это всё бред и оно не работает.

А она всё-таки крутится  icon_acute7

А я продолжу использовать и получать удовольствие  ;)
Проводили подобные модификации с улучшением охлаждения и термоизоляции на авто друзей и знакомых: TLC200 и 2-х Ёлках. Всё остались довольны. Делов то на пару часов работы руками и с минимальным вложением средств.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

"Теплопроводность стали и чугуна ... Среднее значение теплопроводности углеродистых сталей (типа сталь 08, сталь 3, сталь 20 ) при комнатной температуре составляет 50…90 Вт/(м·град). Теплопроводность нержавеющих, жаростойких и жаропрочных сталей мартенситного класса лежит в диапазоне от 30 до 45 Вт/(м·град)."

Теплопроводность титанового сплава ВТ-23   ~20 Вт/(м*град.).То есть в два раза меньше.    :)
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

И кстати двойные пластина от TLC120/GX470 лучше защищают от нагрева, чем пластины с резиновым покрытием от TLC150/GX460
Обе пластины из нержавейки? Как их нужно мазать по мануалу?
Записан

Emmaljuga

  • Гость

И кстати двойные пластина от TLC120/GX470 лучше защищают от нагрева, чем пластины с резиновым покрытием от TLC150/GX460
Обе пластины из нержавейки? Как их нужно мазать по мануалу?

Хорошо расписано здесь

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=137378.0

Позже найду официальный ответ в TIS
Сделаю пару скриншотов, весь PDF file очень большой, около 9700 стр
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d


Хорошо расписано здесь
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=137378.0
. А чего там расписано? ???  Как Уважаемый REZONYOR воткнул старые ржавые противоскрипные пластины с новыми колодками? 8D
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Ну да...
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

LevLevLev

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

Встретился с одним человеком, который опробовать успел несколько тормозных систем на Прадике и утверждал что Brembo по эффективности уступает CARTECH, хотя и подороже будет. Кто ездил на них?
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

"Теплопроводность стали и чугуна ... Среднее значение теплопроводности углеродистых сталей (типа сталь 08, сталь 3, сталь 20 ) при комнатной температуре составляет 50…90 Вт/(м·град). Теплопроводность нержавеющих, жаростойких и жаропрочных сталей мартенситного класса лежит в диапазоне от 30 до 45 Вт/(м·град)."

Теплопроводность титанового сплава ВТ-23   ~20 Вт/(м*град.).То есть в два раза меньше.    :)
Или в полтора... Но
Цитировать
...суть не в том, что эффекта нет, в том, что он совершенно ничтожен в реальности, а не фантазиях.
Еще раз - для оценки эффекта следует просто посчитать увеличение теплового сопротивления ВСЕГО пакета тормозной колодки общей толщиной до 20мм при замене 0,5mm стали из этого пакета на "титан". При этом не весь паект это сталь - порядка 10mm это собственно накладка, котороая имеет много меньшую теплопроводность и чем сталь и чем титан.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Встретился с одним человеком, который опробовать успел несколько тормозных систем на Прадике и утверждал что Brembo по эффективности уступает CARTECH, хотя и подороже будет. Кто ездил на них?

Что за вброс?
Хотите увеличения эффективности при минимальном бюджете?
Тогда смотрите в сторону колодок ЕБЦ (зеленых или желтых) или Феродо Рэйсинг (начиная с модели 2 500 и выше).

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

И кстати двойные пластина от TLC120/GX470 лучше защищают от нагрева, чем пластины с резиновым покрытием от TLC150/GX460
Обе пластины из нержавейки? Как их нужно мазать по мануалу?
Что бы где не было написано, мажется соприкосновение пластины с колодкой. С другой стороны бессмысленно, ибо площадь соприкосновения в кольцевой зоне поршня мала, да и давление выдавит смазку. Так что эффкт сопоставим с намазываеним смазки еще на крышу автомобиля :)
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»