'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозные диски и колодки для 150 Прадо  (Прочитано 507426 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Euro-T,
спасибо за инфу. Раньше по  5.1 была рекомнлация раз в год менять.
Остался вопрос почему с вакумным усилителем рекомендовано "только дот 3".
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Emmaljuga

  • Гость

5.1 нужно менять каждый год она сильно влагу поглащает и точка кипения падает.

Есть официальный пресс релиз по этому поводу?

DOT 5.1 - Сравнима с DOT 4 HP, но с более высокими точками кипения и с увеличенным интервалом замены. Рекомендуется для экстремальных условий вождения
Не смешивать с DOT 5.0 (США вариант. на силиконовой основе).

Интервал замены – 2 года минимум. Если t° кипения выше лимита - 3 года.
Источник:bosch-service



Исправь пожалуйста интервал замены DOT5.1 на 1 год.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Исправь пожалуйста интервал замены DOT5.1 на 1 год.

Cаша, это чужой ресурс, не могу я там исправить.
Откуда взялся 1 год?
У меня инфа - минимум 2 года, максимум 3 года.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

У Боша есть вот такая вот интересная тормозуха, описание:

 Size:  ESI6-32N
 Style:  Dot 3-5.1
• High compatibility. Use with or direct replacement for DOT 3, DOT 4, and DOT 5.1
• Extended Service Interval (ESI): Lasts 100% longer than DOT 3, 50% longer than DOT 4, and 10% longer than DOT 5.1
• Exceeds all DOT 3, DOT 4, and DOT 5.1 standards
• Wet boiling point ~ 365 DegreeF/Viscosity at -40 DegreeC ~ 670mm2/s
Standard brake fluid has a recommended change interval of 2 years. The recommended change interval for Bosch ESI6 is 3 years.


Emmaljuga

  • Гость

Исправь пожалуйста интервал замены DOT5.1 на 1 год.

Cаша, это чужой ресурс, не могу я там исправить.
Откуда взялся 1 год?
У меня инфа - минимум 2 года, максимум 3 года.

Такие жидкости, как правило, более гигроскопичны и большинство производителей рекомендует производить их замену каждые 12 месяцев (исключения составляют псевдоспортивные жидкости:Amsoil, Tutela и Shell, предполагающие стандартный интервал замены 24 месяца, а также ATE, предполагающие увеличенный интервал замены 36 месяцев)  icon_friends
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Euro-T,
спасибо за инфу. Раньше по  5.1 была рекомнлация раз в год менять.
Остался вопрос почему с вакумным усилителем рекомендовано "только дот 3".

Имеется ввиду не ниже. Обычно более качественные жидкости не запрещены.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Я предпочитаю прокачивать тормозуху вместе с обслуживанием тормозов( примерно раз в год) или раз в 40 тыс, что быстрее.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Euro-T,
спасибо за инфу. Раньше по  5.1 была рекомнлация раз в год менять.
Остался вопрос почему с вакумным усилителем рекомендовано "только дот 3".

Имеется ввиду не ниже. Обычно более качественные жидкости не запрещены.
Там прописано дословно ONLY DOT3
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Euro-T,
спасибо за инфу. Раньше по  5.1 была рекомнлация раз в год менять.
Остался вопрос почему с вакумным усилителем рекомендовано "только дот 3".

Имеется ввиду не ниже. Обычно более качественные жидкости не запрещены.
Там прописано дословно ONLY DOT3


Так у меня тоже написано DOT 3,



 залил DOT 4. Не волнуйся ты так, DOT 4 намного лучше...
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Тая я и лью дот4, почти 100 тыс км на нем проехал, сейчас пришло время менять, вот и думаю может на пробу дот3 залить, может лучше будет))
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)