'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозные диски и колодки для 150 Прадо  (Прочитано 507434 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Тая я и лью дот4, почти 100 тыс км на нем проехал, сейчас пришло время менять, вот и думаю может на пробу дот3 залить, может лучше будет))

Чем лучше, у него параметры хуже...
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Вязкость другая. Возможно мой вакумный усилитель тормозов будет работать иначе (лучше, педаль станет более информативной, дот 3 более жидкий чем дот 4) ))
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Emmaljuga

  • Гость

Euro-T,
спасибо за инфу. Раньше по  5.1 была рекомнлация раз в год менять.
Остался вопрос почему с вакумным усилителем рекомендовано "только дот 3".

Имеется ввиду не ниже. Обычно более качественные жидкости не запрещены.

100%  ^-^
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Euro-T,
спасибо за инфу. Раньше по  5.1 была рекомнлация раз в год менять.
Остался вопрос почему с вакумным усилителем рекомендовано "только дот 3".

Имеется ввиду не ниже. Обычно более качественные жидкости не запрещены.

100%  ^-^
Откуда уверенность, что именно эта смысловая нагрузка кроется в этой надписи? Букварь и техдок эту инфу не подтвержает, но и не опровергает.
То есть япы  в коробкс прописали WS, антифриз SLLC, в раздатку и мосты тоже маловязкие масла, а тормозоху оставили дот 3 - забыли, что есть лучше. Может и так, но верится с трудом.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Emmaljuga

  • Гость

Class 5.1 — устаревший стандарт, последняя разработка — это Class 6. В таблицах выше - это четко прослеживается. Вязкость Class 6 не превышает 700-750, в то время, как у 5.1 — 800-900.

Но производители конечные продукты называют DOT4 Class 6, DOT4+, DOT4 ESP, DOT4 LV (Low Visocsity) и пр. Если бы новый продукт назвали DOT6, то невозможно было бы продавать старый состав 5.1 в больших количествах. TRW тоже вводит в заблуждение, назвав свою жидкость 5.1 ESP, которая является ничем иным, как Class 6. Видимо у них свое видение продаж. Один покупатель купит просто 5.1, подумав, что у него машина без ESP, второй 5.1 ESP. Хотя по факту с пометкой ESP можно применять и на машинах без ESP. В итоге продастся всё. Такой вот маркетинг.

Лично я очень доволен новой тормозной жидкостью TRW DOT5.1 ESP.
Да на крышечке в бочка с тормозной жидкостью в моём авто написана инфа как на фотке с крышкой постом выше , но это уже прошлый век и появились более качественные продукты для тормозной системы. И также есть система ESP  ;) Мой авто имеет одинаковую тормозную систему с TLC150, только он мощнее и тяжелее 150-го, что не является плюсом для тормозной системы. Разницу в своих доработках я почувствовал сразу.

И на DOT4 она тоже будет работать, но не так чётко...
Главное вовремя меняйте тормозную жидкость и обязательно с промывкой системы и желательно при помощи сканера хорошо промывать блок АВS
Записан

Emmaljuga

  • Гость

С сайта TRW
Записан

Emmaljuga

  • Гость

Ещё
Записан

Emmaljuga

  • Гость

И ещё
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Euro-T,
спасибо за инфу. Раньше по  5.1 была рекомнлация раз в год менять.
Остался вопрос почему с вакумным усилителем рекомендовано "только дот 3".

Имеется ввиду не ниже. Обычно более качественные жидкости не запрещены.

100%  ^-^
Откуда уверенность, что именно эта смысловая нагрузка кроется в этой надписи? Букварь и техдок эту инфу не подтвержает, но и не опровергает.
То есть япы  в коробкс прописали WS, антифриз SLLC, в раздатку и мосты тоже маловязкие масла, а тормозоху оставили дот 3 - забыли, что есть лучше. Может и так, но верится с трудом.
Да,действительно,странно! ::)
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Мой выбор TRW DOT 5.1 ESP  ok
Тож давно нравится по характеристикам,только где её купить.что бы не нарваться на подделку? Посоветуй плиз. Тупо заказать в Эмексе или в Эксисте?
Лично я очень доволен новой тормозной жидкостью TRW DOT5.1 ESP.
Почувствовал разницу?
Записан