Class 5.1 — устаревший стандарт, последняя разработка — это Class 6. В таблицах выше - это четко прослеживается. Вязкость Class 6 не превышает 700-750, в то время, как у 5.1 — 800-900.
Но производители конечные продукты называют DOT4 Class 6, DOT4+, DOT4 ESP, DOT4 LV (Low Visocsity) и пр. Если бы новый продукт назвали DOT6, то невозможно было бы продавать старый состав 5.1 в больших количествах. TRW тоже вводит в заблуждение, назвав свою жидкость 5.1 ESP, которая является ничем иным, как Class 6. Видимо у них свое видение продаж. Один покупатель купит просто 5.1, подумав, что у него машина без ESP, второй 5.1 ESP. Хотя по факту с пометкой ESP можно применять и на машинах без ESP. В итоге продастся всё. Такой вот маркетинг.
Лично я очень доволен новой тормозной жидкостью TRW DOT5.1 ESP.
Да на крышечке в бочка с тормозной жидкостью в моём авто написана инфа как на фотке с крышкой постом выше , но это уже прошлый век и появились более качественные продукты для тормозной системы. И также есть система ESP
Мой авто имеет одинаковую тормозную систему с TLC150, только он мощнее и тяжелее 150-го, что не является плюсом для тормозной системы. Разницу в своих доработках я почувствовал сразу.
И на DOT4 она тоже будет работать, но не так чётко...
Главное вовремя меняйте тормозную жидкость и обязательно с промывкой системы и желательно при помощи сканера хорошо промывать блок АВS