'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозные диски и колодки для 150 Прадо  (Прочитано 563108 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Emmaljuga

  • Гость

Много тормозов не бывает!!!
100%

С тормозной системы и начинается тюнинг автомобилей
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24926/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32413
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Много тормозов не бывает!!!
100%

С тормозной системы и начинается тюнинг автомобилей

Только не у Прадо
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Вот реклама от EBC:



А вот какой цвет будет у тормозного диска в зависимости от температуры!  ;D

Записан

Emmaljuga

  • Гость

Много тормозов не бывает!!!
100%

С тормозной системы и начинается тюнинг автомобилей

Только не у Прадо

Я когда перегонял свой свежекупленный по трассе новый "холодильник" сразу составил программу минимум, что ему нужно доделать. И на первой позиции были как раз тормоза. Особенно после фуры которая ночью вдруг начала неадекватно перемещаться по дороге, скорее всего водила дальнобойщик завтыкал от недосыпания.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

А вот независимый обзорчик на продукцию EBC:

Общее, что следует знать о колодках EBC.

 Все гражданские серии (Ultimax, Green, Red и Yellow stuff) имеют омологацию ECE R90. Что это нам дает? Стандарт ECE R90, защищая интересы автолюбителя, запрещает производителю отклоняться от параметров «оригинала» более, чем на 15%.icon_acute7
То есть, эффективность торможения не может быть ни хуже, но и не лучше штатных.
Поэтому, все гражданские серии EBC имеют коэффициент трения на уровне оригинала. !!!! ;D

Еще проще — тормозной путь значительно сократить не получится??? Запрещено законами ЕС!  rtfm Правда, R90 ничего не говорит о стойкости к нагревам, и здесь EBC разворачивается вовсю.

Итак, самая младшая серия – EBC Ultimax. Это, по сути, колодки класса «заменитель оригинала» с сопоставимыми свойствами и характеристиками. Отличает тормозные колодки EBC Ultimax большое количество смазки – графита: это делает состав более бережливым к дискам. Но, помните, что Black серия будет пылить очень прилично. Рекомендуются, как заменитель ОЕ колодок. Конкуренты – Ferodo, ATE, Textar, TRW, Road House и другие.

Следующая, очень популярная серия – EBC Green stuff (или «зеленые» колодки). Относятся к классу высокоэффективных составов для повседневной уличной езды. Это органический состав на основе стали.  Из преимуществ в сравнении с оригиналом – повышенная стойкость к температурам (до 600 С – как обещает производитель).  На практике, благодаря стабильности коэффициента трения, добавляют информативности. Из минусов — несколько сокращенный ресурс дисков и пыльность (свойственная всем органическим колодкам). Рекомендуются для активного уличного драйва. Конкуренты – Ferodo DS2000, Power Stop Z16, Stoptech 308 и др.

Тормозные колодки EBC Red stuff (красные колодки). По нашему мнению, самый непонятный продукт в линейке английского производителя. Как заверяет производитель, Redstuff рекомендованы для установки на престижные и быстрые модели авто. Не совсем понятно, как стоимость авто влияет на работу колодок, но на практике «реды» ведут себя непредсказуемо: в режиме повседневной езды тормозят вроде как уверенно, но не любят резких торможений с перепадами температур. Второй весьма размытый момент — англичане называют красные колодки керамическими. И тут вопрос — либо EBC никогда не держали в руках керамику, либо британские маркетологи перемудрили: Red stuff не имеют ничего общего с керамическим составом. Определить конкурентов затруднительно.

Колодки EBC Yellow stuff  (желтые). Формула, пользующаяся заслуженным авторитетом у любителей легкого аматорского спорта и острой уличной езды. Органические колодки. Коэффициент трения невысок (сопоставим с оригиналом – иначе бы yellow stuff не получили бы сертификацию ECE R90), но это не портит свойства состава. Хороши двумя свойствами: стойкость к температурам (в пределах 800 С) и достаточно стабильная тормозная эффективность. То есть, не стоит ожидать от yellow stuff сокращенного пути (для тех, кто устанавливает на городские авто), состав даст стойкость к температурам и будет полезен в цикличных нагрузках. Благодаря этому, желтый состав интересен для интенсивных торможений — уличных либо в аматорском спорте. Также хороши будут для SUV’ов — при буксировке прицепов или в горных серпантинах. Конкуренты: Ferodo DS2500, Power Stop Z23, Power Stop Z26, Stoptech 309.

Тормозные колодки EBC Blue stuff (синие). Первый продукт в линейке EBC, не имевший омологации до недавнего времени. Затем британцы решили сертифицировать, но зачем — непонятно: это потребовало привести эффективность к параметрам оригинала. Сохранить удалось за «синими» колодками лишь стойкость к температурам.  На практике, могут скрипеть, что делает непрактичным колодки в повседневной езде. Однако, на треке стойкость в нагреванию даст ощущение стабильности как на прямых отрезках, так и на спецучастках. Рекомендованы к использованию во время трек-сессий. Конкуренты — DS3000.

EBC Orange stuff (оранжевые). Это уже спортивный продукт, не имеющий омологации и  отличающий серию от Blue stuff повышенным коэффициентом трения. При температурной стойкости до 750 С — колодки имеют прекрасную модуляцию (информативность торможения), и способы даже пережить кратковременные «удары» до 1000 С. Единственный момент, который нам пока неизвестен — поведение колодок «на холодную». Конкуренты: Ferodo DS3000, Power Stop TrackDay, Carbone Lorraine RC6. Рекомендуются для трек-дней и любительского спорта.

Новинка 2019 года — спортивный состав RP-1. Информации по ним мало, и исследовать практически пока не удалось. Органический состав, усиленный кевларом и карбоном. Колодки для профессионального спорта.

В целом, английская компания EBC Brakes представляет достаточно широкую гамму продуктов для самых разных дорожных ситуаций. И если вы где-то встретите негативный отзыв об эффективности колодок EBC, то вполне вероятно, что просто неверно был подобран состав.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2


Раздражает желание некоторых форумчан обосрать/подъ**ать действительно качественный товар, выставив при этом себя красавчиками, на деле использующими самый обычный шир.потреб.

Ну да,ширпотреб. :-[ Этот "ширпотреб" тут на форуме думаю не менее 99% народа юзают! :-X. (и кстати,никто особо не жаловался).
И че? 8)       

И думаю не потому,что денег нет на "какчественный" товар,а просто потому,что вообще нет в этом товаре никакой необходимости,поскольку всякие "спортивные" колодки-это товар весьма специфический,и в диапазоне обычного среднестатистического стиля езды-вообще никаких преимуществ не дает! ??? Чтобы использовать их по назначению-нужно реально отжигать при езде,греть тормозные  диски градусов до 500!!!-то есть до каления и дыма! -а это небезопасно! Как и вообще дурная езда. ???

 

Я согласен
Хочешь болид с эффективным разгоном и торможением, бери другую тачку
Прадо это авто охотников, рыбаков, председателей колхозов и людей, часто съезжающих с асфальта...
Если ты не принадлежишь к их числу, какой смысл его брать
Все имхо конечно

Я не рыбак и не охотник- предприниматель,именно на прадо езжу через день с прицепами, бывает и на дальняк с прицепом(400-800км).(специфика работы). Штатные тормоза вообще не справляются с подобной нагрузкой, через три-четыре нажатия с груженым прицепом- штатные тормоза становятся просто ватными, что совершенно не безопасно. Новый комплект оригинальных дисков + колодки отходили у меня меньше двух сезонов, выработки не было вообще- но началось очень сильное биение от перегрева. Пришлось выкинуть. Перепробовал много всякого, потом помог Игорь(Euro-T) советом.( icon_friends)

Итого:
поставил суппорты от gx460 и комплект тормозов вкруг от него же: ebc brakes(диски+колодки), предварительно сообщив парням из ЕБЦ - какая именно нагрузка и что происходит с обычными дисками,они подобрали комплект- маркировки я указывал в этой теме, фото прилагал. . Отъездив на этом комплекте больше года- могу Вам сказать, что никогда еще 120й не мог похвастаться такими тормозами, мне есть с чем сравнить- у меня вон стоит соарер 30й, с 4п.тормозами от цельсиора и 330мм дисками.
Для чего тут лепить про какой-то там спорт, если штатка и дешманские аналоги- тупо не могут остановить машину с груженым прицепом...  вернее могут, но недолго и с печальными перспективами уже в ближайшее время.

Я Вам про что и говорю, разберитесь в ситуации - потом обсирайте. Ровняете всех по себе... мол,если я езжу в городе 90% времени и у меня штатки или трв хватает- значит и у остальных так... нет, не так.

p/s про охоту и рыбалку на прадо - вообще умора, не знаю как у Вас, а тут, в Сибири - на охоту ездят на уазах,нивах и 66 Газах. Никому и в голову не придет топить в болотах прадо.... тут жизнь и без того тяжелая.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

А вот независимый обзорчик на продукцию EBC:

Общее, что следует знать о колодках EBC.

 Все гражданские серии (Ultimax, Green, Red и Yellow stuff) имеют омологацию ECE R90. Что это нам дает? Стандарт ECE R90, защищая интересы автолюбителя, запрещает производителю отклоняться от параметров «оригинала» более, чем на 15%.icon_acute7
То есть, эффективность торможения не может быть ни хуже, но и не лучше штатных.
Поэтому, все гражданские серии EBC имеют коэффициент трения на уровне оригинала. !!!! ;D

Еще проще — тормозной путь значительно сократить не получится??? Запрещено законами ЕС!  rtfm Правда, R90 ничего не говорит о стойкости к нагревам, и здесь EBC разворачивается вовсю.

Итак, самая младшая серия – EBC Ultimax. Это, по сути, колодки класса «заменитель оригинала» с сопоставимыми свойствами и характеристиками. Отличает тормозные колодки EBC Ultimax большое количество смазки – графита: это делает состав более бережливым к дискам. Но, помните, что Black серия будет пылить очень прилично. Рекомендуются, как заменитель ОЕ колодок. Конкуренты – Ferodo, ATE, Textar, TRW, Road House и другие.

Следующая, очень популярная серия – EBC Green stuff (или «зеленые» колодки). Относятся к классу высокоэффективных составов для повседневной уличной езды. Это органический состав на основе стали.  Из преимуществ в сравнении с оригиналом – повышенная стойкость к температурам (до 600 С – как обещает производитель).  На практике, благодаря стабильности коэффициента трения, добавляют информативности. Из минусов — несколько сокращенный ресурс дисков и пыльность (свойственная всем органическим колодкам). Рекомендуются для активного уличного драйва. Конкуренты – Ferodo DS2000, Power Stop Z16, Stoptech 308 и др.

Тормозные колодки EBC Red stuff (красные колодки). По нашему мнению, самый непонятный продукт в линейке английского производителя. Как заверяет производитель, Redstuff рекомендованы для установки на престижные и быстрые модели авто. Не совсем понятно, как стоимость авто влияет на работу колодок, но на практике «реды» ведут себя непредсказуемо: в режиме повседневной езды тормозят вроде как уверенно, но не любят резких торможений с перепадами температур. Второй весьма размытый момент — англичане называют красные колодки керамическими. И тут вопрос — либо EBC никогда не держали в руках керамику, либо британские маркетологи перемудрили: Red stuff не имеют ничего общего с керамическим составом. Определить конкурентов затруднительно.

Колодки EBC Yellow stuff  (желтые). Формула, пользующаяся заслуженным авторитетом у любителей легкого аматорского спорта и острой уличной езды. Органические колодки. Коэффициент трения невысок (сопоставим с оригиналом – иначе бы yellow stuff не получили бы сертификацию ECE R90), но это не портит свойства состава. Хороши двумя свойствами: стойкость к температурам (в пределах 800 С) и достаточно стабильная тормозная эффективность. То есть, не стоит ожидать от yellow stuff сокращенного пути (для тех, кто устанавливает на городские авто), состав даст стойкость к температурам и будет полезен в цикличных нагрузках. Благодаря этому, желтый состав интересен для интенсивных торможений — уличных либо в аматорском спорте. Также хороши будут для SUV’ов — при буксировке прицепов или в горных серпантинах. Конкуренты: Ferodo DS2500, Power Stop Z23, Power Stop Z26, Stoptech 309.

Тормозные колодки EBC Blue stuff (синие). Первый продукт в линейке EBC, не имевший омологации до недавнего времени. Затем британцы решили сертифицировать, но зачем — непонятно: это потребовало привести эффективность к параметрам оригинала. Сохранить удалось за «синими» колодками лишь стойкость к температурам.  На практике, могут скрипеть, что делает непрактичным колодки в повседневной езде. Однако, на треке стойкость в нагреванию даст ощущение стабильности как на прямых отрезках, так и на спецучастках. Рекомендованы к использованию во время трек-сессий. Конкуренты — DS3000.

EBC Orange stuff (оранжевые). Это уже спортивный продукт, не имеющий омологации и  отличающий серию от Blue stuff повышенным коэффициентом трения. При температурной стойкости до 750 С — колодки имеют прекрасную модуляцию (информативность торможения), и способы даже пережить кратковременные «удары» до 1000 С. Единственный момент, который нам пока неизвестен — поведение колодок «на холодную». Конкуренты: Ferodo DS3000, Power Stop TrackDay, Carbone Lorraine RC6. Рекомендуются для трек-дней и любительского спорта.

Новинка 2019 года — спортивный состав RP-1. Информации по ним мало, и исследовать практически пока не удалось. Органический состав, усиленный кевларом и карбоном. Колодки для профессионального спорта.

В целом, английская компания EBC Brakes представляет достаточно широкую гамму продуктов для самых разных дорожных ситуаций. И если вы где-то встретите негативный отзыв об эффективности колодок EBC, то вполне вероятно, что просто неверно был подобран состав.

"запрещает производителю отклоняться от параметров «оригинала» более, чем на 15%"

Как человек, увлекающийся тюнингом, могу Вам сообщить- что 15% это не просто много, по меркам тюнинга это пропасть.
Иной раз куча денег улетает, чтоб на 3-5% увеличить КПД узла... а 15%- это просто мечта любого тюнера,как правило такие показатели
достаются путем ооочень большого количество денег и времени.

КТ- определяет пара., без пары - говорить о каком-то КТ - совершенно бессмысленно. Именно по-поэтому, самыми эффективными считаются именно комплекты (Д+К).

Это даже не обзор, просто мнение/описание/рекламация какого-то человека, без привязки к дискам. Без каких-либо замеров/примеров и т.д.
Ну, типа, мнение...
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24926/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32413
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Smart, зачем ты эти портянки, как ты выражаешься, лепишь... и множественные цитаты...
Уморила тебя рыбалка и иже с ней...
У тебя просто странные ассоциации съездить на рыбалку и утопить машину в болоте
А для чего еще покупать тяжелую, медленную, неповоротливую, рамную машину с пониженной и блокировками, если не ездить на ней по бездорожью...
Уж не для того, что бы быстро летать по асфальту и мощно и часто оттормаживаться

Твой случай известен только тебе
Но возможно тебе пикап поможет или грузовичок как предпринимателю, чтоб с прицепом лишний раз не таскаться  ;)

А вот здесь ты сам ответил на вопрос, будут ли 99 проц владельцев заморачиваться, чтобы получить улучшение в 3 проц 
Цитировать
Как человек, увлекающийся тюнингом, могу Вам сообщить- что 15% это не просто много, по меркам тюнинга это пропасть.
Иной раз куча денег улетает, чтоб на 3-5% увеличить КПД узла... а 15%- это просто мечта любого тюнера,как правило такие показатели
достаются путем ооочень большого количество денег и времени.
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3214

Mihail71, все грамотно расписал.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Действительно,какое-то...странное обоснование тюнинга тормозной системы!  ::)

Если таскаешь грузы в прицепе постоянно-давно уже пора задуматься о пикапе или бусике.
А если перевозки нечастые-какие пробемы? Довез не спеша да и все. :-X

А то получается какое-то предпринимательское корчестроение... icon_crazy2

Записан