'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозные диски и колодки для 150 Прадо  (Прочитано 563108 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2262
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!

Первый раз в этом году был на нижней Волге, знакомый дал прицеп Скиф с нарощенными бортами, груза было 200 кг. Двигался на участке Волгоград -Астрахань 120-130 км/ч. Держал дистанцию, экстренных торможений небыло, прицепа не замечал вообще при торможении, да и в зеркалах,  при обгонах вспоминал о нем. Когда вернулся, то узнал, что с прицепом надо двигаться со скоростями ниже на 20 км/ч от предписанных дорожными знаками. Это я к тому, что мне штатных хватает даже с прицепом. Старею наверное.
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

Томат

  • Гость

Smart, на самом деле тормозная система у Прадика мое ИМХО нормальная!
Твои высказывания про прицеп, не объективны, если катаешься с тяжелым прицепом то у него должны быть своя тормозная система у меня например немецкая AL-KO, нареканий на нехватку тормозных усилий нет, тем более что ограничение в движении 70км\ч. Правда для этого необходима категория Е.
По тюнингу!
Многие путают эффективность тормозной системы как пример обратной связью тормозной педали
Если взять как пример не понимающему в данном вопросе человеку на Прадике установить в место штатных тормозных шлангов, армированные (даже если эти же шланги поставить) то человек будет утверждать, что у него улучшились тормоза, на самом деле уменьшился рабочих ход (малое ход за счет увеличение объема в шлангах при давление, при нажатии тормозной педалью) который складывается по многим причинам.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Первый раз в этом году был на нижней Волге, знакомый дал прицеп Скиф с нарощенными бортами, груза было 200 кг. Двигался на участке Волгоград -Астрахань 120-130 км/ч. Держал дистанцию, экстренных торможений небыло, прицепа не замечал вообще при торможении, да и в зеркалах,  при обгонах вспоминал о нем. Когда вернулся, то узнал, что с прицепом надо двигаться со скоростями ниже на 20 км/ч от предписанных дорожными знаками. Это я к тому, что мне штатных хватает даже с прицепом. Старею наверное.
Да не стареешь! ;D Просто штатные тормоза-действительно нормальные.У меня бывало при резком торможении,когда BAS срабатывала,пассажиры на лямках повисали-"Ты че?!!!" post   ;D
Это на оригинальных колодках.
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +71/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1089
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150

Прицеп и 200 кг груза для Прадо вообще ни о чем. Я на своем несколько раз под тонну возил, с торможением не испытывал проблем, главное правильно груз разместить в прицепе, что бы смещения цт небыло. Вот если смещение цт хоть вперед, хоть назад- можно проблемы получить.
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

Да не стареешь! ;D Просто штатные тормоза-действительно нормальные.У меня бывало при резком торможении,когда BAS срабатывала,пассажиры на лямках повисали-"Ты че?!!!" post   ;D
Это на оригинальных колодках.
Вова у тебя новая система  8D sdfdsf
по теме. Первые впечатления на новом Прадике... тормоза Агонь!!!!.... через 1,5 года.... ДА такие же!!!! как на бывшем семилетнем ok  8D
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24926/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32413
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

То есть тоже Агонь!)))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Emmaljuga

  • Гость

...
Многие путают эффективность тормозной системы как пример обратной связью тормозной педали
Если взять как пример не понимающему в данном вопросе человеку на Прадике установить в место штатных тормозных шлангов, армированные (даже если эти же шланги поставить) то человек будет утверждать, что у него улучшились тормоза, на самом деле уменьшился рабочих ход (малое ход за счет увеличение объема в шлангах при давление, при нажатии тормозной педалью) который складывается по многим причинам.

Верно подмечено, именно обратная связь.

Но внесу поправку, объем тормозной жидкости в армированных шлангах уменьшается.
И при использовании армированных шлангов, нужно использовать только более жидкую тормозную жидкость, по классу DOT5.1
Записан

Emmaljuga

  • Гость

... У меня бывало при резком торможении,когда BAS срабатывала,пассажиры на лямках повисали-"Ты че?!!!" post   ;D
Это на оригинальных колодках.

А на моём авто такого эффекта повисания на ремнях, с клеванием носом больше нет
Машинка просто приседает на обоих осях и останавливается как вкопаная, такое ощущение, что асфальт вспахивает.
Просто добился того, что задняя ось больше участвует в процессе работы тормозов.  Перепрошивали мозг  8) и многое другое заменил в стоковой тормозной системе.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

... У меня бывало при резком торможении,когда BAS срабатывала,пассажиры на лямках повисали-"Ты че?!!!" post   ;D
Это на оригинальных колодках.

А на моём авто такого эффекта повисания на ремнях,с клеванием носом больше нет

Про клевание носом я  pif вообще не писал.
Клюет в пределах нормы,как и положено клевать высокому внедорожнику. :-X
Поскольку колеса-расположены внизу машины,а не над ней! icon_crazy2 И при торможении клевательный момент все равно будет.

Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Smart, на самом деле тормозная система у Прадика мое ИМХО нормальная!

По тюнингу!
Многие путают эффективность тормозной системы как пример обратной связью тормозной педали


Много систем тормозных дорабатывали, меняли? На скольких машинах и если можно, укажите что за машины.... чтоб мне понимать: Вам меня учить или мне Вас...
Я перечислю некоторые кузовы, на которых менял/дорабатывал я : gx90, gx81, jzx100, hdj101, jzz30, er34, jzs151, grj120.... под дороботкой понимается замена суппорта/диска/доработка поворотного кулака, либо
изготовление крепления под суппорты и т.д. , т.е. не просто "замена колодок"

не нужно меня учить, рассказывать про понимание эффективности тормозов, арм.шланги и их влияние, я Вам сам могу много чего рассказать. ;)

Людям, которые ищут вариант хороших и эффективных тормозов на прадообразные - советовал ebc. Позицию свою обосновал. Вроде как и добавить нечего.

 

Записан