А на моём авто такого эффекта повисания на ремнях, с клеванием носом больше нет
Машинка просто приседает на обоих осях и останавливается как вкопаная, такое ощущение, что асфальт вспахивает.
Просто добился того, что задняя ось больше участвует в процессе работы тормозов. Перепрошивали мозг и многое другое заменил в стоковой тормозной системе.
Что за ерунду писать изволите? Из-за больших ходов задней подвески, при экстренном торможении задние тормоза в процессе практически не участвуют. А эффективности передних не хватает, потому тормозной путь как у УАЗа.
Зимой я перемещаюсь по городу в стиле "почти пенсия", не допуская при торможениях даже малейших клевков. По итогу задних колодок хватает ровно на зиму, а передние как новые.
Заблуждаешься- тормозные усилие практически на всем (от велосипеда до .........) делятся на переднюю и заднюю ось, и зависит не от ходов подвески, а перенесенного веса по осям. Тормозное усилие которое передается по осям, выполняет (ранее это выполнял так называемый в простонародии колдун, регулятор давления задней оси), а на сегодняшний день эл. это выполняет гораздо эффективнее!
По весу распределения по осям при торможении, зависит от многих параметров в том числе и подвески, но не забывай о том, что автомобиль может быть загружен полностью и именно в этот момент задняя ось очень будет загружена тормозными усилиями.