'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозные диски и колодки для 150 Прадо  (Прочитано 509814 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Tolich68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +120/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1215
    • PRADO 150 II 2.7 Standart

В этом мире всё уже установилось через деньги. Хундай насколько дешевле тойоты, настолько и менее качественный и когда Хундай поднял качество, то и цена приблизилась к Тойоте. Всё стоит ровно столько, сколько оно того стоит.
 Оригинал есть оригинал.
Иными словами если деталь оригинальная, то выше качеством аналогичной детали не оригинальной быть не может?

 sdfdsf
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

В этом мире всё уже установилось через деньги. Хундай насколько дешевле тойоты, настолько и менее качественный и когда Хундай поднял качество, то и цена приблизилась к Тойоте. Всё стоит ровно столько, сколько оно того стоит.
 Оригинал есть оригинал.
Иными словами если деталь оригинальная, то выше качеством аналогичной детали не оригинальной быть не может?

Почему тогда на конвейере сразу ставят не оригинал?
Тот же Денсо, это же другая фирма, поставляющая фильтры и стеклоочистители для тойота. Стекла тоже от AGC, это же поставщик для тойоты. Только я купил стекло лобовое от этой фирмы за 12 тыс, а со значком AGC(TOYOTA) стоит уже 40 тыс., и так везде.   
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Vtobus

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +411/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2125
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th

В этом мире всё уже установилось через деньги. Хундай насколько дешевле тойоты, настолько и менее качественный и когда Хундай поднял качество, то и цена приблизилась к Тойоте. Всё стоит ровно столько, сколько оно того стоит.
 Оригинал есть оригинал.
Иными словами если деталь оригинальная, то выше качеством аналогичной детали не оригинальной быть не может?
Точно! Не может
Записан

Vtobus

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +411/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2125
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th

Помните в СССР волги, москвичи, жигули, идущие на экспорт были покачественнее. Те же детали, те же поставщики, но брака меньше. Более жесткий контроль - вот ответ. Хоть денсо хоть туфтенсо, но если оно идет на конвейер Тойоты, то двойной, а то и тройной контроль качества
Записан

Vtobus

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +411/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2125
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th

Другими словами деталь "мейд ин Тагил", но сертифицированную Тойотой - куплю без раздумий. А вот прото деталь с Тагила - нет. Надеюсь доступно обьяснил
Записан

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж

Ну значит Тагил одобренный Тойотой можно брать, а ОРИГИНАЛЬНОЕ Брембо не стоит? Повторюсь ОРИГИНАЛЬНОЕ Брембо.
Записан

Tolich68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +120/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1215
    • PRADO 150 II 2.7 Standart

Помните в СССР волги, москвичи, жигули, идущие на экспорт были покачественнее. Те же детали, те же поставщики, но брака меньше. Более жесткий контроль - вот ответ. Хоть денсо хоть туфтенсо, но если оно идет на конвейер Тойоты, то двойной, а то и тройной контроль качества


Ну, это уже перебор )))
Или я чего-то не знаю, про 2 и 3 контроль качества детали, которая пойдёт на конвейер или оем коробочку, а не в простую продажу под собственным брендом.
Нет такого.
Записан

Vtobus

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +411/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2125
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th

Ну значит Тагил одобренный Тойотой можно брать, а ОРИГИНАЛЬНОЕ Брембо не стоит? Повторюсь ОРИГИНАЛЬНОЕ Брембо.
Конечно нельзя. Это же от другой машины.
Записан

Vtobus

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +411/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2125
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th

Помните в СССР волги, москвичи, жигули, идущие на экспорт были покачественнее. Те же детали, те же поставщики, но брака меньше. Более жесткий контроль - вот ответ. Хоть денсо хоть туфтенсо, но если оно идет на конвейер Тойоты, то двойной, а то и тройной контроль качества


Ну, это уже перебор )))
Или я чего-то не знаю, про 2 и 3 контроль качества детали, которая пойдёт на конвейер или оем коробочку, а не в простую продажу под собственным брендом.
Нет такого.
Это на самом деле так. Если найден брак выбраковывается вся партия. В неоригинале очень много брака.
Записан

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1516
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

В этом мире всё уже установилось через деньги. Хундай насколько дешевле тойоты, настолько и менее качественный и когда Хундай поднял качество, то и цена приблизилась к Тойоте. Всё стоит ровно столько, сколько оно того стоит.
 Оригинал есть оригинал.
Иными словами если деталь оригинальная, то выше качеством аналогичной детали не оригинальной быть не может?
Точно! Не может
Улыбнуло  ::)  бессмысленный спор. Это как слепой с глухонемым...  Предлагаю остаться при своих!  ok
Одна поправка... ОЕМ размещаются на тех же производствах, на тех же линиях, что и изделия поставляемые на вторичный рынок, вот о каких заменах идет речь... и да... аналоги, иных брендов, но поставляемые, как ОЕМ Мерседеса, Рено, БМВ и прочих, так же размещаются... для нас они аналоги! ;)

Записан
... и будет вам счастье!