'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозные диски и колодки для 150 Прадо  (Прочитано 507454 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Cardwell

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 369
  • Город: Самара
    • PRADO150 2.8II

Еще немного добавлю.

Также стоят армированные шланги.

 К нам подходят для TLC150 / GX460

1. StopTech 950.44007 и 950.44507 ( это 2 комплекта передняя и задняя ось )
2 GOODRIDGE 21195
3. HEL PERFORMANCE TOY-6-106

И вот с таким дизайном тормозные поршня из нержавейки. Для уменьшения их нагрева

Где поршня заказывал?
Записан

Emmaljuga

  • Гость

Еще немного добавлю.

Также стоят армированные шланги.

 К нам подходят для TLC150 / GX460

1. StopTech 950.44007 и 950.44507 ( это 2 комплекта передняя и задняя ось )
2 GOODRIDGE 21195
3. HEL PERFORMANCE TOY-6-106

И вот с таким дизайном тормозные поршня из нержавейки. Для уменьшения их нагрева

Где поршня заказывал?

Нашёл токаря с аналогичного форума по Mitsubishi.
Да и здесь на форуме есть тема про поршня из нержавеющей стали на TLC120, там и ссылки есть на производителей в Москве.

На Mitsubishi их поголовно все ставят, как и мои знакомые владельцы Pajero
Они уже давно поставили и получают удовольствие. Поршня из нержавейки не отменяют обслуживание суппортов, а довольно таки отодвигает интервал.
 Верхняя часть тормозных цилиндров, что над уплотнительной манжетой и под пыльником была обработана LOCTITE 7505 для предотвращения коррозии.

Смазки: АТЕ 03.9902-0511.2, ATE Plastilube, TRW PFG 110.

От смазок Toyota отказался и не жалею. Поршня бегают от нажатия рукой.

 А если все поршня у Вас будут свободно передвигаться, то и колодки будут хорошо работать в обе стороны и не будет приводить к перегреву диска во время движения.
Думаю что многие замечали что колодки выработаны под углом, вот это и есть плохо возвращающиеся и подклинивающие поршня + постоянный нагрев диска, биение  в руль и тормозную педаль

Ещё раз повторю, что нужно бороться с причинами перегрева тормозных дисков, а не покупать пачками их и менять каждый год.
Очень познавательные посты есть в теме TLC200

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=137378.0

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=159544.0
Записан

Emmaljuga

  • Гость

Как то попалась мне вот такая табличка по совместимости тормозных дисков с колодками разных производителей.
Делюсь  pioneer

Что и требовалось доказать, что так разрекламированный Otto Zimmermann никакой - это отзывы немцев :-[
Записан

Emmaljuga

  • Гость

Вот так работает система динамического обдува тормозных дисков, о которой я писал ранее
Записан

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП

а синие стрелки они не хотят нарисовать на встречу красным?
Записан

Томат

  • Гость

Accent-58, как то, те же мысли, вроде бы наоборот между двумя дисками идет вентиляция (диски так и называются вентилируемые), а выходит воздух из боковых вентиляционных отверстий защитного кожуха ;D ;D ;D
Записан

Emmaljuga

  • Гость

Accent-58, как то, те же мысли, вроде бы наоборот между двумя дисками идет вентиляция (диски так и называются вентилируемые), а выходит воздух из боковых вентиляционных отверстий защитного кожуха ;D ;D ;D

Диски от того и называются вентилируемые, так как охлаждение проходит через диск при  помощи центробежной силы. Горячий поток воздуха выбрасывается с торца диска
Записан

Emmaljuga

  • Гость

Еще пример протока охлаждающего воздуха, через диск.

Вентилируемые диски, бывают нескольких видов. С вариантом забора воздуха с внутренней части авто ( район ступицы ) и с наружной части авто.
Записан

Emmaljuga

  • Гость

Вот вариант с наружной вентиляцией. Точнее гибридная.

Кстати, очень стремная конструкция... Очень много случаев поломки дисков по вентиляционным отверстиям в районе ступицы
Записан

Emmaljuga

  • Гость

Я думал так

Тормозные диски работают центробежным вентилятором. С забором охлаждающего воздуха от центра диска.

Для того мы здесь и собрались, чтобы делиться опытом и знаниями. icon_friends
Записан