Еще немного добавлю.
Также стоят армированные шланги.
К нам подходят для TLC150 / GX460
1. StopTech 950.44007 и 950.44507 ( это 2 комплекта передняя и задняя ось )
2 GOODRIDGE 21195
3. HEL PERFORMANCE TOY-6-106
И вот с таким дизайном тормозные поршня из нержавейки. Для уменьшения их нагрева
Где поршня заказывал?
Нашёл токаря с аналогичного форума по Mitsubishi.
Да и здесь на форуме есть тема про поршня из нержавеющей стали на TLC120, там и ссылки есть на производителей в Москве.
На Mitsubishi их поголовно все ставят, как и мои знакомые владельцы Pajero
Они уже давно поставили и получают удовольствие. Поршня из нержавейки не отменяют обслуживание суппортов, а довольно таки отодвигает интервал.
Верхняя часть тормозных цилиндров, что над уплотнительной манжетой и под пыльником была обработана LOCTITE 7505 для предотвращения коррозии.
Смазки: АТЕ 03.9902-0511.2, ATE Plastilube, TRW PFG 110.
От смазок Toyota отказался и не жалею. Поршня бегают от нажатия рукой.
А если все поршня у Вас будут свободно передвигаться, то и колодки будут хорошо работать в обе стороны и не будет приводить к перегреву диска во время движения.
Думаю что многие замечали что колодки выработаны под углом, вот это и есть плохо возвращающиеся и подклинивающие поршня + постоянный нагрев диска, биение в руль и тормозную педаль
Ещё раз повторю, что нужно бороться с причинами перегрева тормозных дисков, а не покупать пачками их и менять каждый год.
Очень познавательные посты есть в теме TLC200
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=137378.0http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=159544.0