'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозные диски и колодки для 150 Прадо  (Прочитано 507457 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Тормозные диски работают центробежным вентилятором. С забором охлаждающего воздуха от центра диска.

Для того мы здесь и собрались, чтобы делиться опытом и знаниями. icon_friends

Есть выкройка на ваши щитки (левый правый) ?

Emmaljuga

  • Гость

Защитные щитки тормозных дисков модернизировались без всяких чертежей   :-[

Вот фото подобного защитного щитка от Toyota. Здесь конструкторы почему то сделали всё правильно и отверстия на всасывании в самый раз

Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Тормозные диски работают центробежным вентилятором. С забором охлаждающего воздуха от центра диска.

Для того мы здесь и собрались, чтобы делиться опытом и знаниями. icon_friends

От центра, да


IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2862
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

для какого 2,7 ты смотришь. 150, 120,90
Записан
Иная простота хуже воровства

Emmaljuga

  • Гость

Альтернативные диски передние для TLC150/GX460 ( толщина диска 32 мм, ступица 108 мм )

- Bendix PRT6066
- Jurid  562828JC
- Hella-Pagid 8DD 355 122-711 / 55310PRO
- Hella-Pagid 8DD 355 121-901 / 55239PRO_HC_B
- ATE 24.0132-0174.1
- Borg & beck BBD5942S
- Rotinger 21220HP
- Textar 92223903
- Meyle 30-15 521 0127/PD

Альтернативные диски задние для TLC150/GX460  ( толщина диска 18 мм, ступица 108 мм )

- Bendix PRT6067
- Jurid 562738JC  /   563157JC
- Borg & beck BBD5111
- Girling 6063422
- Ritinger 21263HP
- Textar 92231003

Задние диски для TLC 120 c посадочным по ступице 106 мм, дорабатываются на токарном станке +2 мм

- ATE   24.0118-0709.1                    для TLC120/GX470
- MEYLE 30-15 523 0109/PD            для TLC120/GX470

Достойные колодки

GALFER  B1G12053332     колодки передние
GALFER  B1G12054042     колодки задние

TRD   PTR09-89111            колодки передние
TRD   PTR09-89110            колодки задние

Hawk LTS    HB477Y.610     колодки передние
Hawk LTS    HB490Y.665     колодки задние
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

Забанят за ссылки. Уберите их
за цитирование ссылок тоже банят )))
Записан
  

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON

Emmaljuga, в каком порядке расположены диски? От лучших к худшим?
Вы сами что нибудь из этого списка пробовали?
Хавк сейчас не из дешевых, а ТиАрДи стоят просто не реально. Да и достать очень сложно.

Пы.Сы. Мне кажется список не полный. Нет Японских, Американских фирм.
Записан

ddelta

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7

простите, про ссылки не знал. из тех дисков, на которых я пока остановился это "Задний тормозной диск TRW DF4484" у него толщина 18 мм, центрируемый диаметр 106, а передние диски TRW DF4494, у них тощина 28 мм, центрируемый диаметр 108 мм. надо для задних тоже 108 мм? из тех производителей что вы указали,в  наличие нет ничего у нас
Записан

Emmaljuga

  • Гость

ИМХО

Ставить из альтернативных дисков лучше всего такие ADVICS, ATE или JURID ( все эти производители для ОЕМ )

Колодки GALFER ( поставщик ОЕМ ) это очень достойная бюджетная замена, с хорошими показателями.    ADVICS нервно курит в сторонке ментол  8D

Список можно продолжать еще на пару страниц, это из опыта установок на авто друзей.

У меня стоят уже вторые ОЕМ , новые R1 Concept Cryo (с криогенной обработкой )  без слотирования и перфорации, ждут своего часа.
Специально не меняю пока диски на новые, хотя очень руки чешутся. Всё никак не могу закончить эксперимент по последствиям динамического обдува для передних тормозов, жду износа колодок. Прошло 23Т КМ sdfdsf
На данный момент, меня данная модификация ОЧЕНЬ устраивает. Диски ОЕМ в паре с HAWK LTS живы и здоровы, повышенный износ не замечен. Порчи пескоструйкой рабочей (внутренней) поверхности нет.
Как по мне, то пусть диски медленно будут пытаться умереть от пескоструя, чем скоропостижно скончаться от перегрева :-[

Позже сделаю отдельную тему по динамическому обдуву, с размерами и материалами.
Ну и как нужно обслуживать суппорта, со всеми нюансами. Хотя эта тема раскрыта по TLC120 и TLC200. Думаю, что новая для TLC150/GX460 будет не лишняя. Также выложу размеры поршней для изготовления
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

ИМХО

Ставить из альтернативных лучше всего такие ADVICS, ATE или JURID ( все эти производители для ОЕМ )

Колодки GALFER ( поставщик ОЕМ ) это очень достойная бюджетная замена, с хорошими показателями.    ADVICS нервно курит в сторонке ментол  8D

Это все ОЕМ поставщики. Только АТЕ - это Галфер, хотя все делается на одном заводе в Чехии.
Повторюсь - четыре европейских бренда, которые САМИ разрабатывают и делают колодки - Jurid, Ferodo, Galfer, Textar, все остальные заказывают у них. Также эти производители имеют вторые имена (например внутри концернов)
- Jurid / Bendix
- Galfer / ATE
- Textar / Hella Pagid / Mintex / Nisshinbo
 Адвикс последнее время имеет нарекания - это факт, не забываем, в Японии есть конкурент им - Акебоно (тоже ОЕМ поставщик).

Альтернатива - это ЕБЦ (зеленые или желтые DP61657 ) или Феродо рэйсинг FDSE1698.
Партномера перепроверяте!
Тоже ИМХО