'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проект Prado 90-95, помощь форумчан  (Прочитано 11653 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Проект Prado 90-95, помощь форумчан
« Ответ #10 : 29 06 2017, 18:05:34 »

На 33 едет нормально трёхдверка. 5-дверке 35 минимум нужны, чтобы нормально ездить, иначе удел постоянно висеть на лебёдке. Это если мы про грязь говорим.
А почему не 40е?  ;D

Под 35-е двухмостовых в разы дешевле готовить,чем Прадики от 90-го и выше. Можно, конечно, бодиком лифтануть и впихнуть, но это неправильно...
Причем тут впихивание, когда речь о том что трансмиссия станет самым слабым местом?  :-X

ХЗ, чем трансмиссия 90-го слабее 120-го и 150-го, но крузак начинает ехать на 35-х и выше... 33-е я прошёл, не едет оно нихрена, база длинная для такого колеса... Щас на 36-х симаках - вот теперь самое то, и на Север сгонять, и грязь помесить. 30 тыщ они отходят свободно, а то и под 50. Мудовка у меня к 50 стёрлась сильно...

Сотку едет по трассе, до 140 раскочегарить можно для обгона.

Но ещё раз повторю: это если экспедиции не в стиле по грунтовке накатанной доехать куда жигули местных деревенских жителей по 100 раз на дню доезжают...
Записан

White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город: Симферополь
  • Prado 120, 5L-E, 11.2008
    • Suzuki Samurai, SJ413, 1991
Re: Проект Prado 90-95, помощь форумчан
« Ответ #11 : 29 06 2017, 18:14:13 »

ХЗ, чем трансмиссия 90-го слабее 120-го и 150-го
Вот чтобы не болтать ерундой, надо сначала, перед тем как что-то писать, изучать матчасть.

P.S. И Ваш опыт с развалом подвески на Кольском и с капиталкой мотора, показывает, что даже 150й - не та машина для 35-36 колес.  :-[
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Проект Prado 90-95, помощь форумчан
« Ответ #12 : 29 06 2017, 18:23:46 »

ХЗ, чем трансмиссия 90-го слабее 120-го и 150-го
Вот чтобы не болтать ерундой, надо сначала, перед тем как что-то писать, изучать матчасть.

P.S. И Ваш опыт с развалом подвески на Кольском и с капиталкой мотора, показывает, что даже 150й - не та машина для 35-36 колес.  :-[

Развалилось потому что болты открутились - не протянули... Про мотор отдельная песня, у людей и на 50 тыщах поршни трескаются. Колёса-то тут причём? А ещё могу в лесу пнём бак вырвать - тож колёса виноваты?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Проект Prado 90-95, помощь форумчан
« Ответ #13 : 29 06 2017, 21:52:46 »

ХЗ, чем трансмиссия 90-го слабее 120-го и 150-го
Вот чтобы не болтать ерундой, надо сначала, перед тем как что-то писать, изучать матчасть.
P.S. И Ваш опыт с развалом подвески на Кольском и с капиталкой мотора, показывает, что даже 150й - не та машина для 35-36 колес.  :-[
+1

Щас на 36-х симаках - вот теперь самое то
Что за резина такая???
На видео сименс была.  icon_crazy2
На чём ездите то?)

Может Симекс?- такая есть.

И да, трансмиссия 90, отличается от 120 и 150.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Проект Prado 90-95, помощь форумчан
« Ответ #14 : 29 06 2017, 22:11:59 »

На видео сименс была.  icon_crazy2
На чём ездите то?)

Это где такое?

А ты вместо слова "крузак" всегда "ленд крузер" говоришь?  ;D

Окей, в третий раз говорю, что для машины такого размера нужны минимум 35-е, если надо ездить по говнам хотя бы как я. Потому что только с такого размера начинает улучшаться угол рампы более-менее и снижаться давление на грунт. С ними под мостом 28-30 см, такой клиренс позволяет ехать по грузовой колее, если она не в хлам убита. С 33-м колесом 24-25, на штатном 22, то есть если 33-е стравить, то будет штатный клиренс... Так может, тогда уж вместо 33-х лучше лебёдочку хорошую взять и поставить 32-е джанглы на японской кованине составной? Вот и не будет нагрузки, раз такая трансмиссия слабая, зато зацеп отличный станет. На рыбалку-охоту лайтово сгодится такая машина...

Чтобы понять, как строить машину, надо на ней много ездить, а то понапихаешь всякого говна и потом выкидывать станешь - это частый этап начинающего джипера...
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Проект Prado 90-95, помощь форумчан
« Ответ #15 : 29 06 2017, 22:31:35 »

На видео сименс была.  icon_crazy2
На чём ездите то?)

Это где такое?

А ты вместо слова "крузак" всегда "ленд крузер" говоришь?  ;D
Да где то вы там по болотам рассекали, видео смотре, белый 150 твой?
против аббревиатуры не против, но не каждый раз по новому же)))
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Проект Prado 90-95, помощь форумчан
« Ответ #16 : 29 06 2017, 22:36:35 »

против аббревиатуры не против, но не каждый раз по новому же)))

Значит, чёт со слухом, микрофоном или произношением. Я против ереси, она сеет хаос, и потому знатное детище азиатских шиностроителей спутать с порождением будущих немецко-фашистских захватчиков не мог точно.

Котич приде - порядок наведе, короче, ИМХО, у него авто - то, что надо для туриста.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Проект Prado 90-95, помощь форумчан
« Ответ #17 : 29 06 2017, 22:44:32 »

монолог на 2-31-35
<a href="https://www.youtube.com/v/pOdERoKzbBo#t=158" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/pOdERoKzbBo#t=158</a>
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Проект Prado 90-95, помощь форумчан
« Ответ #18 : 30 06 2017, 08:06:28 »

монолог на 2-31-35
<a href="https://www.youtube.com/v/pOdERoKzbBo#t=158" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/pOdERoKzbBo#t=158</a>

Я понял уже, запишусь к логопеду.
Записан

White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город: Симферополь
  • Prado 120, 5L-E, 11.2008
    • Suzuki Samurai, SJ413, 1991
Re: Проект Prado 90-95, помощь форумчан
« Ответ #19 : 30 06 2017, 08:15:32 »

Окей, в третий раз говорю, что для машины такого размера нужны минимум 35-е, если надо ездить по говнам хотя бы как я.
Круто и конкретно, осталось "Я" писать заглавной. Мерило же проходимости.  ;D

Потому что только с такого размера начинает улучшаться угол рампы более-менее
А до такого размера с углом рампы ничего не происходит? Не несите ересь.  icon_hallo

С ними под мостом 28-30 см, такой клиренс позволяет ехать по грузовой колее, если она не в хлам убита. С 33-м колесом 24-25
И снова не несите ересь, возьмите калькулятор чтобы не позориться.  >:( 5 сантиметров, это не разница в клиренсе, а разница в диаметре между условными 33 и 35. Разница в клиренсе в два раза меньше.  pif

Чтобы понять, как строить машину, надо на ней много ездить, а то понапихаешь всякого говна и потом выкидывать станешь - это частый этап начинающего джипера...
Судя по Вашему автомобилю, это как раз Ваш случай. Со всем этим нафиг ненужным железом снаружи и сваренными косорукими мастерами поворотными кулаками и подрамниками.

Так что не несите ересь и не сейте хаос, преподнося свое мнение, как единственно истинное.
Записан