Окей, в третий раз говорю, что для машины такого размера нужны минимум 35-е, если надо ездить по говнам хотя бы как я.
Круто и конкретно, осталось "Я" писать заглавной. Мерило же проходимости.
Потому что только с такого размера начинает улучшаться угол рампы более-менее
А до такого размера с углом рампы ничего не происходит? Не несите ересь.
С ними под мостом 28-30 см, такой клиренс позволяет ехать по грузовой колее, если она не в хлам убита. С 33-м колесом 24-25
И снова не несите ересь, возьмите калькулятор чтобы не позориться. 5 сантиметров, это не разница в клиренсе, а разница в диаметре между условными 33 и 35. Разница в клиренсе в два раза меньше.
Чтобы понять, как строить машину, надо на ней много ездить, а то понапихаешь всякого говна и потом выкидывать станешь - это частый этап начинающего джипера...
Судя по Вашему автомобилю, это как раз Ваш случай. Со всем этим нафиг ненужным железом снаружи и сваренными косорукими мастерами поворотными кулаками и подрамниками.
Так что не несите ересь и не сейте хаос, преподнося свое мнение, как единственно истинное.
У меня под мостом клиренс 30 см. При чём тут разница в размере резины, ты о чём пишешь, я тебе про просвет говорю, который рулеткой мерил на штатных, 33 и 36 колёсах, под задним редуктором, то есть про разницу в клиренсе на разных колёсах. А клиренс у нас измеряется под задним редуктором, по крайней мере, в тех. характеристиках крузаков именно это значение и отражено. Какой он там спереди - похрен, может и под 40 быть на 33-х, но мост, на который машина садится, никуда не денешь.
Теме не менее, поездив 2 года на 33-х и год на 36-х, я своё мнение высказал, 33 на 5-дверном крузаке - это дрочь или вариант для лайтового туризма. Для серьёзной езды они не годятся. Если смотрел последний ролик, то там даже УАЗиков на 33-х не было, хотя проходимость УАЗа на 33-х равна проходимости крузака на 35-х... Прислушиваться к нему или нет - дело ваше, мне от этого ни холодно, ни жарко. Как буде ездить топикстартер - я не знаю, моет, покатает полгода и купит УАЗик на белках, а может в сток вернётся...
Несмотря на косорукие железки, моя машина катает и радует. Если бы они были не нужны, я бы их выкинул, но, к сожалению, благодаря им, сэкономлена целая куча бабла, поэтому пусть висят.