'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проект Prado 90-95, помощь форумчан  (Прочитано 11655 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Проект Prado 90-95, помощь форумчан
« Ответ #20 : 30 06 2017, 11:54:12 »

Окей, в третий раз говорю, что для машины такого размера нужны минимум 35-е, если надо ездить по говнам хотя бы как я.
Круто и конкретно, осталось "Я" писать заглавной. Мерило же проходимости.  ;D

Потому что только с такого размера начинает улучшаться угол рампы более-менее
А до такого размера с углом рампы ничего не происходит? Не несите ересь.  icon_hallo

С ними под мостом 28-30 см, такой клиренс позволяет ехать по грузовой колее, если она не в хлам убита. С 33-м колесом 24-25
И снова не несите ересь, возьмите калькулятор чтобы не позориться.  >:( 5 сантиметров, это не разница в клиренсе, а разница в диаметре между условными 33 и 35. Разница в клиренсе в два раза меньше.  pif

Чтобы понять, как строить машину, надо на ней много ездить, а то понапихаешь всякого говна и потом выкидывать станешь - это частый этап начинающего джипера...
Судя по Вашему автомобилю, это как раз Ваш случай. Со всем этим нафиг ненужным железом снаружи и сваренными косорукими мастерами поворотными кулаками и подрамниками.

Так что не несите ересь и не сейте хаос, преподнося свое мнение, как единственно истинное.

У меня под мостом клиренс 30 см. При чём тут разница в размере резины, ты о чём пишешь, я тебе про просвет говорю, который рулеткой мерил на штатных, 33 и 36 колёсах, под задним редуктором, то есть про разницу в клиренсе на разных колёсах. А клиренс у нас измеряется под задним редуктором, по крайней мере, в тех. характеристиках крузаков именно это значение и отражено. Какой он там спереди - похрен, может и под 40 быть на 33-х, но мост, на который машина садится, никуда не денешь.

Теме не менее, поездив 2 года на 33-х и год на 36-х, я своё мнение высказал, 33 на 5-дверном крузаке - это дрочь или вариант для лайтового туризма. Для серьёзной езды они не годятся. Если смотрел последний ролик, то там даже УАЗиков на 33-х не было, хотя проходимость УАЗа на 33-х равна проходимости крузака на 35-х... Прислушиваться к нему или нет - дело ваше, мне от этого ни холодно, ни жарко. Как буде ездить топикстартер - я не знаю, моет, покатает полгода и купит УАЗик на белках, а может в сток вернётся...

Несмотря на косорукие железки, моя машина катает и радует. Если бы они были не нужны, я бы их выкинул, но, к сожалению, благодаря им, сэкономлена целая куча бабла, поэтому пусть висят.
Записан

Stranger2014

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +446/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2257
  • Город: Пермь
    • Prado Elegance 3.0D
Re: Проект Prado 90-95, помощь форумчан
« Ответ #21 : 30 06 2017, 13:06:54 »

Разница условных 33 и 36 колес 3 х 25.4 мм = 76.2 мм
В клиренсе это будет половинный размер, 38.1 мм, т.е. около 4 см.
Жакс, в принципе, в допустимых границах это и сказал, 24-25 см и 28-30 см, "в среднем по больнице", отличаются на 4 см :)

Но насчет сэкономленного бабла не знаю)))) Жакс, у тебя одни колеса как чугунный мост стоят. А судя по твоим же видео, садишься ты и на этом прокаченном прадике распрекрасно. Если только целью не является именно засадить аппарат.

Урал надо брать или Камаз полноприводной, там клиренс еще больше ;)
Записан
Wait for me, and I'll be back, only very wait..)))

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Проект Prado 90-95, помощь форумчан
« Ответ #22 : 30 06 2017, 13:17:15 »

Лошадь надо брать.
Лошадь.



чО сцепилисЪ то? у всех свой феншуй.
Ктото делает сам, кому то делают под заказ. В конечном итоге всё в бабло упирается. А так хоть раздатки меняй через 100 км.
Там дел на час при наличии ямы и инструмента.))) типа (с)
36 Богеры во весчь!)))
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Проект Prado 90-95, помощь форумчан
« Ответ #23 : 30 06 2017, 14:55:40 »

Разница условных 33 и 36 колес 3 х 25.4 мм = 76.2 мм
В клиренсе это будет половинный размер, 38.1 мм, т.е. около 4 см.
Жакс, в принципе, в допустимых границах это и сказал, 24-25 см и 28-30 см, "в среднем по больнице", отличаются на 4 см :)

Но насчет сэкономленного бабла не знаю)))) Жакс, у тебя одни колеса как чугунный мост стоят. А судя по твоим же видео, садишься ты и на этом прокаченном прадике распрекрасно. Если только целью не является именно засадить аппарат.

Урал надо брать или Камаз полноприводной, там клиренс еще больше ;)

Ну так я и сказал, что сам намерил, а не что по калькулятору посчитал.

Бабло же не экономит и на 33-х Прадо, любая подготовленная машина - бездонная труба для денег. Проходимость зависит только от их количества. Мне щас на 36-х норм, ИМХО, самое то для нашей местности. А покатухи на то и покатухи, чтобы застревать.
Записан

bolgar

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 531
  • Город: Астана КЗ
  • Город: Астана
    • Prado RZJ95
Re: Проект Prado 90-95, помощь форумчан
« Ответ #24 : 03 07 2017, 08:23:28 »


...
Хотелось бы получить консультацию, как выбрать машину в максимальной комплектации( что в максимальной комплектации должно быть), ну или около максимальной.
Есть ли сразу усиленные версии( мосты раздатки и иже с ними)
Как выбирать данный автомобиль, куда смотреть в первую очередь(рама, кузов понятное дело, но на этих узлах куда именно смотреть?)
Какой двигатель интереснее в плане экономичности и надёжности( 3.0 дизель или 3.4 бензин, я больше к дизелю склоняюсь)
...

В рестайлинге дверные карты поудобнее сделаны. Подлокотник ищи сразу высокий, в принципе в ате изготавливают подлокотники, но я сторонник заводских деталей.
Рамы/траверсы все гнется от ударов, посмотри на болты подушек, если они не вертикальные все или какие-то подозрительные, промеряй раму.
Посмотри шаровые, они конструктивно на разрыв стоят, если не оригинал, менять на оригинал. Мост с электроблокировкой предпочтительней всего, ЛСД не имеет смысла в твоем случае. Редуктора от 2.7 вкатишь потом, там передатка самая высокая, ну или главные пары 4,88(оноже самое). Дверь задняя проседает, петли изнашиваются, кто-то меняет, кто-то ремонтирует.

Вообще стандартного алгоритма проверки машины при покупке нету... я действовал просто, сел, моё... купил... ну а потом уже че ныть?!... делаешь потихой все, доделываешь, меняешь...
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Проект Prado 90-95, помощь форумчан
« Ответ #25 : 28 05 2018, 14:16:19 »

Год прошел
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379