'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проект Prado 90-95, помощь форумчан  (Прочитано 11654 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Borza

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город: Алматы, Казахстан
  • Город:
    • Lexus GS 450H


Доброго дня всем форумчанам!
Всю жизнь ездил на джипах, и решил что надо покататься на новой легковушке.
Но думаю здесь многие это проходили, как и то что в итоге потребность Джипа никуда не делась, особенно любителю охоты, рыбалки и просто активного отдыха на природе.
Итак, сейчас подыскиваю Prado 90-95, 2000-2002 г.в., для покупки и дальней подготовки к интересным и увлекательным путешествиям.
Итак, в чем суть поста?
Хотелось бы получить консультацию, как выбрать машину в максимальной комплектации( что в максимальной комплектации должно быть), ну или около максимальной.
Есть ли сразу усиленные версии( мосты раздатки и иже с ними)
Как выбирать данный автомобиль, куда смотреть в первую очередь(рама, кузов понятное дело, но на этих узлах куда именно смотреть?)
Какой двигатель интереснее в плане экономичности и надёжности( 3.0 дизель или 3.4 бензин, я больше к дизелю склоняюсь)
Есть ли ссылки или реальный опыт подготовки машины к 35 колёсам, пока ещё решаю, 33 или 35, но всё-же склоняюсь к 35, так-как вторая машина для города есть.
Хотелось бы получить ссылки или фотографии готовых проектов 90-95 Прадиков, хочу пойти проторенной дорожкой, без переделок одного узла по несколько раз.
Если есть опытные люди, с подтверждение своей квалификации, хотелось бы пообщаться лично, как, что и главное почему, за толковые консультации готов даже немного заплатить(вдруг есть жадные:)  )
Ну и в итоге должен получиться проект автомобиля для тяжелого бездорожья, который спокойно передвигается по трассам со скоростью 80-120км/ч, комфортный внутри, самодостаточный и главное надёжный. ( в гонках участвовать не собираюсь)
Итак, подведя итог, поделитесь пожалуйста ссылками или опытом по подготовке 95 Прадика к 35 колёсам, и всё что с этим связано.
Уже почитал темы про колёса 35 на прадо и читаю про подвеску, но всё же хотелось бы посмотреть готовые проекты, чем всё закончилось и как оно живёт.
P.S. К модераторам, если я нарушил какое-то правило клуба(по незнанию), будь то не в ту ветку, не так оформлено и т.д., пожалуйста не рубите с плеча, подскажите как исправить, я всё оперативно сделаю:)
Заранее всем благодарен за помощь и приятное общение!
Записан

alexnadym

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 676
  • Город: ЯНАО, г.Надым
    • Prado 120 4л 2008г
Re: Проект Prado 90-95, помощь форумчан
« Ответ #1 : 29 06 2017, 11:33:27 »

Владел Прадо 95 1997 года выпуска. Купил в 2006 и продал в 2017г. Очень нравилась машина, в Крым с ЯНАО раз 5 ездил. Делал небольшой лифт подвески для 33катков. Считаю для путешествий это оптимально.  35 все же для спорта. Мотором был доволен, у меня 3.4. Это один из самых надежных в мире моторов. По слухам до 700тысяч без кап ремонта ходят. У меня 300 с лишним прошел и шептал как новый. Лучше чем счас 4.0 на прадике 120 работал, ровнее.  кушает конечно не мало, но я поставил газ и ездил на нем 10 лет.  Все чудно, ничего от него не ломается.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Проект Prado 90-95, помощь форумчан
« Ответ #2 : 29 06 2017, 11:37:53 »

проштудируй раздел http://www.prado-club.su/forum/index.php?board=14.0
Там много интересного.
Не надо говорить про надёжность агрегатов и экономичность движка экономичность на 35 колёсах. Да и опасно на них будет 120 то!)))
дизель хорош в первых руках, на вторичке - лотерея. новый владелец в 90%случаях сталкивается с ремонтом движка - головы.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Borza

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город: Алматы, Казахстан
  • Город:
    • Lexus GS 450H
Re: Проект Prado 90-95, помощь форумчан
« Ответ #3 : 29 06 2017, 13:25:04 »

Очень много прочитал всяких отзывов, и опыта других людей.
Ремонты двигателя меня вообще не пугают, меня больше интересует другой момент.
Говорят раздатка и передний редуктор для 35 колёс слабые, и надо что-то с ними делать.
Как малой кровью это реально сразу переделать? Может кто-то сталкивался.
Мне больше для путешествий, но я иногда путешествую по грязи :)
И что, конкретно надо делать с редуктором передним и раздаткой, чтобы эта машина выдерживала 35 колёса.
А насчет скорости на 35 тапках.... у нас есть Патрол 3.0 зд30, на 35 тапках бамперами и прочими приблудами, мы не гонщики, но по скоростной магистрали 120 нормально идёт...что страшного то?
Не думаю что прадо будет тяжелее, особенно учитывая что он легче.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Проект Prado 90-95, помощь форумчан
« Ответ #4 : 29 06 2017, 13:56:49 »

Боишься грязи, ставь лебёдку и 33 резины за глаза.
Ни одни 35 не пролезут там, где вытянет лебёдка.
Это альтернатива из замкнутого круга.
И всё гуманно состыкуется, по феншую.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Borza

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город: Алматы, Казахстан
  • Город:
    • Lexus GS 450H
Re: Проект Prado 90-95, помощь форумчан
« Ответ #5 : 29 06 2017, 15:56:47 »

Так 35 + лебёдка ещё же лучше:)
Есть патрол на 35 тапках полностью подготовленный, перед машиной ставиться задача быть не менее проходимой чем патрол, желательно лучше.
Записан

White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город: Симферополь
  • Prado 120, 5L-E, 11.2008
    • Suzuki Samurai, SJ413, 1991
Re: Проект Prado 90-95, помощь форумчан
« Ответ #6 : 29 06 2017, 16:46:15 »

Лучше Патрола на 35, девяностик на 35 будет только незначительно по клиренсу и значительно по весу.
В надежности трансмиссии будет один огромный минус.  :-X
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Проект Prado 90-95, помощь форумчан
« Ответ #7 : 29 06 2017, 16:50:51 »

На 35 будь готов "вдруг" порвать привода как минимум. Развалить передний мост при буксовке, особенно взад.
Порвать раздатку. В заблокированном состоянии раздатки момент от 35 прилетит именно в неё.
Зачем заранее идти на такой риск из за 2 -ух дюймов?)))
32-33 размер вполне переваривается железом. Вполне проходимец.

Я просто предупредить, чтобы потом не было мучительно больно осознавать, если решение окажется слегка не верным.
5VZ движок, АКПП, 5 дверка, силовой перед с лебёдкой, зад по желанию.
+5* лифт в подвеску. МТ - STT резина.
Всё.  Экспедиционный набор.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Проект Prado 90-95, помощь форумчан
« Ответ #8 : 29 06 2017, 17:41:55 »

На 33 едет нормально трёхдверка. 5-дверке 35 минимум нужны, чтобы нормально ездить, иначе удел постоянно висеть на лебёдке. Это если мы про грязь говорим.

Под 35-е двухмостовых в разы дешевле готовить,чем Прадики от 90-го и выше. Можно, конечно, бодиком лифтануть и впихнуть, но это неправильно...
Записан

White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город: Симферополь
  • Prado 120, 5L-E, 11.2008
    • Suzuki Samurai, SJ413, 1991
Re: Проект Prado 90-95, помощь форумчан
« Ответ #9 : 29 06 2017, 17:55:43 »

На 33 едет нормально трёхдверка. 5-дверке 35 минимум нужны, чтобы нормально ездить, иначе удел постоянно висеть на лебёдке. Это если мы про грязь говорим.
А почему не 40е?  ;D

Под 35-е двухмостовых в разы дешевле готовить,чем Прадики от 90-го и выше. Можно, конечно, бодиком лифтануть и впихнуть, но это неправильно...
Причем тут впихивание, когда речь о том что трансмиссия станет самым слабым местом?  :-X
Записан