Добрый день. Прочитал всю ветку и немного других тем. Прошу помощи, хотя и понимаю что это как лечение по телефону. Автомобиль Прадо 2008 г. Двигатель 1 Gr-fe 4.0. Газовое оборудование Digitronics. 1.5 года ездил отлично и без ошибок. Всё обслуживал в срок. Вдруг начался огромный жор топлива. 38 литров на 100 км. Удолил катализатор, прошил под евро-2 (скачали мою прошивку и заглушили лямды вторые, залили обратно) сделал, полное ТО, заменил MAF датчик. Расход упал: трасса 12-13, город 18-20. Но через 500 км выскачил чек, ошибка р0606, сбросил и через 100 км опять таже ошибка. Заехал там где газ, ставили. Обновили программу, произвели коррекцию. Через 100 км опять ошибка. Причём по городу если ездить ошибка не выскакивает (160 литров выкатал газа), только выезжаю на трассу и скорость выше 100-120 км/ч сразу или в пределах расстояния 100 км опять таже ошибка 0606. Заехал опять к газовщикам, посмотрели работу лямбд. При краткосрочной работе данные с 1 банк и 2 банк одинаковые, а вот при долгосрочной разница 1 банк 0.18-0.19, 2 банк 0.8-0.9. Говорят задержка, но они не знают должно ли быть так. Выехал на трассу и начал разгонять до максимума, при 170 заморгал чек и выскочили 3 ошибки. Р0300, р0302, р0303. Пропуск зажигания. Сбавил скорость и чек потух. Через 50 км опять ошибка р0606. Мысли у мастеров разные: проблемы в лямбдах; редуктор газовый или форсунки; пробитие свечей; прокладка впускного коллектора.
Вообщем снимаю шляпу, голова кругом. Подскажите если у кого была такая проблема, в какую сторону копать? Сам из Краснодара.
PS : машина набирает скорость хорошо, не тупит. Единственное на холостом, на газу немного потряхивает. На бензине работает ровнее. То есть явных проблем в работе кроме ошибки нет.