'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Эксплуатация Прадо на газу. Вопросы и ответы.  (Прочитано 181117 раз)

strimer78 и 2 Гостей просматривают эту тему.

Des65

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14
    • Prado 150 2,7

Многие так говорят, но за время что начали устанавливать метановое гбо, у нас не было ни одного случая взрыва,ТТТ. Да и какие условия нужно создать что-бы разорвало баллон со стенкой 30мм которые закрыты от внешнего воздействия всяким шмурдяком в багажнике. Короче выбор сугубо индивидуален. У нас много ставят на большие машины для двухкратного снижения налога получая в итоге еще и экономию на топливе в 2 раза минимум и ездят на газу и полагаю не задумываются какое там у него давление в багажнике.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17057
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Многие так говорят, но за время что начали устанавливать метановое гбо, у нас не было ни одного случая взрыва,ТТТ. Да и какие условия нужно создать что-бы разорвало баллон со стенкой 30мм которые закрыты от внешнего воздействия всяким шмурдяком в багажнике. Короче выбор сугубо индивидуален. У нас много ставят на большие машины для двухкратного снижения налога получая в итоге еще и экономию на топливе в 2 раза минимум и ездят на газу и полагаю не задумываются какое там у него давление в багажнике.
Понимаю на пропане я проезжал по трассе 600-700км, а тут 100-200, что-то запас совсем мал. Это заправки должны быть через каждые 150-200км. А по городу каждый день заправляться.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

maks11

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 786
    • Прадо 150 3.0 Lexus GX 46

Если в частном доме живешь, можно и  от трубы заправляться, только для этого мини КС нужна. Но ее цена и бюрократические проволочки с монополистом и нормами безопасности эту идею быстро потопят.
Записан

Des65

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14
    • Prado 150 2,7

Многие так говорят, но за время что начали устанавливать метановое гбо, у нас не было ни одного случая взрыва,ТТТ. Да и какие условия нужно создать что-бы разорвало баллон со стенкой 30мм которые закрыты от внешнего воздействия всяким шмурдяком в багажнике. Короче выбор сугубо индивидуален. У нас много ставят на большие машины для двухкратного снижения налога получая в итоге еще и экономию на топливе в 2 раза минимум и ездят на газу и полагаю не задумываются какое там у него давление в багажнике.
Понимаю на пропане я проезжал по трассе 600-700км, а тут 100-200, что-то запас совсем мал. Это заправки должны быть через каждые 150-200км. А по городу каждый день заправляться.
У нас на кочке такие пробеги, лично у меня, большая редкость. В основном по городу да на море иногда и на дачу, вообщем сейчас заправляюсь два раза в неделю а летом почаще скорее будет. Заправки в городе, очередей нет в отличии от бензиновых где постоянно полный аншлаг и постоянно растущая цена топлива. Меня все устраивает кроме установленного оборудования у которого нет запаса по мощности. Вот я и пытаюсь выяснить что ставят на такую машину, у нас ведь ставят что ставят за бесплатно. Конкретно у меня EG Avance-32 + EG2000(в рампе) + Tomasetto Achille AT-12(до 125KW).
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

сложил в багажнике уже, 3 шт. по 7 кубов, четвертый не влез. вообщем поставили гбо по акции за 0 рублей но оборудование сильно впритык, вот и интересуюсь у кого что установлено что-бы в дальнейшем заменить. по метану что-то мало инфы как то.
И ты готов загрузить весь багажник баллонами и пожертвовать там всем свободным местом для складывания своих вещей?
А вдруг на жаре баллоны начнут стравливать лишний газ прямо в салон и твоя семья будет этим дышать?

Заправки в городе, очередей нет в отличии от бензиновых где постоянно полный аншлаг и постоянно растущая цена топлива. Меня все устраивает кроме установленного оборудования у которого нет запаса по мощности. Вот я и пытаюсь выяснить что ставят на такую машину, у нас ведь ставят что ставят за бесплатно. Конкретно у меня EG Avance-32 + EG2000(в рампе) + Tomasetto Achille AT-12(до 125KW).
Бесплатный сыр конечно только в мышеловке, если хочешь надежности и мощности, если хочешь экономить на пробеге, то не вслепую это нужно делать, а выбрать и оплатить хорошее и проверенное ГБО. Конкретно в моём небольшом городе метановых заправок только 2 в разных концах города, и там всегда очередь из таксистов, они все на метане. Получается у пропан-бутана одни плюсы, кроме его цены, по сравнению с метаном - более надёжный баллон под днищем не крадёт багажник, много заправок везде, больше запас хода, не нужен вариатор УОЗ при правильной настройке.

Конкретно к любому ГБО я всегда относился отрицательно, особенно на дорогих авто типа крузаков. Якобы народ смог позволить такой авто (наверное на последние впритык) и сейчас не может позволить его заправлять. Но мне досталось готовое ГБО BRC 4го поколения от предыдущего владельца и сейчас приходится с ним мириться и экономить. )
Записан

Des65

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14
    • Prado 150 2,7


И ты готов загрузить весь багажник баллонами и пожертвовать там всем свободным местом для складывания своих вещей?
А вдруг на жаре баллоны начнут стравливать лишний газ прямо в салон и твоя семья будет этим дышать?

Да не так уж и много места они занимают, баллон 24 см в диаметре а так в багажнике в принципе ни чего не вожу и в этом проблемы не вижу. Ну а если вдруг наступит жара и затравит баллон что тоже маловероятно то перекрою краны и продолжу движение на бензине.
 

Конкретно к любому ГБО я всегда относился отрицательно, особенно на дорогих авто типа крузаков. Якобы народ смог позволить такой авто (наверное на последние впритык) и сейчас не может позволить его заправлять. Но мне досталось готовое ГБО BRC 4го поколения от предыдущего владельца и сейчас приходится с ним мириться и экономить. )
[/quote]
Ну допустим покупал я машину не на последние и не в кредит но в свете нынешних цен на топливо имея возможность экономить - буду экономить, хотя спокойно могу ездить и на бензине. Сегодня в ТРЕТИЙ раз с начала года, роснефть подняла цены на все виды топлива. Когда нажрутся, скоты?
Записан

maks11

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 786
    • Прадо 150 3.0 Lexus GX 46

Тебя никто в жадности не обвиняет, знает как сэкономить человек - молодец. На дизелях ездят прям все любители рокота и ценители запаха саляры?)
Записан

Вячеслав74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3069
  • Город: Челябинская область
    • Прадик 3,4 мех. 99г.

Парни вы о коком запахе в салоне? Если он появится ты будешь продолжать движения а пассажиры будут дышать? Или я что то не понял. Стоит с 13года метан ,ни что ни когда не пахло.
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Стоит с 13года метан ,ни что ни когда не пахло.
В каком месте прадика у тебя установлены баллоны с метаном?
Как ведёт себя метан в баллоне при нагреве на сильной жаре 30+? Там ведь и так давление очень высокое, газ ведь сильно сжат, но не сжижен.
Например в тороидальных баллонах с пропан-бутаном под днищем стоит мультиклапан, который стравливает на улицу лишний газ при сильном нагреве баллона.
Записан

Des65

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14
    • Prado 150 2,7

метановый баллон расчитан на 250 атм., в реальности возможно выдержит и больше. при заправке набивается максимум 200 и по мере расходования давление падает и по моему уличная температура ни как не сможет повлиять на превышение давления даже до максимально допустимого.
Записан