'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Эксплуатация Прадо на газу. Вопросы и ответы.  (Прочитано 181126 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

С вечера принудительно выключаю газ, если этого не делать, машина с автозапуска заводится и пытается переключиться, мотор колбасит, чеки загораются. Выхожу и на прогретой переключаю. Переход стоит на 50 максимально
Вот прямо моя ситуация после замерзания, только у меня двигатель сразу глох с гирляндой лампочек при переключении на газ даже на сильно прогретом бензине.

Очень спорное предположение. Вообще впервые слышу.
Переключаясь на бензин в конце поездки, ты не сможешь выработать газ. Газовые форсы то не работают.
Возможно масло в газе есть, и его прихватывает, но тоже спорный момент.
Я бы еще проверил топливные коррекции, что кажет на холодной, да и вообще в процессе работы.
Расскажите своё профессиональное видение моей проблемы.
Почему после сильного дневного мороза в Могилева много разных авто с разными ГБО 4го поколения глохли ПРИ переключения на газ ПОСЛЕ прогрева на бензине? И вообще ГБО не работало, пока в нём не стравили холодный газ из магистрали от форсунок до редуктора?
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

Цитата: SergoBSA
Расскажите своё профессиональное видение моей проблемы.
Почему после сильного дневного мороза в Могилева много разных авто с разными ГБО 4го поколения глохли ПРИ переключения на газ ПОСЛЕ прогрева на бензине? И вообще ГБО не работало, пока в нём не стравили холодный газ из магистрали от форсунок до редуктора?
Я не профессионал, просто пытаюсь сам во всём разобраться. Своё ГБО сам настраиваю и обслуживаю.
Что приходит на ум. В принципе такое наверное возможно. Так как датчик температуры газа находится где то на магистрали, то пока движения газа в этой магистрали не будет то он и не поймёт что газ нагрелся.
Возможно - почему у меня такого нет, это стоит предварительный подогрев форсунок и растянуто время перехода с бензина на газ.
Подогрев форсунок, это как раз и начинается их постепенное открывание, газ холодный уходит, авто прогревается на бензине.
Записан
ГБО

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

plotigor, вот как выглядит моё ГБО, всё сверху без всякого подогрева
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=189255.msg6749976#msg6749976

Моё ГБО BRC установили ещё в 2012г до меня, с тех пор на них пробег уже ~150тыс. из общего ~196тыс, возможно форсунки трохи износились.
Редуктор BRC Genius MB1500, 2 года назад в нём заменили мембрану и прокладки из ремкомплекта BRC, т.к. через неё были утечки газа и плохо заводился на бензине. Прохудившиеся трубки с зажимами, через которые протекал атнифриз, также поменяли.
Форсунки BRC Super Max (у них ресурс якобы до 200 тыс.), дважды иницировали их самоочистку через мозги BRC Sequent 24 MY09.
Записан

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

Редуктор BRC Genius MB1500, 2 года назад в нём заменили мембрану и прокладки из ремкомплекта BRC, т.к. через неё были утечки газа и плохо заводился на бензине...
Извиняюсь...
А какие симптомы плохого запуска на бензине были?
- На горячую после недолгого простоя?
- На холодную, с утра?
- Или, в любом случае?
Записан
Александр я...))

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

САМАЛЕТ, здесь есть видео моего проблемного запуска - вместо 3х оборотов крутилось 7-8-9 раз с нарастающей частотой
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=189255.msg6739821#msg6739821
Это было всегда только на холодную после долгого простоя, на горячую было норм. Тогда это решилось заменой мембраны в редукторе.

Кстати недавно с морозами была аналогичная проблема с длинным запуском из-за замёршего газа.
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=212283.msg7388473#msg7388473
Сейчас это решилось стравливанием лишнего холодного газа из магистрали от форсунок до редуктора.
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

SergoBSA, что бросается в глаза.
Фильтр после редуктора должен быть в нижней точке, т.е. ниже редуктора и форсунок. Так он собирает всё масло.
А у тебя же наверное можно тоже включить предварительный прогрев форсунок, весь холодный газ выгонит.
Записан
ГБО

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Фильтр после редуктора должен быть в нижней точке, т.е. ниже редуктора и форсунок. Так он собирает всё масло.
А у тебя же наверное можно тоже включить предварительный прогрев форсунок, весь холодный газ выгонит.
Что с моим фильтром сейчас не так? У него ведь весь чёрный осадок остаётся внутри отстойника.
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=189255.msg6749976#msg6749976
И каким образом включается предварительный прогрев форсунок?
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

Фильтр после редуктора должен быть в нижней точке, т.е. ниже редуктора и форсунок. Так он собирает всё масло.
А у тебя же наверное можно тоже включить предварительный прогрев форсунок, весь холодный газ выгонит.
Что с моим фильтром сейчас не так? У него ведь весь чёрный осадок остаётся внутри отстойника.
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=189255.msg6749976#msg6749976
И каким образом включается предварительный прогрев форсунок?
По идее, фильтр надо опустить ниже форсунок и редуктора.
У меня в проге просто Галочка стоит если нужен подогрев. Если сам не подключаешься к ГБО, надо узнать у мастеров, есть ли такая возможность.
Записан
ГБО

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.

По идее, фильтр надо опустить ниже форсунок и редуктора.
У меня под капотом фильтра выше редуктора и тем более форсунок, за 8 лет проблем не было, более того редуктор выше верхней кромки радиатора-тоже всё норм...
Записан

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

имхо, проблема не в оборудовании...
а в качестве газа, в котором шлак замерзает при минус 20 градусах, везде , где только можно.
у меня в эти морозы от минус 20, газовые форсы по утрам цокали как лошади по мостовой, но ничего, все прогревалось и работало в обычном режиме.
Записан
Александр я...))