странно в -26 все работает, ланди рензо гбо
Какой у вас режим эксплуатации авто? После простоев 12ч на морозе -20 и ниже норм переключается на газ после прогрева на бензине?
Газовый баллон под днищем на морозе никак не утеплён? Под капотом редуктор-испаритель и газовые шланги никак не утепляли?
Сергей! У нас в Подмосковье уже неделю морозы -16...-19
А сегодня с утра -28
Завелся легко, машина как обычно, в +60 по ОЖ перешла (почти ровно, без провалов) на газ и я нормально сегодня отьездил.
НО! все то что ты описал - у меня было ранее, лет 5 назад
По факту необходимо: Обязательно сменить фильтр жидкой и паровой фазы т.к. может перемерзать. ВОЗМОЖНО(!) сменить заправку, т.к. у нас например, имело место быть - продажа "летнего" газа вместо "зимнего".
Летний газ, был: соотношение смеси пропана и бутана 50/50, (чтобы исключить опасное избыточное расширение в жаркую погоду) а зимний, 70 пропана и 30 бутана, т.к. пропан прекращает испаряться при -43, а бутан уже при 0 градусов цельсия не испаряется...
При отсутствии паровой части газа в баллоне, прекращается естественная подача газа в редуктор (нет давления в баллоне - машина не будет работать на газу)
Сейчас на газгольдеры от поставщиков, могут продать даже 100% пропан, все зависит от запроса и желаний продавана, и он может заказать любое соотношение смеси, и поэтому, очень важно, какую смесь ты заправляешь у этого продавана!