Добрый день. Есть кто утепляет(изолирует) редуктор-испаритель и далее шланги газовые-фильтр-рейку с форсунками? Есть ли смысл, какой эффект? Редуктор подключен правильно и греет хорошо. +70-80гр Т газа. Но потом газ по дороге к форсам остывает(особенно по трассе в мороз) и у форсунок сильно ниже, Форсы и шланги холодные на ощупь. И по коррекциям видно.
Вечерком утеплил редуктор и всю паровую фазу до форсунок. На фото все видно. На час-два делов с перекурами. Затраты 30 р. Потребовалась изоляция трубная 2м длинной, 22мм диаметр внутренний, 45мм наружный. Стяжки. На редуктор пожертвовал шапочкой из бани.))
Результатом доволен, под изоляцией шланги и форсы теперь всегда теплые стали, +25 примерено. хоть город, хоть трасса. Редуктор дольше остывает, после 1.5-2ч простоя +40гр сразу после пуска на газ переходит.Температура газа стабильнее, это есть гуд.
Неужели все владельцы Прадо с ГБО 4го поколения без проблем продолжают ездить в морозы -20 и ниже (которые уже 3 дня в Москве и Минске) и не испытывают никаких проблем с газом ПБА?
С появлением морозов -20 и больше у меня появилась проблема с ГБО, с которой я раньше не сталкивался.
В субботу утром при -22 (при этом ночь была ещё -15) я нормально завёлся на бензине и потом в поездке переключился на газ без проблем.
Затем 12ч машина простояла на морозе -22 на стоянке около работы, и вечером были проблемы с запуском:
- при запуске на бензине машина глохла через 30-40сек с загоранием гирлянды всех значков на приборной панеле.
- было 5-6 неудачных попыток такого запуска, я уже грешил на глюки сигнализации Пандора с потерей связи в метке (но батарейка в ней была новая), и ещё повезло с уставшим от коротких поездок аккумулятором, он все эти попытки выдержал.
- в итоге я принудительно отключил кнопкой ГБО (хотя машина должна заводиться и прогреваться на бензине), и двигатель перестал глохнуть, нормально прогрелся и я поехал.
- после часовой поездки и хорошего прогрева машины на стоянке около дома я решил для проверки переключиться на газ и двигатель сразу заглох с загоранием гирлянды всех значков на приборной панеле.
Затем пообщавшись с установщиками ГБО я сделал такие выводы:
- На морозе -18 и ниже газ ПБА перестаёт нормально протекать в узких трубках 8мм, и в редукторе не создаётся нужная газообразная смесь (метана эта проблема не касается, там толстые трубки 16мм).
- Также на сильном морозе глючит датчик переключения с бензина на газ и он пытается переключиться на газ раньше нормального прогрева и при этом глушит двигатель.
- Такая же проблема была не только у меня, а ещё у нескольких десятков авто с ГБО 4го проколения, на 2 и 3 поколении таких глюков не было.
- Бытовые штатные газовые баллоны в частных домах (например у моих родителей) также замерзают при морозе -18 и ниже, и на заправках НЕ продают газ ПБА, т.к. он НЕ заправяется в баллоны авто.
- С этим свойством газа пропан-бутан нужно смириться и пережить сильные морозы на бензине, на нём двигатель нормально работает, но жрёт очень много, уровень в баке падает на глазах (
- Если авто с ГБО не глушить на морозе или не допускать сильного остывания (как у меня 12ч простоя на морозе -22), тогда с газом проблем еще не будет (например как у таксистов).