'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Эксплуатация Прадо на газу. Вопросы и ответы.  (Прочитано 181133 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Не совершенное ЭБУ ГБО не может точно отстраивать топливные смеси, а смесь на газу даже на отстроенных картах при одних условиях могут уползти при других. Бедная смесь- рост температуры в камере сгорания- подгорание электродов- уход зазоров- пропуски искры.
Я не специалист, поэтому моё ГБО проверяют специалисты, и мне их словам, что у меня с настройками топливных коррекций и опережения зажигания всё хорошо, приходится верить.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17058
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Не верю я в плохой бензин в нашей стране, всегда заправляюсь бензином АИ92 на Беларуснефть или Лукойл (по мануалу дорейстайлу разрешено лить от 90 и выше). От 95 бензина отказался, т.к. использую его только для прогревов, хватает 50-60л бензина на 3 мес.
Все бывает, просто так свеча не помрет быстро. Значит брак и тд.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17058
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Я не специалист, поэтому моё ГБО проверяют специалисты, и мне их словам, что у меня с настройками топливных коррекций и опережения зажигания всё хорошо, приходится верить.
Раз в год проверяют. Летом и зимой карты совсем разные, так как плотность и температура воздуха разная. Следовательно и хотя бы в начале зимы надо их подкорректировать. А специалисты они такие, не скажут же они тебе что у тебя все плохо. Про какое опережение зажигания ты пишешь, у тебя нет вариатора, а мозг ГБО не умеет управлять им.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.

Сейчас появилось ЭБУ ГБО 4save (на ютубе есть), очень точно и быстро регулирует ТК. Облизываюсь заменить своё на него (на уровне блоков это у меня возможно), но не до конца уверен, что всё так и есть.
У меня древний "digitronic 3d power" установлен, никаких обд и подобных приблуд нет, позже установил вариатор и с тех пор никаких проблем. По мне так чем проще-тем надёжнее и кстати МАП сенсор (тоже древний) ни разу не подох с 2012г., хотя где только не приходилось заправляться, про свечи писал выше.
зы. Я уже спрашивал про впрыск у тебя-получилось приблизить к бензиновому?, я остановился на этом:
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

Сейчас появилось ЭБУ ГБО 4save (на ютубе есть), очень точно и быстро регулирует ТК. Облизываюсь заменить своё на него (на уровне блоков это у меня возможно), но не до конца уверен, что всё так и есть.
У меня древний "digitronic 3d power" установлен, никаких обд и подобных приблуд нет, позже установил вариатор и с тех пор никаких проблем. По мне так чем проще-тем надёжнее и кстати МАП сенсор (тоже древний) ни разу не подох с 2012г., хотя где только не приходилось заправляться, про свечи писал выше.
Ты хочешь сказать, что раз настроил и корректировать не надо? И ТК не куда не уходят от разных режимов?
Записан
ГБО

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.

Ты хочешь сказать, что раз настроил и корректировать не надо? И ТК не куда не уходят от разных режимов?
Нет, я про маркетинг), сам знаешь они всё что хочешь покажут-лишь бы товар двинуть, а у меня в "зверьке" прога что выше-по ней и смотрю.
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

Ты хочешь сказать, что раз настроил и корректировать не надо? И ТК не куда не уходят от разных режимов?
Нет, я про маркетинг), сам знаешь они всё что хочешь покажут-лишь бы товар двинуть, а у меня в "зверьке" прога что выше-по ней и смотрю.
Понял, по этому и не взял до сих пор.
Записан
ГБО

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.

plotigor Забыл спросить-баланс по банкам выровнял?, если да, то чем?
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

plotigor Забыл спросить-баланс по банкам выровнял?, если да, то чем?
Перекос по банкам на ХХ выравнял в таблице МАП, там можно по банкам делать.
А недостачу по 2 банку во всём диапазоне подтянул в настройках форсунок (+3%).
Для схождения карт летом проехался на бензине около 100км. Сейчас и карты сходятся и ТК при этом в раб. диапазоне.
ИСА3 ещё раз пробовал включить, но опять не понравилось (нет подключения лямбд и рисует что хочет).
Записан
ГБО

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Добрый день. Есть кто утепляет(изолирует) редуктор-испаритель и далее шланги газовые-фильтр-рейку с форсунками? Есть ли смысл, какой эффект? Редуктор подключен правильно и греет хорошо. +70-80гр Т газа. Но потом газ по дороге к форсам остывает(особенно по трассе в мороз) и у форсунок сильно ниже, Форсы и шланги холодные на ощупь. И по коррекциям видно.
Вечерком утеплил редуктор и всю паровую фазу до форсунок. На фото все видно. На час-два делов с перекурами. Затраты 30 р. Потребовалась изоляция трубная 2м длинной, 22мм диаметр внутренний, 45мм наружный. Стяжки. На редуктор пожертвовал шапочкой из бани.))
Результатом доволен, под изоляцией шланги и форсы теперь всегда теплые стали, +25 примерено. хоть город, хоть трасса. Редуктор дольше остывает, после 1.5-2ч простоя +40гр сразу после пуска на газ переходит.Температура газа стабильнее, это есть гуд.
Неужели все владельцы Прадо с ГБО 4го поколения без проблем продолжают ездить в морозы -20 и ниже (которые уже 3 дня в Москве и Минске) и не испытывают никаких проблем с газом ПБА?

С появлением морозов -20 и больше у меня появилась проблема с ГБО, с которой я раньше не сталкивался.
В субботу утром при -22 (при этом ночь была ещё -15) я нормально завёлся на бензине и потом в поездке переключился на газ без проблем.
Затем 12ч машина простояла на морозе -22 на стоянке около работы, и вечером были проблемы с запуском:
- при запуске на бензине машина глохла через 30-40сек с загоранием гирлянды всех значков на приборной панеле.
- было 5-6 неудачных попыток такого запуска, я уже грешил на глюки сигнализации Пандора с потерей связи в метке (но батарейка в ней была новая), и ещё повезло с уставшим от коротких поездок аккумулятором, он все эти попытки выдержал.
- в итоге я принудительно отключил кнопкой ГБО (хотя машина должна заводиться и прогреваться на бензине), и двигатель перестал глохнуть, нормально прогрелся и я поехал.
- после часовой поездки и хорошего прогрева машины на стоянке около дома я решил для проверки переключиться на газ и двигатель сразу заглох с загоранием гирлянды всех значков на приборной панеле.

Затем пообщавшись с установщиками ГБО я сделал такие выводы:
- На морозе -18 и ниже газ ПБА перестаёт нормально протекать в узких трубках 8мм, и в редукторе не создаётся нужная газообразная смесь (метана эта проблема не касается, там толстые трубки 16мм).
- Также на сильном морозе глючит датчик переключения с бензина на газ и он пытается переключиться на газ раньше нормального прогрева и при этом глушит двигатель.
- Такая же проблема была не только у меня, а ещё у нескольких десятков авто с ГБО 4го проколения, на 2 и 3 поколении таких глюков не было.
- Бытовые штатные газовые баллоны в частных домах (например у моих родителей) также замерзают при морозе -18 и ниже, и на заправках НЕ продают газ ПБА, т.к. он НЕ заправяется в баллоны авто.
- С этим свойством газа пропан-бутан нужно смириться и пережить сильные морозы на бензине, на нём двигатель нормально работает, но жрёт очень много, уровень в баке падает на глазах (
- Если авто с ГБО не глушить на морозе или не допускать сильного остывания (как у меня 12ч простоя на морозе -22), тогда с газом проблем еще не будет (например как у таксистов).
Записан