'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Эксплуатация Прадо на газу. Вопросы и ответы.  (Прочитано 181143 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17059
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

там нечего спорить, при эксплуатации на газе температура больше и наконечники иридиевых свечей быстрее обычных перегорают.
Это первое заблуждение про ГБО.
Температура горения газа ну никак не может быть больше, чем температура горения бензина. На самом деле – она слегка меньше.
теплота вспышки одной порции топливовоздушной смеси:
пропан = 0.0000297375 кг * 48 МДж/кг = 1427.4 Дж
бутан = 0.00003058911 кг * 45.8 МДж/кг = 1401 Дж
бензин = 0.00003217888 * 46 МДж/кг = 1480.2 Дж

Это легко считается и доказано практически.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17059
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Просто многие слышали фразу  "на ГБО прогорают клапана". И думают, что это от высокой температуры. На самом деле клапана не прогорают, а проседают седла клапанов уменьшая этим тепловые зазоры. Происходит это из-за более медленного горения газа, в следствии чего смесь догорает при открывании клапанов, этим увеличивая тепловую нагрузку на них. Для этого и ставят вариатор УОЗ, чтобы горение было при закрытых клапанах.
А вот при неправильно настроенном ГБО, как часто это бывает, когда смесь бедная, то температура будет выше. Но мы же говорим об исправном авто и грамотно настроенном.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2


Как работа ГБО может влиять на такие пропуски зажигания и как её лучше лечить?
У меня с ГБО были пропуски зажигания, и связанны были с вариатором. Не те углы ставил. Проявлялось иногда на трассе (полчаса трассового режима, примерно 105 км/ч), высыпались множественные ошибки пропуска зажигания РО300-306, загоралась лампа. Менял зазор в иридиевых свечах с 1,1 на 0,8, немного помогало (реже были ошибки). Потом установил правильный угол, ошибки ушли на совсем (полтора года не видел). Вернул зазор на место. Всё замечательно работает.
Записан
ГБО

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

... Но мы же говорим об исправном авто и грамотно настроенном.
Многие пользователи авто верят в то, что говорят им в сервисах. И не задумываются даже проверить самостоятельно "правильную" работу машины. На машине с ГБО хотя бы иногда проверять топливные коррекции и уже это одно будет залогом долгой службы движка.
Записан
ГБО

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Как работа ГБО может влиять на такие пропуски зажигания и как её лучше лечить?
Дело может быть не только в свечах или катушках.
Причин может быть много, надо по косвенным признакам искать.
Сколько на ГБО проехал? Вариатор УОЗ стоит? Как часто проверяешь работу ГБО по компу?

Вариатора УОЗ нет и никогда не было. По ощущениям динамика на газу аналогична бензиновой. Расход на газу немного выше, но это особенность сгорания газа (Заправки 75л хватает на ~360км по городу/бездорожью или 440км по трассе).
В начале этого года проверял ГБО через комп, всё было нормально.

Нашёл в Могилёве газовый сервис, который умеет подключаться к моему ГБО BRC Италия 4го поколения.
C трудом подключились к мозгам моего ГБО через спец.кабель и программу BRC Sequent 24 MY09 (у меня газомозги такие же). У меня оказывается всё нормально с настройками, работает как часы. Как-то инициировал самоочистку газовых форсунок, типа они прочистятся и будут лучше работать.
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Как работа ГБО может влиять на такие пропуски зажигания и как её лучше лечить?
У меня с ГБО были пропуски зажигания, и связанны были с вариатором. Не те углы ставил. Проявлялось иногда на трассе (полчаса трассового режима, примерно 105 км/ч), высыпались множественные ошибки пропуска зажигания РО300-306, загоралась лампа. Менял зазор в иридиевых свечах с 1,1 на 0,8, немного помогало (реже были ошибки). Потом установил правильный угол, ошибки ушли на совсем (полтора года не видел). Вернул зазор на место. Всё замечательно работает.
Никаких ошибок через комп к мозгам машины при тестовой поездке во время таких пропусков зажигания мы не обнаружили.
К мозгам ГБО последний раз подключались почти год назад, проблем не было (но тогда и пропусков не было). Нужно сейчас проверить наличие ошибок через мозги ГБО?
Свечи новые сейчас нужно менять? Или газовые форсунки?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17059
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Раз в год  подключаться к ГБО это очень редкая  частота для ГБО.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

Цитата: SergoBSA
Никаких ошибок через комп к мозгам машины при тестовой поездке во время таких пропусков зажигания мы не обнаружили.
К мозгам ГБО последний раз подключались почти год назад, проблем не было (но тогда и пропусков не было). Нужно сейчас проверить наличие ошибок через мозги ГБО?
Свечи новые сейчас нужно менять? Или газовые форсунки?
Не понятно.
Подключились к ЭБУ авто и не увидели ошибок при пропусках зажигания? Это как? А почему решили что пропуски?
Подключиться к ГБО на ХХ ходу, ну в принципе глянуть и понять грубо как работает ГБО можно. А вот если сыпятся ошибки, нужно поймать когда это происходит, и подключившись к ГБО посмотреть что там в этот момент. Но с начало проверить этот режим на бензине.
Вот такое у меня на ГУ.
Я вообще то говорил ранее про контроль с помощью ELM327 через OBD2 топливных коррекций на смартфоне во время движения.
Записан
ГБО

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Цитата: SergoBSA
Никаких ошибок через комп к мозгам машины при тестовой поездке во время таких пропусков зажигания мы не обнаружили.
К мозгам ГБО последний раз подключались почти год назад, проблем не было (но тогда и пропусков не было). Нужно сейчас проверить наличие ошибок через мозги ГБО?
Свечи новые сейчас нужно менять? Или газовые форсунки?
Не понятно.
Подключились к ЭБУ авто и не увидели ошибок при пропусках зажигания? Это как? А почему решили что пропуски?
Подключиться к ГБО на ХХ ходу, ну в принципе глянуть и понять грубо как работает ГБО можно. А вот если сыпятся ошибки, нужно поймать когда это происходит, и подключившись к ГБО посмотреть что там в этот момент. Но с начало проверить этот режим на бензине.
Насчёт пропусков защигания на скорости 80..100км/м при нажатой педали газа вердикт вынес мастер по АКПП. Я изначально предполагал у меня проблемы с коробкой (это не подтвердил мастер по АКПП) или трансмиссией (вибрации там исправил другой мастер), получается обе эти причины не связаны с моими резкими толчками. В тоже время во время движения и после его окончания в истории ЭБУ авто ошибок комп не показал, я лично видел.
При переключении на бензин таких пропусков гораздо меньше и они не такие резкие, но немного есть.
Пока записался на диагностику к прошлогодним спецам по ГБО, которые умеют подключаться к моей BRС.
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

Насчёт пропусков зажигания на скорости 80..100км/м при нажатой педали газа вердикт вынес мастер по АКПП. ...
Пока записался на диагностику к прошлогодним спецам по ГБО, которые умеют подключаться к моей BRС.
Как то это натянуто. То есть, он может только предполагать, а если ошибок нет, то это вряд ли пропуски (моё мнение).
И гбошники вряд ли увидят ошибки зажигания, если только они умнее и поищут проблемы самого авто. Ни и было бы здорово, если бы они с подключением к ГБО проехались и словили эти тычки.
Записан
ГБО