'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Эксплуатация Прадо на газу. Вопросы и ответы.  (Прочитано 181125 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

Цитировать
Сжиженный газ (ПА, ПБА)

Входящий в состав ПО «Белоруснефть» Белорусский газоперерабатывающий завод всегда обращал внимание на качество своей продукции, в том числе и сжиженные углеводородные газы, использующиеся в качестве моторного топлива, ранее эти газы выпускались по ГОСТ 27578-87 «Газы углеводородные сжиженные для автомобильного транспорта. Технические условия». Стандарт предусматривает две марки газа: зимнюю – ПА (пропан автомобильный) и летнюю – ПБА (пропан-бутан автомобильный). В марке ПА содержится (85±10)% пропана, в марке ПБА – (50±10)% пропана, остальное бутан, не более 6% непредельных углеводородов, массовая доля серы и сернистых соединений не более 0,01%, в том числе сероводорода не более 0,003%. Этот ГОСТ предусматривал более жесткие требования по качественному составу сжиженных углеводородных газов, использующихся в качестве моторного топлива и, несмотря на то, что в настоящее время на территории республики действует СТБ 2262-2012 «Газы углеводородные сжиженные топливные. Технические условия», который предъявляет менее жесткие требования к газам, использующимся в качестве моторного топлива, Белорусский газоперерабатывающий завод остался верен более жестким требованиям, предъявляемым газам, предназначенным в качестве моторного топлива, и гарантирует их качество.

Позвонил на 3 могилевские АЗС Белоруснефть (на одной из них я и заправил до морозов полный баллон газа), продающие автомобильный газ, сказали продают ПБА (который типа летний с 50% пропана), и у него ограничение до -25гр, они его успешно сейчас продают и никто не жалуется, все без проблем ездят.
Позвонил на 2 могилевские АЗС Лукойл, продающие автомобильный газ, сказали продают ПБА (который типа летний с 50% пропана), и у него ограничение до -20гр, они его последние 3 дня почти НЕ продавали, и сейчас у них на термометре -20, НЕ продают газ.
Зимний газ ПА (который с 85% пропана) в Беларуси никто не продаёт, к сожалению.

Позвонил установщикам ГБО, сказали все сегодня хорошо ездят на газу, у тебя проблемы с настройками ГБО или редуктором или электромагнитным клапаном, завтра поеду проверять. Оба фильтра жидкой и паровой фазы я у них месяц назад менял и с ними точно проблем не должно быть.
Серёг! В любом случае двигай от малых затрат в большим (чисть, регулируй, проверяй настройки, меняй фильтра и т.д.)
У меня когда в сильный мороз машина глохла при переходе с бензина на газ, я тоже катался на бензе, пока не потеплеет)))
Пусть проверят температуру перехода с бенза на газ
Записан
Александр я...))

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

Мой случай. Машина стояла в холодном гараже с неделю (ночью было до -30). Праздники кончились, надо выезжать. Прогрел авто как всегда, собрался ехать, а кнопка мигает интенсивно, не смог на газ переключиться. Принудительно в ручную - тот же эффект. Подключаюсь к ГБО - нет давления (0,4). Подумал клапан прихватило, но догадался сначала скинуть шланг с фильтра, шипение есть. Значит давление к форсункам есть. Меняю датчик давления (есть запасной) и всё заработало.
Вывод: сдох дачтчик PS-04.
Записан
ГБО

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

Во! Нашел из-за чего у меня такая проблема была:
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=498.msg5450106#msg5450106
Записан
Александр я...))

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

plotigor, САМАЛЕТ, Походу у меня проблемы с датчиком температуры и/или давления.
Где они расположены?

за 2,5 года газового топлива появился минус...
утром чуть больше обычного заводился и потом не разогревшись переключился на газ. после ваще стал глохнуть - сегодня откатал на бензе.
записался назавтра к газовщикам... посмотрим что вынесут.
какие есть мнения?

У меня было такое, утром запускаешь и он сразу на газ переходит и глохнет. А если автозапуском запускать, то он заводит и глохнет, заводит и глохнет, пока не отключишь. Приходилось глушить на газе, чтоб заводилась и прогревалась на бензине. А после полного прогрева двигателя все работало нормально весь день, до момента пока всю ночь не постоит. Пару раз заехал к установщикам, не помогли их шаманства, говорят если что приезжай наверное комп глючит, будем менять. И тут хороший человек дал свой комп говорит утром подключись и проверь на какой температуре переход идет. После проверки оказалось, что в момент запуска температура газа была выше чем после прогрева. Поменяли температурный датчик и все наладилось. Хотя у Вас могут быть другие причины

...беспричинный переход не прогретого ДВС утром, самостоятельно, с бенза на газ...однозначно говорит о том что датчик температуры на редукторе газа глючит...
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Проверка ГБО показала, что в субботу после 12ч простоя на морозе -22 замёрз газ в форсунках, редукторе и трубках между ними. И с тех пор датчик температуты ГБО не давал команду на включение газа, т.к. в системе остался холодный газ, который не нагревался. Поэтому при ручном переключении на газ двигатель сразу глох, т.к. газ в форсунках и редукторе ещё был холодный. Пришлось стравить лишний холодный газ из системы (на планке с форсунками есть спец.болт), после чего подержал высокие обороты на бензине несколько минут, по компьютеру газ прогрелся в форсунках и редукторе, и переключение на газ прошло без проблем. Затем остановили двигатель и снова завели в авто режиме, быстро завёлся и сразу перешёл на газ. Проблем в работе датчиков температуры и давления газа, а также в работе форсунок и редуктора не обнаружили.
Сейчас мастер посоветовал на морозе после поездки не выключать двигатель на газу, а вручную переключить на бензин и подождать 2мин, пока выйдут все остатки газа из системы, чтобы он опять так коварно не замёрз. И после запуска на бензине и хорошего прогрева на высоких оборотах переключиться на газ.
Записан

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

Хм...Странное предложение от мастера.
А я думал (уверен) что газ после редуктора: в трубках, в фильтрах в рейке, и в форсунках - присутствует всегда.
Ведь это залог бесперебойного перехода с одного вида топлива на другой и обратно в движении и обычной работе.
Исключить нахождение газа во всем вышеперечисленном можно лишь с помощью перекрытия крана мультиклапана на баллоне и стравливания остатков из системы.
А простой переход с газа на бензин перед глушением ДВС - ИМХО ничего не даст.
Что касается форсунок - если мне не изменяет память, есть функция разогрева форсунок перед запуском.

Записан
Александр я...))

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

Еще можно увеличить программно температуру перехода с бенза на газ на зимнее время, чтобы лучше прогрелось
Записан
Александр я...))

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3810
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

С вечера принудительно выключаю газ, если этого не делать, машина с автозапуска заводится и пытается переключиться, мотор колбасит, чеки загораются. Выхожу и на прогретой переключаю. Переход стоит на 50 максимально
Записан

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

С вечера принудительно выключаю газ, если этого не делать, машина с автозапуска заводится и пытается переключиться, мотор колбасит, чеки загораются. Выхожу и на прогретой переключаю. Переход стоит на 50 максимально
Да! Один из выходов из положения, ПОЗЖЕ включить газ, чтобы все хорошо успело прогреться.
Записан
Александр я...))

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

Проверка ГБО показала, что в субботу после 12ч простоя на морозе -22 замёрз газ в форсунках, редукторе и трубках между ними. И с тех пор датчик температуты ГБО не давал команду на включение газа, т.к. в системе остался холодный газ, который не нагревался. Поэтому при ручном переключении на газ двигатель сразу глох, т.к. газ в форсунках и редукторе ещё был холодный. Пришлось стравить лишний холодный газ из системы (на планке с форсунками есть спец.болт), после чего подержал высокие обороты на бензине несколько минут, по компьютеру газ прогрелся в форсунках и редукторе, и переключение на газ прошло без проблем. Затем остановили двигатель и снова завели в авто режиме, быстро завёлся и сразу перешёл на газ. Проблем в работе датчиков температуры и давления газа, а также в работе форсунок и редуктора не обнаружили.
Сейчас мастер посоветовал на морозе после поездки не выключать двигатель на газу, а вручную переключить на бензин и подождать 2мин, пока выйдут все остатки газа из системы, чтобы он опять так коварно не замёрз. И после запуска на бензине и хорошего прогрева на высоких оборотах переключиться на газ.
Очень спорное предположение. Вообще впервые слышу.
Переключаясь на бензин в конце поездки, ты не сможешь выработать газ. Газовые форсы то не работают.
Возможно масло в газе есть, и его прихватывает, но тоже спорный момент.
Я бы еще проверил топливные коррекции, что кажет на холодной, да и вообще в процессе работы.
Записан
ГБО