Проверка ГБО показала, что в субботу после 12ч простоя на морозе -22 замёрз газ в форсунках, редукторе и трубках между ними. И с тех пор датчик температуты ГБО не давал команду на включение газа, т.к. в системе остался холодный газ, который не нагревался. Поэтому при ручном переключении на газ двигатель сразу глох, т.к. газ в форсунках и редукторе ещё был холодный. Пришлось стравить лишний холодный газ из системы (на планке с форсунками есть спец.болт), после чего подержал высокие обороты на бензине несколько минут, по компьютеру газ прогрелся в форсунках и редукторе, и переключение на газ прошло без проблем. Затем остановили двигатель и снова завели в авто режиме, быстро завёлся и сразу перешёл на газ. Проблем в работе датчиков температуры и давления газа, а также в работе форсунок и редуктора не обнаружили.
Сейчас мастер посоветовал на морозе после поездки не выключать двигатель на газу, а вручную переключить на бензин и подождать 2мин, пока выйдут все остатки газа из системы, чтобы он опять так коварно не замёрз. И после запуска на бензине и хорошего прогрева на высоких оборотах переключиться на газ.