'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Эксплуатация Прадо на газу. Вопросы и ответы.  (Прочитано 181066 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VasilyVM

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7


[/quote]Привет, тот, что смогут ровно поставить и обслуживать у тебя в локации.
[/quote]
Много названий, диджитроник, Ловато, Ланди Рензо и тд. Ценник от 45 до 80…. Что является оптимальным по соотношению цена/качество для 12 летнего 8 цилиндрового двигателя, с пробегом а 240 т км. ?????
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6536/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17054
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Много названий, диджитроник, Ловато, Ланди Рензо и тд. Ценник от 45 до 80…. Что является оптимальным по соотношению цена/качество для 12 летнего 8 цилиндрового двигателя, с пробегом а 240 т км. ?????
У кого 8-ми цилиндровый двигатель?
Заедь к любому установщику и побеседуй, многие вопросы отпадут.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

Цитата: VasilyVM
Много названий, диджитроник, Ловато, Ланди Рензо и тд. Ценник от 45 до 80…. Что является оптимальным по соотношению цена/качество для 12 летнего 8 цилиндрового двигателя, с пробегом а 240 т км. ?????
Думаю, стоит отталкиваться не от оборудования, а от специалиста - это БОЛЕЕ ВАЖНО, т.к. толковый спец, никогда не поставит бестолковое оборудование.
Записан
Александр я...))

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6536/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17054
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Думаю, стоит отталкиваться не от оборудования, а от специалиста - это БОЛЕЕ ВАЖНО, т.к. толковый спец, никогда не поставит бестолковое оборудование.
Это самое сложное, найти спеца в своем деле. Но и самое главное.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.

Это самое сложное, найти спеца в своем деле. Но и самое главное.
Ну и настройкой в движении никто не занимается...
Записан

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.

  это лишнее…
По их словам много чего лишнего, а по факту всем кому делал коррекции по всему диапазону пришли в норму, прекратились провалы, дерганье, изменился расход.
зы.  конечно если оборудование премиум класса и подобрано грамотно то электроника может и так вытянет.
 
Записан

maks11

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 786
    • Прадо 150 3.0 Lexus GX 46

  это лишнее…
По их словам много чего лишнего, а по факту всем кому делал коррекции по всему диапазону пришли в норму, прекратились провалы, дерганье, изменился расход.
зы.  конечно если оборудование премиум класса и подобрано грамотно то электроника может и так вытянет.
 
Да согласен я с тобой, полностью. То что не могут сделать, считают необязательным. Автоматические Настройки поставили и до свидания.
Записан

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл

Всем привет. Возник интересный вопрос - может кто уже сталкивался или озадачивался данным вопросом.
Закончился бензин - машину можно завести аварийно сразу на газу, предварительно прогрев двигатель/газ. редуктор вэбастой. Но на до ли отключать бензонасос (выдёргивать красное реле из подкапотного блока) - ведь он будет работать все время движения на газу? А бензина для его охлаждения то нету? У кого какие мысли по данному поводу?
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

Всем привет. Возник интересный вопрос - может кто уже сталкивался или озадачивался данным вопросом.
Закончился бензин - машину можно завести аварийно сразу на газу, предварительно прогрев двигатель/газ. редуктор вэбастой. Но на до ли отключать бензонасос (выдёргивать красное реле из подкапотного блока) - ведь он будет работать все время движения на газу? А бензина для его охлаждения то нету? У кого какие мысли по данному поводу?
М-ммм, а вебаста у вас на чем работает? на бензине?
Записан
Александр я...))

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл

Всем привет. Возник интересный вопрос - может кто уже сталкивался или озадачивался данным вопросом.
Закончился бензин - машину можно завести аварийно сразу на газу, предварительно прогрев двигатель/газ. редуктор вэбастой. Но на до ли отключать бензонасос (выдёргивать красное реле из подкапотного блока) - ведь он будет работать все время движения на газу? А бензина для его охлаждения то нету? У кого какие мысли по данному поводу?
М-ммм, а вебаста у вас на чем работает? на бензине?
Да, на бензине - видать для неё остатка бензина хватает, может забор сделан ниже. Для двигателя  - уже нет - глохнет. Был реальный случай - вот и думаю, как поступать с бензонасосом - пока еду на газу в поисках бензина?
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)