'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Эксплуатация Прадо на газу. Вопросы и ответы.  (Прочитано 179204 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6490/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16868
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Да, на бензине - видать для неё остатка бензина хватает, может забор сделан ниже. Для двигателя  - уже нет - глохнет. Был реальный случай - вот и думаю, как поступать с бензонасосом - пока еду на газу в поисках бензина?
Приучись когда ездишь на газу, сначала вырабатывать газ, потом уже на бензине ехать, тогда не возникнут такие вопросы.  Я так всегда делал.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

Всем привет. Возник интересный вопрос - может кто уже сталкивался или озадачивался данным вопросом.
Закончился бензин - машину можно завести аварийно сразу на газу, предварительно прогрев двигатель/газ. редуктор вэбастой. Но на до ли отключать бензонасос (выдёргивать красное реле из подкапотного блока) - ведь он будет работать все время движения на газу? А бензина для его охлаждения то нету? У кого какие мысли по данному поводу?
М-ммм, а вебаста у вас на чем работает? на бензине?
Да, на бензине - видать для неё остатка бензина хватает, может забор сделан ниже. Для двигателя  - уже нет - глохнет. Был реальный случай - вот и думаю, как поступать с бензонасосом - пока еду на газу в поисках бензина?
ОЧЕНЬ не желательно "сушить" бензобак, до состояния - пока машина не заглохнет, слишком много рисков уложить топливный насос.
Поэтому, (если вы регулярно эксплуатируете машину на газу) лучше использовать газ - как основной вид топлива, и ездить на бензине в поисках газа, а не наоборот, в таком случае, бензин у вас в баке практически будет использоваться только для запуска, прогрева, коротких поездок. У меня так бака бензина хватает, если не ошибаюсь, на 2 месяца.
И в такую ситуацию, как вы описали, не реально будет попасть.
А по вопросу - ДА! я лично, выдернул бы реле насоса, чтобы не гонял насухо.
Записан
Александр я...))

LDL89

  • Так будет не всегда!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 565
  • Дмитрий
    • Prado 150 V6 4L

Нормальные установщики подогревателей, трубку забора топлива поднимают выше чем забор топлива для насоса, т.к. может случиться ситуация когда подогреватель осушит бак и не останется топлива доехать до заправки.
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1713
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

Дело было вечером, делать было нечего.  :)
Прадо радует своей безперебойной работой и приносит удовольствие от поездок. Но ведь руки чешутся.
Мысль перенести форсунки ГБО бродила в уме давно, Там, где они раньше находились (стандартно по бокам над свечами) они мешались, да и шланги по 25 см хотелось уменьшить. Самое место, это в развале блоков по середине, удобно и ни чему не мешают. Но наш воздушный фильтр с корпусом закрывает всё это замечательное место. Была задумка и его как то переделать, чтоб освободить место. Но нашёлся выход - воздушный тракт от FJ cruisera. Подходит идеально (с доработкой) и сразу столько свободного места! Начал искать - дороговато для опытов. Но повезло, купил практически за 4000 весь тракт.
Доработка заключалась в уменьшении воздуховода до МАФа с 90 до 72мм. Сделал колечко на 3D принтере.
Потом настала очередь и переноса форсунок. Теперь выглядит всё довольно гармонично.
Записан
ГБО

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1713
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

С другого ракурса
Записан
ГБО

Manul

  • Дмитрий
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1405
  • Город: Россия
  • Город:Большая Деревня
    • Корова-120, Японск

фото не видны
Записан
Всем Добра и Удачи!!!

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1713
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

Врезка в коллектор
Записан
ГБО

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.

Мысль перенести форсунки
Что изменилось кроме длины, или акцент был только на шланги?
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1713
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

Мысль перенести форсунки
Что изменилось кроме длины, или акцент был только на шланги?
Да по работе на газу ни чего практически не изменилось. Только удобство.
Ну и на будущее, вдруг кто ставить будет, то так тоже можно, так проще.
Записан
ГБО

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.

Да по работе на газу ни чего практически не изменилось. Только удобство.
Ну и на будущее, вдруг кто ставить будет, то так тоже можно, так проще.
Спс, понял-это как про закольцовку рамп (уже пишут что плацебо), а так да, свечи менять уже проще тебе.
Записан