'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Эксплуатация Прадо на газу. Вопросы и ответы.  (Прочитано 181079 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

Вот припрёт с каталиком (вдруг развалится) и не факт, что куплю новые.
На бензе часто летаешь), что им будет на газе, да ещё с нормальными настройками))
Вообще не езжу на бензе. С Gemini с К=1.2 и давлением 1,4 наслаждаюсь работой Прадика.  ;)
Записан
ГБО

maks11

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 786
    • Прадо 150 3.0 Lexus GX 46


Вообще не езжу на бензе. С Gemini с К=1.2 и давлением 1,4 наслаждаюсь работой Прадика.  ;)
[/quote] объясни неграмотным, что значит К=1.2?
Записан

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.

и давлением 1,4
Что, до сих пор Эмер трудится, ремкомплект менял уже?
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

и давлением 1,4
Что, до сих пор Эмер трудится, ремкомплект менял уже?
Ага. Вроде пока с ним всё нормально. Даже не разбирал ни разу для чистки. Были подозрения, но оба раза был МАР датчик.
МАР, раз просто микросхема отлетела (припаял -работала), второй раз сдохла (купил у нас новую, поменял - работает).
Радует, что где заправляюсь, газ чистый, фильтра то не знаешь менять или нет.
Записан
ГБО

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

Цитата: maks11
объясни неграмотным, что значит К=1.2?
У нас у STAG (да и наверное у всех), это отношение времени впрыска газа к времени впрыска бенза.
Обычно, это отношение должно быть от 1,2 до 1,6. Чем меньше, тем больше вероятность, что на больших оборотах газа хватит для нормальной смеси. У меня впрыска бенза практически нет (5500 об или нагрузка больше 90%).
Записан
ГБО

maks11

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 786
    • Прадо 150 3.0 Lexus GX 46

Цитата: maks11
объясни неграмотным, что значит К=1.2?
У нас у STAG (да и наверное у всех), это отношение времени впрыска газа к времени впрыска бенза.
Обычно, это отношение должно быть от 1,2 до 1,6. Чем меньше, тем больше вероятность, что на больших оборотах газа хватит для нормальной смеси. У меня впрыска бенза практически нет (5500 об или нагрузка больше 90%).

Понял, благодарю.
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Имеется ГБО BRC 4го поколения - редуктор BRC Genius MB1500, 4 форсунки жёлтые BRC Super Max, мозги BRC Sequent 24 MY09. Оба фильтра осенью заменил, через комп в проге BRC проверили работу газомозгов - всё было ОК.
Недавно в сильную жару у меня проявилась неожиданная проблема. Когда газ в баллоне полностью закончился, причём кнопка переключения уже пищала несколько раз и несколько раз дожигал остатки газа до полного его отсутствия в баллоне. И после заправки полного баллона газа ПБА двигатель на газ больше НЕ переключается!!! После нажатия кнопки переключения на газ на ХХ обороты падают до 0 и двигатель глохнет, причём все приборы остаются гореть. Если поддерживать на бензине обороты 1500...2000 и при этом переключиться на газ, тогда в момент переключения обороты падают до <500, а затем пищит кнопка переключения на бензин и дальше продолжает работать на бензине на своих оборотах. Таких попыток переключений на газ можно делать много (я пробовал 5...10), не переключается на газ никак. Но если немного проехать на бензине (например 5км) и потрястись по неровностям, тогда переключение на газ срабатывает как обычно с 1го раза без всяких проблем.
Я с такой ситуацией столкнулся вчера второй раз за 4 года езды на газу. Причём если газ полностью НЕ дожигать, а есть в баллоне какие-то остатки, тогда с переключением на газ проблем нет.
Что это может быть и как с этим бороться?
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

SergoBSA, ну во-первых это вредно, дожигать до конца, там не пойми какая смесь.
Во-вторых, это надо смотреть почему не работает подключившись к газомозгам.
На вскидку, не доходит газ до форсунок, а может и програмно, что то в BRC прописано.
Возможно что то клинит в мультиклапане в баллоне.
Попробуй шланг после редуктора на форсунки скинуть и послушать, есть ли газ. Если нет то можно пробовать до редуктора как то проверить наличие газа.
Ну а самое правильное - сервис, так как не можешь подключиться к ГБО.
Записан
ГБО

VasilyVM

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7

Всем привет, Прадо 120, бензин, 4 л. Решил поставить ГБО. Посоветуйте какой комплект оборудования, примерная стоимость на данный момент??? Если обсуждалось, дайте ссылку. Спасибо.
Записан

maks11

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 786
    • Прадо 150 3.0 Lexus GX 46

Всем привет, Прадо 120, бензин, 4 л. Решил поставить ГБО. Посоветуйте какой комплект оборудования, примерная стоимость на данный момент??? Если обсуждалось, дайте ссылку. Спасибо.
Привет, тот, что смогут ровно поставить и обслуживать у тебя в локации.
Записан