Причем сказал человек в этом не заинтересованный,
Короче ставить буду и не париться, а там по мере поступления проблем решать их......
Еще скажите что там с балоном, читал типа летом в жару опасно до полного заправлять это понятно, какие еще подводные камни насчет того что бы не рвануло? Я думал там датчики и клапана стоят и всё безопасно или так и есть?
Ну смотрите...
По поводу заправки баллона: тут все просто, по требованиям безопасности нужно заправлять на 20% менее обьема, т.е. в ТОР-94 должны максимум залить 75 литров...(бытовой полтинник - 40 литров)
Внутри баллона стоит предохранительный "отсекатель"...чтобы не переливать газ.
Но по просьбе (или без просьбы) установщики его убирают и льется тогда не 75, а 80-85-87...
Я так проездил 8 лет...и Слава Богу все хорошо!
Под капотом, следите за запахом, чтобы СИЛЬНО не пахло газом, еле заметно - это вполне нормально.
Не ленитесь проверять соединения газовых шлангов мыльным раствором с периодичностью замены фильтров, ( особенно с переходом с лета в зиму появляются микрозазоры под хомутами - может травить газ из подкапотных магитсралей...
Ставьте (желательно) трубопровод из гибких шлангов высокого давления, хотя можно и медь...
Не последнюю роль играет мультиклапан.
Остальное - исходя из требований мощи двигателя и на безопасность не влияет.