'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Эксплуатация Прадо на газу. Вопросы и ответы.  (Прочитано 187573 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

Скажите скоро планирую тоже устанавливать гбо вопрос:
 говорят лучше клапана все поменять на новые, есть ли смысл?
Для того чтобы что-то поменять, нужно сначала это приговорить...
А вам их уже проверили и проговорили?
Записан
Александр я...))

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1718
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

Скажите скоро планирую тоже устанавливать гбо вопрос:
 говорят лучше клапана все поменять на новые, есть ли смысл?
Говорят старые машины надо менять в комплексе, т.е. всё сразу, на новую.  ;D
Ну на фига тебе это нужно, вот возникнут проблемы с ними и поменяешь, а это ещё не факт что возникнут.
Записан
ГБО

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Это что-то новое)) Такого разводилова еще не видел!))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.

Это что-то новое)) Такого разводилова еще не видел!))
Времена сейчас тяжёлые, выживают кто как может).
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Да интересно стало, это дураки придумывают, или-таки умные, в рассчете на дурака? Уж чего только не было,- азот в колёса, многоискровое зажигание, чипы, которые в 1000 раз быстрее считывают датчики... Поистине,автомобиль,- золотое дно для лохотронщиков.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Валерий ™

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6397
  • Новосибирск
    • TLC Prado 120

Причем сказал человек в этом не заинтересованный,  ;D
Короче ставить буду и не париться, а там по мере поступления проблем решать их......
Еще скажите что там с балоном, читал типа летом в жару опасно до полного заправлять это понятно, какие еще подводные камни насчет того что бы не рвануло? Я думал там датчики и клапана стоят и всё безопасно или так и есть?
Записан

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

Причем сказал человек в этом не заинтересованный,  ;D
Короче ставить буду и не париться, а там по мере поступления проблем решать их......
Еще скажите что там с балоном, читал типа летом в жару опасно до полного заправлять это понятно, какие еще подводные камни насчет того что бы не рвануло? Я думал там датчики и клапана стоят и всё безопасно или так и есть?
Ну смотрите...
По поводу заправки баллона: тут все просто, по требованиям безопасности нужно заправлять на 20% менее обьема, т.е. в ТОР-94 должны максимум залить 75 литров...(бытовой полтинник - 40 литров)
Внутри баллона стоит предохранительный "отсекатель"...чтобы не переливать газ.
Но по просьбе (или без просьбы) установщики его убирают и льется тогда не 75, а 80-85-87...
Я так проездил 8 лет...и Слава Богу все хорошо!
Под капотом, следите за запахом, чтобы СИЛЬНО не пахло газом, еле заметно - это вполне нормально.
Не ленитесь проверять соединения газовых шлангов мыльным раствором с периодичностью замены фильтров, ( особенно с переходом с лета в зиму появляются микрозазоры под хомутами - может травить газ из подкапотных магитсралей...
Ставьте (желательно) трубопровод из гибких шлангов высокого давления, хотя можно и медь...
Не последнюю роль играет мультиклапан.
Остальное - исходя из требований мощи двигателя и на безопасность не влияет.
Записан
Александр я...))

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +823/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4149
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

Главный минус газа - запаска в багажнике. Остальное скорее размышления или величины, которые без приборов не измерить :). Езжу на газе с 2008 года. (3 машины)
Записан

Валерий ™

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6397
  • Новосибирск
    • TLC Prado 120

Причем сказал человек в этом не заинтересованный,  ;D
Короче ставить буду и не париться, а там по мере поступления проблем решать их......
Еще скажите что там с балоном, читал типа летом в жару опасно до полного заправлять это понятно, какие еще подводные камни насчет того что бы не рвануло? Я думал там датчики и клапана стоят и всё безопасно или так и есть?
Ну смотрите...
По поводу заправки баллона: тут все просто, по требованиям безопасности нужно заправлять на 20% менее обьема, т.е. в ТОР-94 должны максимум залить 75 литров...(бытовой полтинник - 40 литров)
Внутри баллона стоит предохранительный "отсекатель"...чтобы не переливать газ.
Но по просьбе (или без просьбы) установщики его убирают и льется тогда не 75, а 80-85-87...
Я так проездил 8 лет...и Слава Богу все хорошо!
Под капотом, следите за запахом, чтобы СИЛЬНО не пахло газом, еле заметно - это вполне нормально.
Не ленитесь проверять соединения газовых шлангов мыльным раствором с периодичностью замены фильтров, ( особенно с переходом с лета в зиму появляются микрозазоры под хомутами - может травить газ из подкапотных магитсралей...
Ставьте (желательно) трубопровод из гибких шлангов высокого давления, хотя можно и медь...
Не последнюю роль играет мультиклапан.
Остальное - исходя из требований мощи двигателя и на безопасность не влияет.
Спасибо  icon_friends
Записан

Валерий ™

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6397
  • Новосибирск
    • TLC Prado 120

Главный минус газа - запаска в багажнике. Остальное скорее размышления или величины, которые без приборов не измерить :). Езжу на газе с 2008 года. (3 машины)

Это точно, но думаю можно оставить вообще её в гараже, у меня есть набор со жгутами, накрайняк если всё серьезно можно вызвать выездной шиномонтаж не так уж часто бывают проколы, это я про езду по городу, ну а на дальняк естественно в багажник....
Но дверь менять  100 % не буду....
Записан