'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Эксплуатация Прадо на газу. Вопросы и ответы.  (Прочитано 181390 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

pvv001, я так понимаю, стоит низкая температура перехода на газ. Сегодня тоже переключил на 35 и вечером этого хватило для перехода на газ. Понаблюдаем.
Записан
ГБО

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

3) Что такое «вариатор» для ГБО и как проверить есть ли у меня такой? Если нету – нужно ли его стремиться установить себе и какой будет от него эффект?

3- на 2,7 я думаю от вариатора будет хороший эффект. Узнать у того кто делал.

Пока спецы молчат - начитался про вариаторы угла опережения зажигания. Вот какие есть мнения в сети:
1) Вариатор  УОЗ. Экономит топливо - до 25% метана и до 10% пропана. Значительно повышает крутящий момент двигателя при трогании. Снижает температуру выхлопа, предотвращает прогарание выпускных клапанов и катализатора.
2) Вариатор нужен в случае, если нельзя корректировать угол опережения другим способом - какие существуют другие способы?
3) В топовых моделях ГБО BRC Plug&Drive уже есть встроенный вариатор, возможно и у меня такой стоит - как и где это проверить?
4) Как влияет регулировка клапанов гидрокомпенсаторами (я так понял такие есть у Прадо 120 и 150) на работу вариатора УОЗ?
5) Вариатор не нужно ставить, т.к. в блоке управления все предусмотрено - как это можно проверить?
6) Для пропана вариатор можно не ставить, разница маленькая. Но если ставить - то Микролуч 3Dind (индуктивный), он отлично подходит для двигателей Тойота 2,7-4,0.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Не знаю, что и ответить? Нагрузили тебя от и до. ИМХО вариатор обязательно, хоть самый захудущий. Остальное- ну сам, сам ищи)) Всё в одном флаконе не бывает)))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

SergoBSA, в топовых моделях ГБО BRC Plug&Drive писать то пишут, а вот его там по моему нет. Проверить легко, найди схему подключения и посмотри подключается ли он к датчику оборотов коленвала, распредвала.
Ставить или нет реши сам.
Записан
ГБО

Roman57

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 752
  • Город: Орел
  • Q sieben diesel 3,0

Добрый вечер! Осилил только пять страниц, по этому если где то обсуждалось, не пинайте плиз.
Давно посматриваю на GX, но с моими пробегами это смерть! Подсчитал как то, получилось 800 тыс рублей в год!
Газ как то боязно, говорят клапана там горят, и всё такое, масло какое то специальное нужно, короч типа угробишь автомобиль, да всё тут  icon_crazy2
В интернете инфу искать, одна реклама  :o
Как соклубники соклубнику, посоветуйте все же, может подскажите где почитать...  icon_friends
Я вижу тут 32 страницы тонкостей, а вопрос у меня простой, ресурс мотора в меньшую сторону не изменится?  8)
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

Roman57, пишешь осилил всю эту тему, и где в ней написано что прогорели клапана, где про спец масло и т.п. ересь. На форуме ещё не одна такая тема, эта самая свежая и маленькая. В инете ещё больше инфы. Есть инфа и на сайте лексусов.
Да, возможно прогорание (а возможно на любом авто и не обязательно от газа), но как тут ранее писали, это от не правильной настройки оборудования.
Записан
ГБО

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +802/-11
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4012
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

Тут где-то опрос был для тех кто на газе эксплуатирует. Спрашивался общий пробег, пробег на газе и поломки газом вызванные. По результатам - все откатали на гбо по 100 тысяч и более и никаких проблем особых нет. Вопроса 2 - обслуживание газа (фильтры), куда деть запаску.
Записан

Вячеслав74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3069
  • Город: Челябинская область
    • Прадик 3,4 мех. 99г.

Добрый вечер! Осилил только пять страниц, по этому если где то обсуждалось, не пинайте плиз.
Давно посматриваю на GX, но с моими пробегами это смерть! Подсчитал как то, получилось 800 тыс рублей в год!
Газ как то боязно, говорят клапана там горят, и всё такое, масло какое то специальное нужно, короч типа угробишь автомобиль, да всё тут  icon_crazy2
В интернете инфу искать, одна реклама  :o
Как соклубники соклубнику, посоветуйте все же, может подскажите где почитать...  icon_friends
Я вижу тут 32 страницы тонкостей, а вопрос у меня простой, ресурс мотора в меньшую сторону не изменится?  8)
Говорят такое кто не имеет не какого представления о современном ГБО. Скажу о себе первая газель ГБО второго поколения 150т без всяких вариаторах. Второй Прадик ГБО 4покаления без варика 100т. И сейчас Прадик метан Варик поставил сам ,настроить не кто не может сам на глаз  уже к80т подходит как часики. И заметь прадики с пробегом за 250т а вы свежее авто пользуете. Делать выводы конечно вам, но поменьше слушайте тех кто в этом полный профан.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Ресурс скорее в бОльшую сторону изменится. Движог на газе работает и мягче, и ровнее. Масло бывало и на 12-13 тысяче менял, а оно светлое и угара никакого.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Roman57

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 752
  • Город: Орел
  • Q sieben diesel 3,0

Roman57, пишешь осилил всю эту тему, и где в ней написано что прогорели клапана, где про спец масло и т.п. ересь. На форуме ещё не одна такая тема, эта самая свежая и маленькая. В инете ещё больше инфы. Есть инфа и на сайте лексусов.
Да, возможно прогорание (а возможно на любом авто и не обязательно от газа), но как тут ранее писали, это от не правильной настройки оборудования.
Написал, что осилил всего пять страниц ;)
Для человека далекого, читать все эти графики, специальные термины...
но чувствую придётся
А вопрос той самой Настройки, он острый? Ну т.е я так понимаю спецов всё-таки не много? Грамотных, разбирающихся.
Самому обслуживать, если все умения ограничиваются сменой масла и фильтров, сложно? Качественно обслуживать
Баллон, я так понимаю в основном вместо запаски обычно ставят?
Сколько в среднем стоит хорошее оборудование, и что нужно ставить? Ну типа, с "вариком " там , без варика, какие производители ;)
Записан