'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Эксплуатация Прадо на газу. Вопросы и ответы.  (Прочитано 181281 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

potapi4

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 97

Вроде и не так все плохо... по крайней мере лучше чем было
Ну конечно лучше чем было раньше (впрыск больше 30 мс. был), вот только что у тебя 1-я бензиновая форсунка на 2340 об/мин. "выкинула", или это глюк был)
Это глюк, по ощущениям машина очень хорошо поехала, намного лучше чем было, думаю на этом и остановлюсь, не буду форсунки менять, хотя глянем что по расходу у нас. Подскажите как определить смесь богатая или бедная?
Что думаешь по давлению? Стоит ещё повышать?
Записан

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.

... как определить смесь богатая или бедная?
Что думаешь по давлению? Стоит ещё повышать?
Ставишь прогу "Torque" на смарт (в инете найдёшь, я брал на 4pda), втыкаешь в диагностический разъём адаптер ELM327 (сейчас в каждом городе можно купить, на "Али" пруд-пруди или у друга возьми на время) и смотришь топливные коррекции (STFT и LTFT) и всё сам увидишь.
Записан

potapi4

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 97

... как определить смесь богатая или бедная?
Что думаешь по давлению? Стоит ещё повышать?
Ставишь прогу "Torque" (в инете найдёшь, я брал на 4pda), втыкаешь в диагностический разъём адаптер ELM327 (сейчас в каждом городе можно купить, на "Али" пруд-пруди или у друга возьми на время) и смотришь топливные коррекции (STFT и LTFT) и всё сам увидишь.
Спасибо. А так в общем по моим настройкам есть замечания или все норм?
Записан

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.

А так в общем по моим настройкам есть замечания или все норм?
У тебя забеднение идет от 3-х до 8 мс., в идеале поднять зелёную линию (точками) на карте, что бы над синей была в этом диапазоне, а от 10 мс. до 15 мс. наоборот "богатит"-но это надо делать с адаптером ELM327, так удобнее, а вообще вбей в инете: "Настройка Диджитроника" и там найдёшь как и что делать.
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

Вроде и не так все плохо... по крайней мере лучше чем было
Ну конечно лучше чем было раньше (впрыск больше 30 мс. был), вот только что у тебя 1-я бензиновая форсунка на 2340 об/мин. "выкинула", или это глюк был)
Это глюк, по ощущениям машина очень хорошо поехала, намного лучше чем было, думаю на этом и остановлюсь, не буду форсунки менять, хотя глянем что по расходу у нас. Подскажите как определить смесь богатая или бедная?
Что  думаешь по давлению? Стоит ещё повышать?
Что то этих глюков на этой записи аж 3 штуки, на предыдущих их нет.
Автоадаптацию делал после поднятия?
И в параметрах не понятки, или это ваша прога так делает. У меня на Диджике вместе с графиками и настройки блока показывает, а у тебя похоже нет - пишет 4 цилиндра.
Записан
ГБО

potapi4

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 97

Вроде и не так все плохо... по крайней мере лучше чем было
Ну конечно лучше чем было раньше (впрыск больше 30 мс. был), вот только что у тебя 1-я бензиновая форсунка на 2340 об/мин. "выкинула", или это глюк был)
Это глюк, по ощущениям машина очень хорошо поехала, намного лучше чем было, думаю на этом и остановлюсь, не буду форсунки менять, хотя глянем что по расходу у нас. Подскажите как определить смесь богатая или бедная?
Что  думаешь по давлению? Стоит ещё повышать?
Что то этих глюков на этой записи аж 3 штуки, на предыдущих их нет.
Автоадаптацию делал после поднятия?
И в параметрах не понятки, или это ваша прога так делает. У меня на Диджике вместе с графиками и настройки блока показывает, а у тебя похоже нет - пишет 4 цилиндра.
Я вспомнил, это заглючил провод, его сын случайно пережал во время движения на соединении usb, все из-за этого, у меня связь с контроллером потерялась
Записан

Валерий ™

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6387
  • Новосибирск
    • TLC Prado 120

Ребят всем салам, гляньте кто шарит, это нормально у меня ;D
Записан

Валерий ™

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6387
  • Новосибирск
    • TLC Prado 120
Записан

Валерий ™

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6387
  • Новосибирск
    • TLC Prado 120

Короче залил балон полный, проехал 360 км зпищал датчик почти возле заправки, заехал сразу залил опять до полного вошло 91 л газа.
Режим езды город, прогрев с автозапуска. Посчитал 25 л на сотку. Заехал к ним убавили говорит процентов на 6 много говорит не надо
Записан

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.

... это нормально у меня ;D
Время газа большое, температура редуктора 65° (маловато), на какой температуре двигателя сделан скрин?, если на рабочей (90°) то в программе подобрать датчик темп. газа так, что бы примерно совпадал с темп. двигателя во всём диапазоне. Время впрыска газа можно понизить повышением давления в редукторе если позволит, (сам же не полезешь дюзы сверлить), ну и следить за смесью-пока она бедная (+7,0%, +10,9%), хотя и в допуске.
Записан