Всем доброго дня!
По ходу дела "приехал" мой редуктор - Lovato RGJ UHP. При регулировке давления на максимум выдает 0,87бар вместо 1,4бар (при минимальном по паспорту 0,9).
Мастер отговаривает перебирать редуктор и советует поставить новый Tomasetto Antarctic (типа до 270л.с. проходит).
Мотивирует тем, что:
1. стоимость переборки будет в районе 3500р + ремкомплект 1800р + настройка 800р, при стоимости нового редуктора 6000р + установка 1500р.
2. после переборки редуктор пройдет край 30-40 т.км и потом опять либо ремонтировать, либо менять. Мол из говна конфетку не вылепишь, все равно говном вонять будет)))
Кто что думает? Отремонтировать или поставить Томазетто?
На газу машина прошла тысяч 80. Думаю, что редуктор начал помирать после поездки по Кавказу, когда заправлялся всяким "барахлом", ибо брендовых заправок в аулах нет))
Через 2 недели опять еду на Кавказ, заправляться буду в аулах))