'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Эксплуатация Прадо на газу. Вопросы и ответы.  (Прочитано 181236 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kiriamba

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 77

У ГБО важно чтобы зазор у свечи был 0,7 -0,8
а через 10 тыс он становится примерно 1 мм. Вы жмете педать газа идет больше, и там толи клапана начинают перегреватся толи еще че то.
у меня на королле на руках были кольца поршневые они рассыпались как будто они сделаны из гипса, просто в руке раскрошились. и я предполагаю причина именно свечи которые я ленился менять.
Свечи даже можно просто поджать чтобы зазор был меньше потому что вроде как на газу они не загаживаются так быстро.

и вообще обратите внимание на метан гбо - за ним будущее. Мерседес и вольцо делают с завода на метане.
Записан

kiriamba

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 77

А есть кто на газу тыс 300 на прадике проехал ? как щас машина ездит ? тока обьективно  по честноку.
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

У ГБО важно чтобы зазор у свечи был 0,7 -0,8
а через 10 тыс он становится примерно 1 мм. Вы жмете педать газа идет больше, и там толи клапана начинают перегреватся толи еще че то.
у меня на королле на руках были кольца поршневые они рассыпались как будто они сделаны из гипса, просто в руке раскрошились. и я предполагаю причина именно свечи которые я ленился менять.
Свечи даже можно просто поджать чтобы зазор был меньше потому что вроде как на газу они не загаживаются так быстро.

и вообще обратите внимание на метан гбо - за ним будущее. Мерседес и вольцо делают с завода на метане.
Не порите ерунду, при правильной настройке ГБО всё работает так же как на бензине. При  заводских зазорах и ни куда они не уходят. А вот при бедной смеси, может многое что уйти.
Записан
ГБО

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

А есть кто на газу тыс 300 на прадике проехал ? как щас машина ездит ? тока обьективно  по честноку.
Найти людей кто на одном авто столько наездил трудно, а уж на газу ...
Но за сотку многие проехали, поиск рулит.
Записан
ГБО

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

У ГБО важно чтобы зазор у свечи был 0,7 -0,8
а через 10 тыс он становится примерно 1 мм....
У производителей есть даже свечи для ГБО, спецом выпускают! НО! это все маркетинг, и ничего более...
Зазор у свечей должен быть заводской...( у нас он в районе 1,0 если я не ошибаюсь)
А через 10 тык зазор у штатных свечей (медных) увеличиться НЕЗАВИСИМО ОТ ВИДА ТОПЛИВА!
Электроды выгорают не от топлива, а от искрообразования. Поэтому, лучше использовать платиново - иридиевые свечи.
Записан
Александр я...))

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

А есть кто на газу тыс 300 на прадике проехал ? как щас машина ездит ? тока обьективно  по честноку.
У меня машина прошла 285.000 на газу. (с общим пробегом 320.000)
Машина ездит ОТЛИЧНО! И заводится отлично с нашими морозами -22...-28
И масло угорает за 15.000 км от верхней метки щупа, до нижней...
Записан
Александр я...))

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

Цитата: САМАЛЕТ
У меня машина прошла 285.000 на газу. (с общим пробегом 320.000)
Держи ещё одну медаль  ;)
Записан
ГБО

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

Аааааа!!!! )))))))))))))) Спасибо поржал!))
ЗЫ: Админы! Добавьте мне в подпись!)))
Записан
Александр я...))

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.

У ГБО важно чтобы зазор у свечи был 0,7 -0,8
Я на свечах Denso IKH20 (зазор 1.1) набегал 80 тыс. (на газе) и пока не думаю менять, а на счёт метана... от одного только давления в восторге).
Записан

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

Хорошие свечи! Я тоже на них около 100 тык пробежал...НО! После использования и анализа состояния свечей именно модели IKH20...я решил перейти на модель VKH20, потому как у IKH20 - иридиевый только центральный электрод, а боковой  - обычный. И это сокращает срок службы...(я обзор делал с фото, там все наглядно видно)
А у VKH20 - в боковом электроде стоит платиновая впайка, что значительно уменьшает износ.
Так что рекомендую!
Записан
Александр я...))