У нас техника безопасности правильно требует открытия капота - лично мое мнение, у всех оборудование обслуживается по разному с разным качеством запчастей и проч. Лучше, если травят шланги или редуктор, пусть это хоть выветривается...чем при запуске шваркнет...(((
А еще у нас заземляют машину, и противооткатный башмак ставят под колесо на заправке ГБО))) - И ЭТО ТОЖЕ ПРАВИЛЬНО!
По поводу летней заправки, скорее всего залипает шарик, обычно у ребят есть "проталкиватель" типа отвертки...вставляют его в отверстие, легкий удар по отвертке и все норм - все заправляется легко. И да! в не до конца искатаный баллон газ тяжелее заходит...и всегда меньше, чем если заправлять с нуля.
По поводу обьема заправки - зимой лью ВСЕГДА до полного, а летом до полного только если сразу еду куда-нибудь.
Если машина будет стоять - нежелательно лить до полного...расширение от тепла никто не отменял!
Для сравнения, литража - До полного у меня входит 75-85л, в жару не лью более 70л