'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Эксплуатация Прадо на газу. Вопросы и ответы.  (Прочитано 181235 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

 ;) во нашел...одну загружу...
Видно как искра выжгла лунку в боковом электроде...
Записан
Александр я...))

Jgut

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 65

У ГБО важно чтобы зазор у свечи был 0,7 -0,8
а через 10 тыс он становится примерно 1 мм. Вы жмете педать газа идет больше, и там толи клапана начинают перегреватся толи еще че то.
у меня на королле на руках были кольца поршневые они рассыпались как будто они сделаны из гипса, просто в руке раскрошились. и я предполагаю причина именно свечи которые я ленился менять.
Свечи даже можно просто поджать чтобы зазор был меньше потому что вроде как на газу они не загаживаются так быстро.

и вообще обратите внимание на метан гбо - за ним будущее. Мерседес и вольцо делают с завода на метане.

Бред
Записан

kiriamba

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 77

У ГБО важно чтобы зазор у свечи был 0,7 -0,8
Я на свечах Denso IKH20 (зазор 1.1) набегал 80 тыс. (на газе) и пока не думаю менять, а на счёт метана... от одного только давления в восторге).

у газа нужна искра лучше, она лучше на свече с зазором в 0,7 в идеале. Я не технарь, на наездил 200 тыс и свои выводы сделал свечи менять почаще.

Записан

МаKcим

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город: Сургут ХМАО-Югра

А есть кто на газу тыс 300 на прадике проехал ? как щас машина ездит ? тока обьективно  по честноку.
Найти людей кто на одном авто столько наездил трудно, а уж на газу ...
Но за сотку многие проехали, поиск рулит.
Я сотку проехал на газу LOVATO 4 поколение - пока все норм
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

Вчера на заправке не смог заправиться газом.))
Не идёт в баллон, и не только у меня, хотя они давление в магистрали подняли до максимума допустимого.
Температура была под 28 градусов. Сегодня с утра заправился по холодку (20 градусов).
Записан
ГБО

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-23
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3810
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Вчера на заправке не смог заправиться газом.))
Не идёт в баллон, и не только у меня, хотя они давление в магистрали подняли до максимума допустимого.
Температура была под 28 градусов. Сегодня с утра заправился по холодку (20 градусов).
Т.е. если поездку планируешь, лучше не по жаре заправляться ?
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

Вчера на заправке не смог заправиться газом.))
Не идёт в баллон, и не только у меня, хотя они давление в магистрали подняли до максимума допустимого.
Температура была под 28 градусов. Сегодня с утра заправился по холодку (20 градусов).
Т.е. если поездку планируешь, лучше не по жаре заправляться ?
Не знаю, у меня это первый раз. Статистики нет.  :)
Хотя с другой стороны, как на югах ездят? Заправляются ведь, может косяк нашей заправки?
Записан
ГБО

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Вчера на заправке не смог заправиться газом.))
Не идёт в баллон, и не только у меня, хотя они давление в магистрали подняли до максимума допустимого.
Температура была под 28 градусов. Сегодня с утра заправился по холодку (20 градусов).
У меня польский баллон Stako 83л, я его всегда выкатываю в ноль, пока переключатель на бензин не запищит, потом ещё раз переключаю на газ и дожигаю. Обычно влазит 74-76л газа и зимой и летом, заправляюсь всегда поздно вечером после работы, обычно при этом не жарко.
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

Я не знаю как объяснить причину проблем с заправкой при температурах выше 25 градусов. Сам несколько раз сталкивался. Типа  "жарко"! Млять!!! Каждый год летом в разгар сезона езжу в Испанию. Нигде (Польша, Германия,  Франция, Испания) таких проблем не возникало. В Испании в пустой баллон (95л) меньше 85-88 литров не входило. И это днем при температуре выше 30-35 градусов! Дерьмовый у нас газ на дерьмовых наших заправках с дерьмовым оборудованием и персоналом!!!
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-23
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3810
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Ага, про персонал в точку ))) Приезжаю на заправку, а заправщик мне заявляет : "Сам заправь, а то я только ЗАКУРИЛ icon_crazy2 icon_crazy2 icon_crazy2
Записан