'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЕГР на дизельном 200  (Прочитано 253160 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #860 : 21 05 2019, 14:37:20 »

Томат, Крузак, конечно не БМВ, но тоже машина "умная". Вопрос: почему же при установке заглушек сразу выдаёт ошибку при запуске?! Ведь клапан по-вашему мнению все равно закрыт! С чего ошибка? Ну и при чем здесь охладитель? Через него как шла ОЖ, так и идёт.
Записан

IvanSerov

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 50
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #861 : 21 05 2019, 15:01:34 »

Из приведенной Томатом цитаты из техдока "охладитель ЕГР на прогреве-закрыт и обратные газы идут в обход него"-назревает следующее логический вывод:
ЕГР подогревает двигатель не подогревом ОЖ через охладитель ЕГР!!! Он греет его горячими газами,поддающимися непосредственно во впускной коллектор!!!
Все бы хорошо,но что происходит на ходу? А то же самое! Горячие газы точно также греют двигатель! Теплообменник конечно немного спасает (пока он чистый),но все равно ГОРЯЧО!!! Масло во впускном коллекторе превращается в гуталин!  Какая там температура? Ведь обычное моторное масло легко выдерживает 100 и больше градусов!
Записан

Томат

  • Гость
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #862 : 21 05 2019, 15:01:52 »

Андрей 69, очень сложно объяснять людям (это я про всех и не только в этой теме) как решить задачу если он не знает таблицы умножения, и зациклен на другом.

Когда отключают физически, то любой ЭБУ прежде чем ты запустишь двигатель считывает параметры, кроме это го много разных датчиков, и клапанов, как пример вакуумных и т.д. Код ошибки выдается тогда когда есть разница в вычислениях, то есть обороты двс, МАF, и т.д где ЭБУ может просчитать и дать код ошибки, опять же направление поиска, а не указывает точную неисправность.

Как пример: при запуске объем воздуха должен быть больше чем при открытом клапане EGR, и это совпадает, но программно отключают не только его, а и охладитель и вакуумные датчики и т.д.

Ну и последнее как же быть с прогревом?

В нормальном состоянии работы EGR, клапан охлаждается системой охлаждения, и при запуске утром на холодном, клапан EGR закрыт, но кто сказал о том, что все остальное не работает то?! Газы те что проходят через охладитель, ведь они не только охлаждаются, но и греют систему охлаждения, при запуске, и не зависимо от открытого, или закрытого клапана EGR (термин в техдоке рог).
Записан

Томат

  • Гость
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #863 : 21 05 2019, 15:07:16 »

Из приведенной Томатом цитаты из техдока "охладитель ЕГР на прогреве-закрыт и обратные газы идут в обход него"-назревает следующее логический вывод:
ЕГР подогревает двигатель не подогревом ОЖ через охладитель ЕГР!!! Он греет его горячими газами,поддающимися непосредственно во впускной коллектор!!!
Все бы хорошо,но что происходит на ходу? А то же самое! Горячие газы точно также греют двигатель! Теплообменник конечно немного спасает (пока он чистый),но все равно ГОРЯЧО!!! Масло во впускном коллекторе превращается в гуталин!  Какая там температура? Ведь обычное моторное масло легко выдерживает 100 и больше градусов!
Все вроде хорошо но опять ушел в не ту сторону!
Температура в камере сгорания, ни коко го отношения не имеет к температуре системы охлаждения!

Система EGR cснижает температуру в камере сгорания, а не в системе охлаждения, система охлаждения охлаждает газы, но при холодном запуске как пример утром,  если пустить на прямую в охладителе, то забирает тепло!
Записан

IvanSerov

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 50
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #864 : 21 05 2019, 15:10:19 »

(((Газы те что проходят через охладитель, ведь они не только охлаждаются, но и греют систему охлаждения, при запуске, и не зависимо от открытого, или закрытого клапана EGR (термин в техдоке рог).)))

Томат! Вы противоречите самому себе! Полчаса назад Вы утверждали,что на ПРОГРЕВЕ клапан ЕГР ЗАКРЫТ!!!
А фраза "независимо от того,открыт или нет клапан ЕГР"-ЭТО КАК????  Каким образом обратные газы будут подогревать что-либо если они заблокированы клапаном ЕГР???


А на ЗАПУСКЕ двигателя-клапан ЕГР стопроцентно ЗАКРЫТ!!! На любом авто с ЕГР!


Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #865 : 21 05 2019, 15:14:14 »

IvanSerov^-^
Записан

Томат

  • Гость
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #866 : 21 05 2019, 15:31:44 »

IvanSerov, основная задача данного узла охлаждать!
А участие в подогреве при закрытом клапане, это не значит, что бы газы в охладителе должны циркулировать когда открыт клапан, и то что он не греется от тово же выпускного тракта передавая тепло ОЖ которая в данном узле.
Основная ее задача охлаждать при движении или после на ХХ, а не греть, это уже мы тут на форумах выбрасываем легенды на думы общие. :P
Записан

Томат

  • Гость
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #867 : 21 05 2019, 15:32:23 »

IvanSerov^-^
Вот о чем и говорил, самое главное что бы твоему уху было приятно! ;D ;D ;D
Записан

Томат

  • Гость
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #868 : 21 05 2019, 15:35:23 »

IvanSerov, хочу тебе сказать, о том, что кроме слов, я еще подтвердил скринами, данную свою позицию, и это видно в цифрах, на двух разных автомобилях.   sdfdsf Кстати мои показания сняты с нового двс с пробегом примерно около 8тыс. км.
Записан

IvanSerov

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 50
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #869 : 21 05 2019, 15:44:32 »

(((IvanSerov, основная задача данного узла охлаждать!
А участие в подогреве при закрытом клапане, это не значит, что бы газы в охладителе должны циркулировать когда открыт клапан, и то что он не греется от тово же выпускного тракта передавая тепло ОЖ которая в данном узле.)))



Не понял вообще ничего...
Что,если поставим второй егр,то получим ХОЛОДИЛЬНИК???
Записан