Андрей 69, очень сложно объяснять людям (это я про всех и не только в этой теме) как решить задачу если он не знает таблицы умножения, и зациклен на другом.
Когда отключают физически, то любой ЭБУ прежде чем ты запустишь двигатель считывает параметры, кроме это го много разных датчиков, и клапанов, как пример вакуумных и т.д. Код ошибки выдается тогда когда есть разница в вычислениях, то есть обороты двс, МАF, и т.д где ЭБУ может просчитать и дать код ошибки, опять же направление поиска, а не указывает точную неисправность.
Как пример: при запуске объем воздуха должен быть больше чем при открытом клапане EGR, и это совпадает, но программно отключают не только его, а и охладитель и вакуумные датчики и т.д.
Ну и последнее как же быть с прогревом?
В нормальном состоянии работы EGR, клапан охлаждается системой охлаждения, и при запуске утром на холодном, клапан EGR закрыт, но кто сказал о том, что все остальное не работает то?! Газы те что проходят через охладитель, ведь они не только охлаждаются, но и греют систему охлаждения, при запуске, и не зависимо от открытого, или закрытого клапана EGR (термин в техдоке рог).