'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЕГР на дизельном 200  (Прочитано 253149 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #840 : 21 05 2019, 09:54:43 »

whiteman, может тогда он его физически закрыл? ;D
Записан

Томат

  • Гость
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #841 : 21 05 2019, 10:01:42 »

whiteman, Ест такой небольшой секрет сам недавно узнал!
На холодном двс клапан EGR закрыт, после прогрева открывается, но если двигатель работает дольше 20мин. то он опять закрывается, и это указано в техдоке. То есть многие не зная об этом видят, что он закрыт, а на самом деле достаточно заглушить и опять запустить и он опять в работе! ;D ;D ;D
Записан

sanyek

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
  • Город: Владивосток
    • Прадо 150
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #842 : 21 05 2019, 10:16:23 »

В чем резон закрытия клапана после 20мин работы на холостом? Поднагреть или обманка для экологов?
Записан

Томат

  • Гость
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #843 : 21 05 2019, 10:17:38 »

sanyek, не знаю, этот вопрос к производителю.
Возможно это сделано когда двс именно работает долго на ХХ, как пример ночью на длительных стоянках.
Еще мое ИМХО когда внедорожник двигался, то при остановки необходимо снизить температуру, вот именно в данном алгоритме и работает EGR, а далее нет смысла, так как дизельный двс и так не греется на холостом ходу.
Записан

IvanSerov

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 50
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #844 : 21 05 2019, 12:19:57 »

Всем привет! Читаю и диву даюсь:то сажа антифрикционная,то егГр на прогреве не работает! А как же достоинство егр-лучший прогрев?Откуда?Температуру же он понижает как говорят?
Записан

Томат

  • Гость
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #845 : 21 05 2019, 12:26:45 »

IvanSerov, ну вот опять начинается колхоз!
Температура в камере сгорания и температура двигателя, а точнее в системе охлаждения, это совершенно разные вещи!
Ты бы еще про температуру моторного масла поднял, хотя для меня он актуален.


И еще вроде все разжевали, осталось только проглотить, а нет 8D  одно дело автомобиль стоит на месте, второе в движении как пример в пробке.
Записан

Alimgan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1129
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #846 : 21 05 2019, 12:37:30 »

Газы идут через охладитель и греют ОЖ. Если клапан закрыт, то выходить, что при прогреве двигла, ЕГР не ускоряет прогрев ОЖ?
Записан

IvanSerov

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 50
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #847 : 21 05 2019, 12:46:37 »

Привет,Томат!
Не хочу никого оговаривать и заниматься спорами,НО: Поскольку по роду деятельности часто приходится сталкиваться и сЕГР,то приходилось разбираться,с чем его едят и как он работает.В основном на немцах.На тойотах конечно-свое,но принципы везде одинаковы.
Могу сказать насчет прогрева-это один из режимов работы системы егр!
Очень доходчиво по принципам работы можно почитать по программам образования Фольксваген например!


Записан

Томат

  • Гость
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #848 : 21 05 2019, 12:47:42 »

Alimgan, все правильно только не ускоряют, а поддерживает при остановках, или движении в пробках, на бездорожье.
В процессе прогрева утром, работает термостат, и принудительная система подогрева если она присутствует, да и обороты двс не на холостом ходу, а прогревочные ...................... и это очень важно!!!!
Записан

Томат

  • Гость
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #849 : 21 05 2019, 12:49:47 »

IvanSerov, привет,  а я даже спорить не буду вот тебе скрин из техдока, который технари обязаны учитывать при проверке!
Записан