'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЕГР на дизельном 200  (Прочитано 237342 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #820 : 20 05 2019, 21:26:04 »

В чем риск? Что может случиться? Факты безпроблемного владения с отключенным ЕГР есть и немало. Фактов проблем с двигателем из-за отключенного ЕГР нет. 

  Повторяюсь, к сожалению ( 
Отсутствие официального одобрения  :-[, хотя бы в придворных тойотовских ателье. Самописные программы от неизвестных авторов. Ну и неоднозначная научная пурга, в которой не имею достаточного образования, чтобы разобраться. Чтоб так на 100 % сделать однозначный вывод о доказанной полезности мероприятия  :-X 
Кроме того, режим эксплуатации 90% трассовый и в основном для дальних вояжей по бескрайним просторам ЕС. В моем частном случае клапан соответственно в 90% закрыт. Думаю , опять же в моем случае, правильнее будет дальше смотреть за развитием темы и мнением пользователей)))))
 
Причем тут официальное одобрение? Его никогда не было и не будет, забудьте и не вспоминайте больше об этом. Если для вас это главный аргумент, то можно смело читать другие темы и не заходить сюда. Без обид.
Среди "придворных авторов" есть умные люди с профильным образованием и с практикой 20 лет. Я уже 4 прошивки перепробовал и они реально все разные.
Вы просто пытаетесь сами себя уговорить?
Если для вас все решено, к чему рассуждения?
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #821 : 20 05 2019, 21:53:31 »

Илья Ефимыч, он ждёт одобрение отключения ЕГР от производителя, который зажат экологическими нормами Евро-5 и выше.  icon_crazy2 Не мешай человеку. Пусть дальше ездит.  ;D
Человек зарегистрирован на форуме 3.5 года назад, но сообщения в количестве 41 оставил только в этой теме, проигнорировав Правила форума. Может тролль? Но почему ждал 3.5 года? Даже не знаю, кто это и зачем он здесь что-то пытается доказать.  ;D
Записан

Томат

  • Гость
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #822 : 20 05 2019, 22:26:16 »

Андрей 69, он точно эколог! три года в засаде сидел ;D ;D ;D
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #823 : 20 05 2019, 22:47:19 »

Добрый день всем!!!

Напишу про свой опыт:

всю тему не читал, но ЕГР заглушил 40 т. км., назад, сейчас 235000 км делюсь впечатлением: разницу не почувствовал, но масло через 5-8 т.км., ближе к светлому чем к черному как ранее с ЕГР..
Масло чернеет практически одинаково с Егр и без Егр.
Записан

Леха69

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3779/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14701
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • Prado150,3.0d - TLC 200 D
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #824 : 20 05 2019, 22:53:25 »

Добрый день всем!!!

Напишу про свой опыт:

всю тему не читал, но ЕГР заглушил 40 т. км., назад, сейчас 235000 км делюсь впечатлением: разницу не почувствовал, но масло через 5-8 т.км., ближе к светлому чем к черному как ранее с ЕГР..
Масло чернеет практически одинаково с Егр и без Егр.
Вы заглушите ЕГР и проверьте . 
Записан

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 530
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #825 : 20 05 2019, 22:55:38 »

 :o
В чем риск? Что может случиться? Факты безпроблемного владения с отключенным ЕГР есть и немало. Фактов проблем с двигателем из-за отключенного ЕГР нет. 

  Повторяюсь, к сожалению ( 
Отсутствие официального одобрения  :-[, хотя бы в придворных тойотовских ателье. Самописные программы от неизвестных авторов. Ну и неоднозначная научная пурга, в которой не имею достаточного образования, чтобы разобраться. Чтоб так на 100 % сделать однозначный вывод о доказанной полезности мероприятия  :-X 
Кроме того, режим эксплуатации 90% трассовый и в основном для дальних вояжей по бескрайним просторам ЕС. В моем частном случае клапан соответственно в 90% закрыт. Думаю , опять же в моем случае, правильнее будет дальше смотреть за развитием темы и мнением пользователей)))))
 
Причем тут официальное одобрение? Его никогда не было и не будет, забудьте и не вспоминайте больше об этом. Если для вас это главный аргумент, то можно смело читать другие темы и не заходить сюда. Без обид.
Среди "придворных авторов" есть умные люди с профильным образованием и с практикой 20 лет. Я уже 4 прошивки перепробовал и они реально все разные.
Вы просто пытаетесь сами себя уговорить?
Если для вас все решено, к чему рассуждения?

  Хорошо, специально для Вас : не будет и не вспоминаю об этом.   А вот заходить и  робко задавать неудобные вопросы по теме буду : таинственные умные люди, наверное, работают в штате TRD/TMG, если нет, то очень жаль.(((  Без обид. Про перепрошивки не понял - тема не про то.
Вот что, точно, так это то, что для меня ничего не решено, потому как тема достаточно интересная и неоднозначная. Люблю  ̶к̶о̶н̶с̶п̶р̶и̶р̶о̶л̶о̶г̶и̶ю̶  загадки.  :o


Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #826 : 20 05 2019, 23:04:16 »

Добрый день всем!!!

Напишу про свой опыт:

всю тему не читал, но ЕГР заглушил 40 т. км., назад, сейчас 235000 км делюсь впечатлением: разницу не почувствовал, но масло через 5-8 т.км., ближе к светлому чем к черному как ранее с ЕГР..
Масло чернеет практически одинаково с Егр и без Егр.
Нет. И даже спорить не буду на эту тему. Сам проверь, потом пиши.
Записан

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 530
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #827 : 20 05 2019, 23:17:17 »

Илья Ефимыч, он ждёт одобрение отключения ЕГР от производителя, который зажат экологическими нормами Евро-5 и выше.  icon_crazy2 Не мешай человеку. Пусть дальше ездит.  ;D
Человек зарегистрирован на форуме 3.5 года назад, но сообщения в количестве 41 оставил только в этой теме, проигнорировав Правила форума. Может тролль? Но почему ждал 3.5 года? Даже не знаю, кто это и зачем он здесь что-то пытается доказать.  ;D
Илья Ефимыч, он ждёт одобрение отключения ЕГР от производителя, который зажат экологическими нормами Евро-5 и выше.  icon_crazy2 Не мешай человеку. Пусть дальше ездит.  ;D
Человек зарегистрирован на форуме 3.5 года назад, но сообщения в количестве 41 оставил только в этой теме, проигнорировав Правила форума. Может тролль? Но почему ждал 3.5 года? Даже не знаю, кто это и зачем он здесь что-то пытается доказать.  ;D
3,5 года, как летит время(((
Ну и что ? Именно тогда приобрел сей славный агрегат 2015 год 1-й рест. выпуск июль 2015.  Этим годом установлено ЭБУ от ЕВРО Версии. Предложено было также подрезать ЕГР.  Дальше - больше стал интересоваться темой. С каких пор полемика стала троллингом ?
За игнорирование Правил форума - миль пардон еще раз). Кто такой и где служит - я очень стеснительный. Есть личные сообщения. Про доказать я уже сообщал - пока интересна именно эта тема. Никому ничего не продаю и не покупаю.
Про экологию и связь с ней по ЕГР , очень грамотно обосновал наш остзейский б̶а̶р̶о̶н̶ друг. В том смысле, что ЕГР не есть только экология.
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

sanyek

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
  • Город: Владивосток
    • Прадо 150
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #828 : 21 05 2019, 04:11:14 »

"я проехал без егр 60тыс и все хорошо". И что? Я проехал 187тыс с егр и тоже все хоршо.
Тойота не одну сотню двигателей испытала прежде, чем запустить его в серию. А тут мастер навалил на всю теорию и с легкой руки ставит заглушки вместо егр, считая что тойота сделала двс на коленке и не до конца разобралась, что к чему...
Спец видит нюфеля во впуске и говорит вам, что это все летит в цилиндры изнашивает кольца. Поэтому надо все глушить и тогда не полетит сажа в цилиндр, масло будет меньше темнеть и тд. А какой хим состав сажы и какой точно она может нанести вред, попадая в цилиндры спец не знает. Что масло чернеет в дизелях из-за большего содержания серы в солярке, чем в бензине, а не из-за егр он тоже не знает. А так же спец не знает чем полезна сера в топливе. И много чего такие спецы еще не знают.
Записан

whiteman

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 466
  • Город: 33 регион
    • 200 + Auris
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #829 : 21 05 2019, 07:43:41 »

Заглушил  программно EGR три недели назад. Проехал около 2000. Специально после глушения сменил масло.
Может это и эффект плацебо - но масло более светлое( масло до и после . ФДС). Заглушки не ставил. Подскажите  - с помощью течстрим можно увидеть   - что заслонки всегда закрыты?
Вот фото на холостом ходу
Записан