'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЕГР на дизельном 200  (Прочитано 237318 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #810 : 20 05 2019, 14:04:59 »

Андрей 69, ты сам себе противоречишь!
Достаточно посмотреть опрос где видно, что проблем с системой EGR нет как до 100тыс км так и более!
По эксплуатации указано, что клапан (не систему) необходимо менять, а так же охладитель, промыть впускной тракт и катайся еще хрен знает сколько!

По опросу если посмотреть выше, есть проблема у одного с отключенной системой!
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #811 : 20 05 2019, 14:18:00 »

Томат, однако этот один ничего не написал.
Кроме этого, платить за мойку и чистку?  Сколько это встанет? Я заплатил один раз за отключение. И все.
Это как с канализацией в частном доме. Можно один раз подключиться к центральной, а можно гадить в выгребную яму и периодически её откачивать.  ;D
Записан

Томат

  • Гость
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #812 : 20 05 2019, 14:24:34 »

Андрей 69, об одном и том же вроде постоянно говорю, но ты не слышишь!
Мыть впускной тракт придется и двс без EGR, то есть не было его прямо с завода, а отложения есть.
Кстати, вентиляцию картерных газов надеюсь придумали думаю не экологи. 8D
Записан

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 530
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #813 : 20 05 2019, 14:35:46 »

В чем риск? Что может случиться? Факты безпроблемного владения с отключенным ЕГР есть и немало. Фактов проблем с двигателем из-за отключенного ЕГР нет. 

  Повторяюсь, к сожалению ( 
Отсутствие официального одобрения  :-[, хотя бы в придворных тойотовских ателье. Самописные программы от неизвестных авторов. Ну и неоднозначная научная пурга, в которой не имею достаточного образования, чтобы разобраться. Чтоб так на 100 % сделать однозначный вывод о доказанной полезности мероприятия  :-X 
Кроме того, режим эксплуатации 90% трассовый и в основном для дальних вояжей по бескрайним просторам ЕС. В моем частном случае клапан соответственно в 90% закрыт. Думаю , опять же в моем случае, правильнее будет дальше смотреть за развитием темы и мнением пользователей)))))
 
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 530
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #814 : 20 05 2019, 15:30:00 »

Андрей 69, ты сам себе противоречишь!
Достаточно посмотреть опрос где видно, что проблем с системой EGR нет как до 100тыс км так и более!
По эксплуатации указано, что клапан (не систему) необходимо менять, а так же охладитель, промыть впускной тракт и катайся еще хрен знает сколько!


По опросу если посмотреть выше, есть проблема у одного с отключенной системой!

"есть проблема у одного с отключенной системой! "
[
Кто этот один ? Подробности только неизвестны - может там пробег 700+ , а может втулка масляного фильтра. Причины тоесть.
Например, вообще я проголосовал чтоб в качестве аргумента было что ответить ?   
ИМХО с известной долей правильности (практикам это понравится), это иметь две дизельных с нуля. Одну
с системой, другую без. И так годы. В равных условиях. А уж потом выводы)))

Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

LES717374

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #815 : 20 05 2019, 16:07:59 »

Добрый день всем!!!

Напишу про свой опыт:

всю тему не читал, но ЕГР заглушил 40 т. км., назад, сейчас 235000 км делюсь впечатлением: разницу не почувствовал, но масло через 5-8 т.км., ближе к светлому чем к черному как ранее с ЕГР..
Записан

Alimgan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1129
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #816 : 20 05 2019, 17:09:08 »

Андрей 69, об одном и том же вроде постоянно говорю, но ты не слышишь!
Мыть впускной тракт придется и двс без EGR, то есть не было его прямо с завода, а отложения есть.
Кстати, вентиляцию картерных газов надеюсь придумали думаю не экологи. 8D
А что если вывести вниз шланг сопуна картерных газов, как делали в газонах и жигулях?))
Записан

Томат

  • Гость
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #817 : 20 05 2019, 17:18:50 »

Alimgan, раньше мало думал об экологии, а вентиляцию картерных газов уже была, данная система увеличивает КПД,  дает экономию топлива. Да можно вывести наружу, но при отрицательных температурах она замерзает, перекрывая вентиляцию.
Записан

Alimgan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1129
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #818 : 20 05 2019, 18:37:12 »

Alimgan, раньше мало думал об экологии, а вентиляцию картерных газов уже была, данная система увеличивает КПД,  дает экономию топлива. Да можно вывести наружу, но при отрицательных температурах она замерзает, перекрывая вентиляцию.

Снимаю шляпу перед защитниками планеты Земля!
Записан

Томат

  • Гость
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #819 : 20 05 2019, 18:48:04 »

Alimgan, если ты про меня, то я нееееееееееееееееееееееееееее, конечно мусор в лесу не бросаю, а так спокойно эксплуатирую 2т моторы. ;D ;D ;D
Записан